Перейти к контенту

andrey1983

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О andrey1983

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    W.Passat b3 RP 1991 г. Monotronic
  • Пол
    Мужчина
  1. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    @Hawk, НУ по брифу смотрел,когда пришла машина 6 лет назад с германии было 65тыс пробег. ну не суть важно, состояние двигателя хорошее
  2. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    @DEL ORO, у меня пробег 170 тыс
  3. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    @vena52, Я с Казахстана тут на росс деньги стоит 600 руб
  4. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    Это-ж Кобельшмидт Да
  5. Вот здорово. Жаль что в Другой стране, так бы с удовольствием приехал. Хорошо отдохнуть всем!!!
  6. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    А вкладыши какого производителя брал и какого размера? Номинал? Вкладыши брал стандарт,так как стояли такие, название я даже сейчас не скажу,в гараже гляну в мусорке,вечером отпишусь с каким моментом затягивал гайки? С какой из них начинал затяжку? Половинки с дырками ставил в шатун, или в крышку? Каково состояние шеек коленвала? Брал ключ у соседа,затягивал 50-51 момент затягивания.Затянул трещеткой сначала слегка,потом спец ключом. у МЕНЯ половинки и на шатуне и в крышке стоят с дырками. Состояние шеек коленвала идеальное @strelok202, вот этой фирмы вкладыши,нашел в нете фото
  7. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    ПОПробуйте вкладыши сменить, у меня ведь такая же фигня была Ахренеть, молодец! Я вот так далеко в двигло своим суконным рылом лезть побаиваюсь Надо рано или поздно начинать,зато теперь знаю как и спрашивать не нужно не у кого. Да там ничего сложного. Надо снять поддон,шатуны будут парно смотреть вниз, гайками на 14 закручены,снимаешь бугеля,там под ним вкладыш и один на шатуне с поршнем(двигается вверх,вниз) ,после замены этих 4х вкладышей,проворачиваешь шкиф который на валу,чтобы поменять еще 4 вкладыша на 2ух шатунах,они развернутся вниз
  8. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    Быстро однако, обычно тут народ неделями с ноги на ногу переминается все спрашивает - а вдруг это не вкладыши, а может зуммер просто так звенит и т.п., а тут раз - за сутки все поменял без всяких разсусоливаний Сам менял или где-то делали?Сам менял, но только вкладыши шатунов,насос перебрал. На сто денег нема,вот и ковырялся на эстакаде в гараже. Фотки с телефона делал. Вообщем в сам делал, на эстакаде в гараже, Только вкладыши шатунов менял,насос перебрал. Первый раз делал,разбирал,но все получилось. Надеюсь еще кому поможет эта ситуация
  9. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    Ну вот и закончились проблемы, еще пришлось поменять вкладыши шатунов,болтались и выработка была . Проехал специально в горы,все отлично, зумер не пищит,лампа не горит. Давление на горячую на холостых 2,0 почти. ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОдсказывал.
  10. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    Разобрал сегодня старый ,родной масляный насос, редукционный клапан был в заклинувшем состоянии, прочистил,теперь ходит нормально, буду ставить после обеда, там посмотрим. Датчик исправен, проверял отсоеденив желтый провод на 2000 об начинает пищать зумер и загор.лампа.
  11. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    масляный насос менял, но б.у. блин так не хочется думать о вкладышах , финансы пока не позволяют менять их
  12. andrey1983

    Давление масла пищит в нагрузку (RP)

    Ну именно механическим монометром измерял. Ну провода смотрел,все вроде целое. ТУТ ВОТ мне скинули ,надо завтра попробовать таким способом проверить FAQ Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой в режиме ХХ лампа должна мигать подсоединить провод обратно к датчику отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал подсоединить провод обратно к датчику Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность Чаще всего многие не полностью соблюдают процесс замера. Я делаю следующим образом: Для двигателей, где замер проводится с датчика на корпусе масляного фильтра Правильное значение / не правильное значение: 1.На холодную, на ХХ? 5,0-6,0 / если больше-не исправен редукционный клапан 2. На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ? 1,6-2,2 / если меньше-не исправен масляный насос, если больше-не исправен только редукционный клапан. 3. На горячую. При поднимании оборотов (МЕДЛЕННО) до 6 очков, не зависает ли стрелка манометра в каком ли значении? Если стрелка манометра в каком то значении "подвисает"-значит редукционный клапан подклинивает и создается избыточное давление 4. На горячую-когда срабатывает редукционный клапан? Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен. Если давление не поднимается-замена масляного насоса. Редукционный клапан отдельно не поставляется (как запчасть), поэтому менять лучше всего масляный насос в сборе. Хотя я иногда использую редукционные клапана отдельно от насоса.
  13. Всем привет. Прошу меня сильно не ругать,так как в поиске я не нашел ничего по моей проблеме. Позавчера ездили на природу в горы, в нагрузку в горку с 4мя людьми в салоне начал пищать зумер и загоралась лампа давления масла.По городу таких проблем не замечал. Раньше я писал об этой проблеме здесь на форуме,сказали что насос масляный, ну я его сменил на другой, проблема не изменилась. Сегодня вкрутил мех.датчик, на холодную 4бар было давление, нагрелся движок до включения вентилятора ,давление стало 1,5 на холостых,при оборотах 2000 поднимается до 2.0-2,5 Как убедиться конкретно что за неисправность? Может ли быть датчик на фильтре который? Не хочется думать ,что проблема с вкладышами . Спасибо за помощь заранее.
×
×
  • Создать...