@modnoff,@modnoff,@modnoff,
здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые обороты, были 600 650 а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ
@jenia2007b, Я столкнулся с такой же проблемой,4 дня назад решил для профилактики промыть дросель и ксхх,после проделаного холостые обороты увеличилиь до1200-1300(а были 800-900),в итоге сегодня поехал купил другой ксхх б/у и поставил,обороты вернулись в норму....Так что дело в нем родимом ксхх!!!!Советую поехать на разбор и взять ксхх, это 99% он,если ничего не изменится вернешь обратно на разборку.
здорово дружище....помоги не могу понять в чем дело....короче я почистил карбо-очистит дросельные заслонки потом Клапан стаб холостого хода и клапан картерных газов.......после проделанного повысились холостые обороты, были 600 650 а стали 1300 1400 в среднем...полез копать и нашел оборванный провод на синем температурном датчике и запаял....обороты убавились до 1100 1200 и все ...((((может клапан тупит холостого хода,говорят в нем резиновая мембрана есть и она может порваласть от карбо-очистителя.....ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ
@jenia2007b, Я столкнулся с такой же проблемой,4 дня назад решил для профилактики промыть дросель и ксхх,после проделаного холостые обороты увеличилиь до1200-1300(а были 800-900),в итоге сегодня поехал купил другой ксхх б/у и поставил,обороты вернулись в норму....Так что дело в нем родимом ксхх!!!!Советую поехать на разбор и взять ксхх, это 99% он,если ничего не изменится вернешь обратно на разборку.Отпишись потом,что было