Перейти к контенту

jenia2007b

Пользователи
  • Число публикаций

    2 151
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    19

jenia2007b последний раз побеждал 9 Февраля

jenia2007b - автор самых популярных публикаций!

Репутация

100 Обычный

11 подписчиков

О jenia2007b

  • Звание
    капитан
  • День рождения 03.09.1990

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

2 164 просмотра профиля
  1. jenia2007b

    Куплю Оку

    Ну.. Урал/Днепр - точно нет, терпеть их не могу двухтактники наши отечественные - тоже не хочу, хочу 4Т все-таки. Да и автомобильный удобен - и ресурс, и тихий, и редуктор в КПП уже имеется - главная пара, в смысле.
  2. jenia2007b

    Куплю Оку

    Не по профилю форума, но мало ли у кого-то где-то стоит Ока. Без документов, не на ходу и т.д. Нужна только с Оковским мотором двухцилиндровым, на агрегаты для самоделки.
  3. jenia2007b

    Кабель.

    Насколько я понял, Кабекс вроде - это выставка электропродукции, а не производитель, нет?
  4. jenia2007b

    Кабель.

    А метраж кабеля?
  5. jenia2007b

    Кабель.

    Производитель кабеля, цена? И диффов - то же самое.
  6. jenia2007b

    Компрессор СО-7б

    Мне пока не удалось себе три фазы протянуть. Отчасти поэтому и продают этот компрессор. А себе строю с такой же головой, но с бензомотором.
  7. jenia2007b

    Компрессор СО-7б

    @Gleb , с электромотором трехфазным тоже?
  8. Провал при очень резкой прогазовке без нагрузки. Буквально удар по педали. Это из личного опыта. Плюс карбюратор и моник по-разному смесь готовят все-таки. И разная установка зажигания, да. Я просто "вниз" переключаюсь всегда с прогазовкой, мне этот провал здорово мешал. А вот что заинтересовало, что это за термоклапан участвует в разряжении на вакуумный регулятор?
  9. Лучше всего родной моник наладить, конечно. Мотроник - моя любовь ну либо да, джетрониковское зажигание ставить. Концевик хх на карбюраторе есть, на счастье, т.к. без него при резкой прогазовке с холостых очень существенный провал получается с джетрониковским трамблером.
  10. Цифры взяты с потолка, для примера.
  11. Так обороты же не мгновенно растут. Ехал ты 2000, центробежник давал коррекцию -2 градуса, вакуумник -2. Итого -4. Открыл газ, для центробежника ничего не изменилось в первый момент. А вакуумник стал давать 0, скажем. Итого -2. С ростом оборотов и центробежник, и вакуумник будут двигать в сторону раннего.
  12. Блин. Еще раз. Безотносительно к мотроникам/жетроникам и пассатам. Алгоритм везде одинаковый, начиная с запорожцев. тапка в пол - нечто позднит зажигание на какой-то момент -> подъем оборотов -> изменение УОЗ в сторону раннего Вопрос только, как это реализовано. На мотронике ЭБУ. На запорожце и джетронике в сторону раннего зажигания работает центробежник. Вакуумник с ростом разряжения тоже делает раньше, а при резком открытии газа разряжение падает, зажигание сдвигается попозже.
  13. Да нет же - это и есть суть вакуумного регулятора.
  14. Иначе при возросшей нагрузке (наполнение то цилиндров растет) начнет звенеть.
  15. @BigHarry меняет - делает позже в первый момент. Чтоб не детонировал. С ростом оборотов делается раньше.
×