Перейти к контенту

jenia2007b

Пользователи
  • Число публикаций

    1 962
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    14

jenia2007b последний раз побеждал 7 Марта

jenia2007b - автор самых популярных публикаций!

Репутация

88 Обычный

11 подписчиков

О jenia2007b

  • Звание
    капитан
  • День рождения 03.09.1990

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

1 746 просмотров профиля
  1. jenia2007b

    Переходник под масляный фильтр

    И насос заменить неплохо бы. Даже весьма недорогие Феби хорошо служат.
  2. jenia2007b

    Переходник под масляный фильтр

    @Антонович если долго валить га высоких оборотах (4-5 тысяч), можно и 125-130 градусов увидеть. Я на своем RP сто раз такое на MFA наблюдал. Другой вопрос - насколько это плохо. "Работает машина, нас переживет".
  3. jenia2007b

    Жужжит насос ГУР (несоосны шкивы)

    Если пережат (например, слишком круто завернут) шланг жидкости ГУРа от бачка к насосу - будет подсасывать воздух и жужжать.
  4. jenia2007b

    Переходник под масляный фильтр

    @Region78 речь шла НЕ о штатном радиаторе.
  5. jenia2007b

    Красочка

    Где угоднл. На ириновском, к примеру, краски-мастер мне нравятся. Но там же есть еще пяток колеровщиков.
  6. jenia2007b

    МЕХАНИЗМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ЧТО НА КПП СТОИТ Б3,Б4

    1000р устроит? Без верхних рычажков, сам механизм. 89213089678
  7. jenia2007b

    Куплю нужное мне

    Замки разные. Кнопка на хлопушку есть, 500р. 89213089678
  8. Ну 135мл я по-другому отмерить не смогу достаточно точно...
  9. Была и будет на R134. Сказать, что система пустая, я могу. Но, как я уже писал выше, в прошлый раз (на другой машине) при этом мне мастер просто закачал фреон, никакого добавления масла я не узрел. Кстати, вакуумирования я что-то тоже не заметил тогда. Правда, я тогда и с компрессора масло не сливал, надеюсь, оно там было.. Конечно, второй раз туда же не поеду, поищу фирму получше. Тут машина подороже, компрессор хороший, испортить жалко. Масло куплю. Весы точные есть, отвешу сколько нужно и залью, с этим проблем, надеюсь, не будет.
  10. @Электрик а через пробку всё сольется? Может, стоит промыть компрессор изнутри?
  11. Ну а моем случае не утечка, а система, которая несколько лет была разобрана.. Конденсер новый, трубки промыты. А вот сколько масла осталось в компрессоре, неизвестно. Слить всё черещ пробку и залить новое по мануалу (135мл) и все? А в систему не добавлять?
  12. Добрый день, товарищи! Кто работает (или работал, или просто разбирается) в области автокондиционеров, расскажите, пожалуйста, как правильно заправлять систему маслом. Обычная история: система долгое время была разобрана, масло из компрессора частично вытекло (хотя порты вход-выход были заткнуты тряпочкой, но компрессор лежал портами вниз, и масло протекло сквозь тряпку). Трубки частично заменялись, некоторые промывались (сольвентом). Как быть теперь? Знаю, что масло заливается в компрессор и (всегда? или не всегда?) добавляется вместе с фреоном в трубки. По опыту - если приехать в ближайший ларек "заправка кондиционеров", мастера задувают фреон без масла, объясняя, что "итак сойдет". Как все-таки нужно делать правильно?
  13. jenia2007b

    Деталька.

    Потолок не надо, достаточно обшивки.
  14. jenia2007b

    Деталька.

    Фиксатор пластиковых обшивок, которые вдоль потолка идут.
  15. jenia2007b

    Нестабильный ХХ и никакой личной жизни.

    Очень вероятно, что проблема в проводке. Сталкивался не раз с переламыванием или перетиранием проводов в косичке на РХХ.
×