Перейти к контенту

Marauder

Пользователи
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Marauder

  • Звание
    обживаюсь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Авто
    EX Passat B3 1.8МКПП->Opel Zafira 2,2АКПП

Недавние посетители профиля

99 просмотров профиля
  1. Marauder

    Прошу помощи (термореле)

    Может быть! А куда он входит разъемом?
  2. Marauder

    Прошу помощи (термореле)

    Из термореле выходит 3 провода. Два уходят в косу. Один, с разъемом - болтается в воздухе. Цвет не помню (вроде все одинаковые светлые), посмотреть не могу, т к машину я недавно продал, а проблема возникла у человека, купившего ее. Я просто хочу помочь...
  3. Marauder

    Прошу помощи (термореле)

    Датчик и вентилятор (см выше ) рабочие! Мне непонятно что за провод лишний
  4. Приборка показывает 100-110 градусов, вентилятор не включается (напрямую через аккумулятор работает, все ОК) Начал смотреть проводку - от термореле которое а радиаторе отходит три провода (масса, 1 и 2 скорость?) - два из них уходит в косу, а третий с одиночным разъемом болтается в воздухе. Куда втыкать его - не нашел. Хелп ми! ЗЫ. Двигатель RP.
  5. Ну у всех разные критерии оценки. Для меня хорошая 20-ти летняя машина - это когда вообще нет никаких явных косяков. А отличной пока ни разу не видел - возраст дает знать. 8500р
  6. Смотри мой пост от 16.10.
  7. Все таки я купил замену Пассику В связи с этим, после долгого молчания возобновляется продажа сего агрегата. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2438122.html Фотки сделаны за день до выпадения снега Цена для Пассат-B3-клуба - 95 торг Шторка, подиумы с колонками и спойлер входят в комплект (для любителей не мелочиться ). Хорошую магнитолу с USB-выходом только сниму, ибо в новой машине этого нет. Отдельно буду продавать только летнюю резину на литых дисках (т к почти не юзанная)
  8. Marauder

    Прошу совета!

    Всем спасибо за ответы! Записался вчера на вечер к электрику. Машина 3 дня стояла без движения. Завел - без иземенений, глохнет. Собрался уже ехать кое-как, и тут подумал - а вдруг ошибка не электрики и компа? Скинул клемму с аккумулятора на 5 минут, поставил обратно - все отлично работает, и ошибка пропала, и давление масла не мигает ))
  9. Marauder

    Прошу совета!

    Сегодня сломался: При включении зажигания мигает лампа давления масла и горит Чек энжин. Машина уверенно крутит стартером, заводится... и тут же глохнет. Если поддать газу - работает, но если держать газ в одном положении - опять глохнет. Доехал до дома только постоянно дрыгая педалью газа Покурив ФФФак грешу на дроссельную заслонку или ее потенциометр, но пока не смог раскрутить корпус (нет отвертки на шестигранную звездочку). Или просто плохая погода Что скажете? Кто сталкивался с подобным? ЗЫ. Масла было на минимуме, долил. Но лампа давления масла все равно мигает. Хотел воспользоваться функцией самодиагностики, но что-то не увидел никакого разъема под манжетой рычага КПП... ЗЗЫ. Двигатель RP, октябрь 1988г - Mono-Jetronic же как я понимаю?
  10. Ты знаешь, я сам покупатель, хожу выбираю замену Пассату. И видел уже раза 3-4 то же самое. А по поводу шторки - левый покупатель (с авто.ру) даже и знать о ней не будет , а хорошим людям шторка досталась бы просто так в качестве бонуса при торге.
  11. Конкретно в моей машине шторки не было. И по большой наклейке (где запаска) - тоже. Я покупал ее отдельно на разборке в Янино. А если ты такой Шерлок Холмс, то можешь покопаться поиском в моих постах годовалой давности на b3club'е, где я ее пытался купить через форум
  12. Это ты около КО меня щелкнул? Именно она, hand made так сказать
  13. Подловили на слове Исправил Просто хочется чтобы машина ушла в том виде, каком она есть,и желательно- в клуб. Постараюсь даже сделать новую наклейку на заднюю часть взамен поистрепавшейся.
  14. Так-так-так, коллеги! ))) Право первым взять что понравится предоставляется сначала покупателю. Если что-то останется, я вывешу объяву в соответствующем разделе форума, договорились? ЗЫ. Эта тема про продажу машины
  15. Немного расширю описание, фото пока недоступны Пробег по одометру - 216 000 , когда брал - было 190 000. Из Германии пригнан в 2002г. У меня - 2 года, машина бралась у знакомого, поэтому всю ее историю эксплуатации знаю, при осмотре отвечу на все вопросы. Состояние: Кузов: У предыдущего владельца был бит в заднее правое крыло (в стоящий пассик). Крыло отрихтовано. Задняя дверь заменена целиком. Сантиметра на 2 с одной стороны ушел зазор между дверью и крылом. Силовые элементы в норме (по контрольным точкам расхождение - до 5мм). Т к на машине в основном ездила теща - в паре мест помяты пороги несильно Лакокрасочное покрытие - родное, местами паучки ржавчины и подкраска от предыдущего хозяина. Я перед продажей с кузовней заморачиваться не хочу - оно того не стоит на этой машине - продается как есть. Общее состояние машины кроме кузова - в норме, по-серьезному ничего не ломалось, ни разу машина не подводила. Основной режим езды - трасса, пригород, пробег около 17 тыс в год. Список замененного за время моего владения можно посмотреть при встрече, если интересно. Цена - 90 000р без торга. При желании за дополнительную плату можно взять: (Т.к. это все покупалось дополнительно) 1. Летняя резина на литых дисках Continental Permium Contact R14, 185/65, резина б/у 5тыс км. - 8500р (при продаже будет стоять зимний Barum Norpolaris на штамповке) 2. Карманы передние с подиумами и колонками, материал - дерево+кожа. Изготовлены на заказ. Цену пока не определил 3. Спойлер на заднюю дверь (от загрязнения стекла), б/у полгода. 800р 4. Шторка багажного отделения с направляющими. 1200р. Осмотр - Всеволожск. Могу подъехать к Меге-Дыбенко вечером. В выходные - Купчино. Продаваться будет не раньше начала ноября.
×