ездок
Пользователи-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО ездок
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
пасат б3
-
Пол
Мужчина
-
доброго времени суток на днях на любимом авто пропала зарядка пришлось снимать торпеду и при разборе проводов наткнулся на колодку жолтого цвета с номером 1919727121 если не ошибся может кто знает для чего она мне кажется что я гдето читал что она относится к диагностике
-
вот серая колодка и должна быть диагностической попробуй моргалкой если не пойдет попробуй компом
-
жаль а то я проводку перематал и через неделю началось непонятно что, насос вообще включается когда ему вздумается, предохранители горят, реле греется короче беда
-
все равно спасибо за схемку как только соберусь надо будет попробывать, но это еще не скоро будет. А ты не пробывал абс диагностить?
-
ну так уже понятнее надо будет попробывать, а ты сам пробывал ее?
-
Извини, просто когда большой текст набираю забываю про знаки препинания. Подключать надо к черной калодке, это на первых двух фото красный и коричневый провод, а второй разьем белый на третьем фото который. Получается черная колодка это "+" и "-" а белая колодка это "K" и "L" линия.
-
сори что долго теперь немного пояснений на первых 2х фотках поидее должна быть подключена диагностическая калодка но у меня две идентичные и по цветам проводов и по разьемам и две голубые одна из которых должна быть выходом диагностики абс но не один из этих выходов не работает я с ними перепробывал все что только можно и ничего на заднем плане видно два провода это и есть "+" и "-" теперь про фото номер 3 ближе сфоткать не получилось из за того что мешают провода на фото видно только пол блока реле так что можно представить что там за пучек проводов я его два дня обматывал изолентой чтоб хоть чуть чуть акультурить но сейчас не об этом белая калодка в середине и есть диагностическая за блоком реле находится разьем такойже как и на первых 2х фото (который я в руках держу) и от этого разьема провода идут напрямую в ЭБУ
-
а если замкну и мозги выгорят что делать тогда. Я про 32 ножку. Но если сорбирать по схеме предоставленной дядей лешей тогда все становится на свои места плюс подается на светодиод а минус на массу и на диагностику через микрик и замыкая цепь на массу мы подаем сигнал на мозги тем самым запуская процес диагностики
-
у меня не моргает с 33 ножки я пробывал и 32 ножки у меня тоже нет точнее проводов от этих ножек но и моргать она от 33 ножки не хочет
-
а как тогда на него сигнал послать чтоб он опрашивать начал? Попробуй в этот разьем обычную лампочку на 12 вольт воткнуть и она гореть будет а это значит что там просто "+" и "-" это раз во вторых у меня на колодке которая от мозгов отходит нет провода от 33 ножки в третих диагностический провод должен быть жолтого цвета и в четвертых посмотри любую схему,на немцах всегда коричневый провод это масса
-
тогда диод гореть будет постоянно потому что на этой калодке плюс и минус и все а отдельный этот провод вообще ненужен
-
по этой схеме ты плюс на мозги подаеш на 32 ножку можеш мазги подпалить так как напрямую 12 вольт в ЭБУ пойдет и черная калодка это просто "+" и "-" там с мозгов провод не идет
-
пробывал не хочет не хочет с 33 ноги но с 32 не пробывал надо будет заняться
-
да он загорался но но не тух у меня 32 и 33 ножки пустые без проводов а диагностические провода идут с22 и 23 ноги жолтый и серый провода и по распиновке они и есть диагностические
-
я пробывал по всякому единственное что не пробывал с 12 вольтовым светодиодом я паял через резистор моргает зараза ни с 33 ни с22 лапки kamikadzzzeвечером фотки выложу просто на работе щас а немогу с телефона на комп перекинуть