Перейти к контенту

graff

Пользователи
  • Число публикаций

    166
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О graff

  • Звание
    друг

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B3 Variant, 1993, 2E, 115 л.с.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  1. на воздухан кидает а что насчет этого
  2. имеешь ввиду что-то из 10W-50, просто я почитал, и на форуме в том числе, пишут, что полусинтетика всеж-таки не такая текучая, как синтетика
  3. Хочу перейти с синтетики, на полусинтетику Ликви Молли, благо у ней и допуска все ВАГовские есть, и моторы у нас не новые, а я хочу как раз, взять масло с молибденом или молигеном, чтоб уменьшить расход масла. Но до замены масла ещё 7 тысяч, поэтому возникает вопрос можно ли доливать в синтетику, полусинтетику до следующей замены или нет? Хотелось бы узнать мнение форумчан?
  4. graff

    Неисправность фонарей заднего хода

    Lesha спасибо за отчет, толково
  5. И еще раз про вентилятор. Как я уже писал в предыдущем посте я его отремонтировал, но хватило его ровно на 3 недели, а потом он умер. Так как времени ждать новый не было, на дворе лето, жара 25-27 градусов, то я решил его разобрать. Оказалось ничего сложного, все разбирается элементарно отгибаются зажимы металлические на фото с мотором вентилятора со стрелками, также и собирается зажимы обратно вставляются и аккуратно забиваются. Так вот у меня оказался обломан контакт пружины щетки, посему я его просто припаял, и заодно отмыл и почистил, корпус вентиля изнутри, ну и смазал заодно втулку на валу графиткой. Вот собственно и все, теперь вентиль снова рабочий. з.ы. Фоток сделать не успел, т.к. фотика под рукой не было, да и фоткать было бы неудобно, руки все маслом и графиткой перемазаны были, так что если у кого-нибудь будут вопросы по карлсону обращайтесь, чем смогу помогу.
  6. романыч +1 сделали все на холодную, антифриза пролилось немного около 200 гр., датчик даже не смазывали ни чем, т.к. прокладка на нем была в комплекте. NikPo респект тебе и уважуха за очень полезную статью на днях проделал все указанные операции со своим карлсоном и он у меня заработал аки новый, тихо-тихо, даже на второй скорости. позволю себе лишь дополнить твою статью своими небольшими комментариями. итак: 1. стопорная шайба достаточно крепкая и её действительно можно аккуратно снять и потом обратно поставить (с помощью накидной головки большего размера чем ось и молотка аккуратно встает на место), тем более штока стопорного у ней нет, как ни искал не нашел. 2. попробую снять все вопросы куда заливать, почти на каждом электромоторе есть так называемая масленка, он очень хорошо видна на фотографии мотора вентилятора, квадратное отверстие на срезе крышки электродвигла со стороны лопасти, расположена между нижней и правой стрелками, поэтому на будущее я для себя сделал вывод, вентиль снимать не обязательно, а подлезть к ней достаточно легко. 3. так, как с моим вентилятором похоже никогда за все время пользования авто не проделывали процедуру очистки и смазки (из него летела сухая коричнево-черная пыль в огромных количествах), я залил сначала в указанную масленку ВД-40 много, дал постоять минут 10, слил вышло столько г.., потом залил 200 гр. масло трансмиссионного полусинтетики осталось, когда в коробке масло менял, дал постоять, потом опять слил и еще раз залил-слил, маслицо потекло чистенькое, потом поставил и вуаля як новый!
  7. да, если стоять лицом к капоту, то справа, внизу радиатора
  8. graff

    приборка от дизельного B3

    нет
  9. Вобщем неспеша продается приборная панель от дизеля на B3, полностью рабочая, цена 1500
  10. graff

    Коррозия в движке

    Всем форумчанам спасибо за советы и мнения! Изо всего могу сделать пока один актуальный вывод, надо сначала устранить проблему дерганья, а потом ездить себе спокойно и посматривать на движок, как он будет себя вести. з.ы. недавно заметил также, что дергаться начинает на прогретом двигателе, на холодном все ок. И что-то последнее время на холостых двигатель начал как-бы плавать что-ли или в резонанс какой-то входить время от времени.
  11. +1 сам на днях устранил такую же проблему, поменял датчик и все ОК
  12. graff

    Коррозия в движке

    Исправлюсь в обяз, я просто потом увидел раздел где отписываются все новенькие, а когда заметил, был вроде уже как и не новеньким :[ Ах, да я из Владимира А можно по подробнее, небольшую наводку хотя бы направление куда заглянуть, что пощупать-потрогать
  13. graff

    Коррозия в движке

    я бы с удовольствием, но я не местный
  14. graff

    Коррозия в движке

    Gleb ты сколько машиной владеешь, я вот например начинающий автолюбитель, поэтому и решил посоветоваться с собратьями по авто, просто очень уж дороговасто все выходило, я был не готов ни морально, ни физически. Поэтому ты зря уши здесь ни причем, вот если бы я сделал расточку, а потом хвалился на форуме, тогда, да, а так зря, зря
  15. graff

    Коррозия в движке

    вот что и удивительно, у меня она по зиме с по оборота заводилась, по весне правда акум поменял, старый умер, масло грубо 200 мл на 1000-1500, правда на корпусе кастрюли снаружи его дофига почитал про литовский конструктор бррр , нет мой конструктор не литовский, у проверенных ребят из дойчланд приехал
×
×
  • Создать...