Перейти к контенту

АртурИванович

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О АртурИванович

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 18.01.1979

Информация

  • Авто
    VW PassatB3 универсал RF 1.6 72 л/с
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. АртурИванович

    ништяки Пассат б3 б4

    Приборка еще лежит?
  2. @Дядя Леша,Согласен с вами, цели такой небыло, катаюсь на ней не много ,но регулярно.Единственное пытаюсь понять, в этой части не силен, как перегрев карба, влияет на мощность двигателя.НО завтра проверю заслонку и ежика.) Кстати проблемка уже примерно с два месяца, думаю если-б дохло сцепа то уже хоронили-б.
  3. @Антонович, В каком температурном диапазоне с новым радиатором работает ваш двигатель? сцепление менял весной у роликов , не могло ушататься столь быстро , мало на ней катаюсь.
  4. У меня то-же трамблер с вакумником, а вот ежика надо проверить, возможно датчик крякнул. Спасибо за ответ.
  5. На холодную заводиться нормально,потом ,в течении часа езды все хорошо, передачи тянут, едем комфортно.Примерно через час начинается непонятка, при тех-же оборотах скорость движения уменьшается, разгон становиться как-бы медленее. Таха нет, переключаю передачи на слух, к первой не относиться стартует нормально, на второй разгон начинае тупить, двигатель не перегревается, проверял термопарой , температура совподает с показаниями стрелки на приборке. В коробке недавно менял сальник , масло залил новое(правда через отверстие для спидометра, но там вроде емкость одна) масло не вытекает, двигатель масло не есть.Куда рыть подскажите ? двигатель 1.6 rf , коробка четырехступка.
  6. АртурИванович

    РоЛиК-сервис

    Спасибо, мужчины,поменяли в воскресенья сцепу ,быстро и с юмором. (минус только один, чеков не даете.))) жена чеки просить.)))
  7. Спасибо всем кто откликнулся.)) Проехал по городу в разных режимах, периодически останавливаясь и осматривая подкапотье.Не заметил никаких подтеков проливов и т.п.Получется зассало из трещины в соске РБ на обратку.)) По прежнему не могу найти факов по моей электрики, помогите, все как-то не то, нужна схема, если можно вся,расположение реле и предохранителей кто за что отвечает.
  8. В общем припаял обратно сосок на РБ , долил тормозухи завел (завелась без проблем, с первого раза, холостые держит ровно(жаль тахометра нет)) все нормально ничего не потекло, погазовал маленько , ровно на 95 сработал вентилятор дальше больше 90 не поднималась, поработала может пол-часа.Вроде все нормально нигде ничего не течет,единственное изменение: из выхлопной стали капли влаги вылетать и дымок слегка белый(раньше вроде небыло такого) . у меня нет фильтра на трубке обратки в РБ -должен быть? И подскажите пожалуйста где посмотреть расположение и кто за что отвечают реле и предохранители в нижней коробке под рулем, чет ковырял форум не нашел.)
  9. Ясненько, спасибо. Сейчас пойду заведу посмотрю на холодном как себя поведет.Потом со шлангом в баночке попробую.))( шланг опустить в банку завестись и посмотреть? я правильно понял? ) Как проверить клапан на тройнике для обратки, в трубочку подул-уровень подымается в бачке, как проверить клапан на крышке если нет манометров и прочих волшебст? Крышку снял разобрал почистил собрал как проверить?, надавливаю по центру отверткой после небольшого усилия двигается, пробовал дуть, но видно легкие уже не те, не продавить, сколь не пыжился.))
  10. Довожу до ума подарок тестя

  11. Появилась проблема, почитал топики не нашел похожего, помогите.) После промывки и настройки карбюратора, выставления зажигания (были провалы), добился ровной более-менее ровной работы двигателя, но теперь, даже после непродолжительной работы при добавлении оборотов из-под крышки начинает хлестать пар и вытекать тосол, на холостых эффект пропадает.Подскажите, не хочется думать на прокладку ГБЦ , в чем еще может быть проблема? спасибо.
  12. Здравствуйте, нигде не могу найти мануалов по своему движку и карбюратору. Подскажите.Карбюратор Пьербург 2Е
  13. Всем привет. Помогите , Появились проблемы , я так понимая, с системой впрыска топлива.С моновпрыском я незнаком, поэтому посоветуйте кто может или где можно сделать диагностику.Двигатель RF 1.6 72 л/с Проблемы такие:Стал заводиться со второго раза.После выключения зажигания детонация продолжается, движок не глохнет, при холостых оборотах стал глохнуть, я нашел винтик регулировки, подбавил немного, глохнуть стал меньше, но иногда бывает .При наборе оборотов сначала "тупит", ощущения что топлива не хватает,потом резко начинает рвать вперед.Хотел заказать литературу но понял что не знаю какой именно моник у меня стоит.Фото приложил может знает кто, а то не знаю даже что конкретно искать.))Или это карбюратор?
×
×
  • Создать...