Перейти к контенту

zaiec

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О zaiec

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    vw passat 1.8 abs
  • Пол
    Мужчина
  1. Оказалось что были забыты эти 2 колечка при установке, кто знает их точное положение на рейке, подскажите как должны стоять. И так-же оказалось что колечко вала о что то закусило, думаю что о отверстие трубки, или ошибаюсь? Буду благодарен за советы.
  2. Товарищи, после ремонта рейки, при первом же запуске, потек правый сальник, льет из него водопадом (сальник со стороны тыльника, то-есть поршенька). Подскажите, кто сталкивался, какие вероятные причины такого поведения? что могло пойти не так?
  3. zaiec

    Passat b3 1.8 ABS

    Крышка трамблера и бегунок отьездили от силы 3 тыс.км., ставил нормальные Beru, перепроверил, все в норме. А вот замок зажигания - возможно барахлит, т.к. забыл упомянуть, что иногда, когда заводишь, стартер может сделать один оборот и на этом все, приходится снова ключем ворочать.
  4. zaiec

    Passat b3 1.8 ABS

    Товарищи, создаю новую тему для обьединения пассатоводов с такой проблемой как у меня. Дело обстоит таким образом, что большинство времени Пассат заводиться с пол тыка, но вот когда прям необходимо куда-то ехать, он буд-то против, нрав показывает, в наглую не заводиться и даже не фыркает. Бензонасос жужжит около 3 сек., стартер крутит, все вроде как обычно, но не заводиться. Словил я его на горячем и давай проверять систему зажигания, снимаю центральный вв провод, в него вставляю свечу и кладу на массу, снимаю разьем датчика холла, включаю зажигание, замеряю напряжение на крайних контактах (около 11 вольт), следовательно питание на дх идет, потом центральный контакт замыкаю на массу, и вижу что искра есть и даже моник отзывается милым жужжанием, ставлю все на свои места, сажусь за руль, и он заводиться как молодой! Рождается вопрос, что же не так в моем малыше? ДХ под замену? Выражаю благодарность тем кто сталкивался с такой бедой и поможет мне советом.
  5. Мозг 45 контактный, коричневый провод (экранный?) прозваниваеться с 38 контактом разьема ЭБУ (0.3 Ом), к нему, предыдущим владельцем, был примотан провод идущий от ЛЗ, а вот второй провод (черный который), как я понял является сигнальным проводом, не прозваниваеться ни с каким контактом ЭБУ, хотя по идее должен с 15, что меня очень огорчило. Пока подключил старую лямбду, погляжу что будет, но по всей видимости придется косу пересмотреть на наличие обрыва. Спасибо за информацию. В autodata написано вот что для моего двигателя: | heated oxygen sensor (HO2S) | 38 | <= | Engine idling - engine hot | 0-1V fluctuating |. Не значит ли это что мой коричневый провод это сигнал от лямбды на 38 контакт ЭБУ? Все, разобрался, вот что нашел, все схемы проводок ЭБУ. http://passatb3piter.ru/forum/topic/10621-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B/ Ошибся я с проводами, у владельцев двигателей ABS должно быть так: Лябда - ЭБУ Черный - Сиреневый (думал это коричневый) Коричневый - Черный Всем удачи.
  6. Помогите восстановить справедливость, долгое время боролся с перерасходом топлива (около 13л при спокойной езде по городу), обнаружил вот что в проводке лямбды, подробнее в фото. На этом фото видно что коричневый провод это масса, а черный обрезан неким вандалом (вопрос, что за черный провод и куда он должен вести?) На это фотом сама фишка лямбды, провод от лямбда зонда в обход фишки идет куда-то дальше, видимо к ЭБУ, на фишке же черный провод, который стыкуется с коричневым проводом массы на второй части фишки (фото 1), для наглядности я их изобразил красными линиями. . Будьте так добры, подскажите какой провод и куда должен быть подключен. Лямбду кстати новую купил (0 258 005 133), а вот установить по человечески не могу.
×
×
  • Создать...