Перейти к контенту

axl535

Пользователи
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О axl535

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    passat b3 / golf mk2
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  1. axl535

    Лада Веста

    в современном автопроме вряд ли озадачены ворпосом, а что будет с этой машиной через 5 лет? Она просто устареет и Вам понадобится новая.
  2. блин, сегодня на следующем по ходу движения переходе мне в задний бампер прилетел чувак на нексии! Из-за того что пешики эти ломятся, как умалишённые, прямо под колёса! Я остановился, а чел сзади меня не успел! Чел на ауди всё правильно сделал.
  3. я пробовал - крутится вместе со штоком. Т.е. что бы отрегулировать вылет штока, надо удерживать эту "звёздочку" и крутить гайку на его конце. Похоже, что так. Если так, то без спец. инструмента это анриал
  4. докладываю. Что-то вроде регулировочного механизма на штоке всё же есть: но я не понял, чем удерживается это зубчатое колёсико и просто сделал прокладку между ГТЦ и ВУТ примерно 4-6 мм. Полдня - полёт нормальный. Похоже, косяк какой-то с педальным узлом! Там у меня ещё если выжать полностью сцепление, педаль задевает рулевой вал )))
  5. Предлагаю запытать предхоза, что бы он вспомнил - после чего у него это началось. Наверняка был вхерачен какой-то колхоз, может ГТЦ был установлен не той системы... божится, что всё началось просто так само собой, никаких ремонтов замен и т.д. не было. Просто однажды заметил, что "наката нет". Плюс ко всему ГТЦ я уже менял. Кстати кронштейн через который ВУТ крепится к кузову, случаем не колхозный, не пиленный от кронштейна который держит систему АБС? не похоже. Плюс ко всему ВУТ я уже менял. ну вот это единственная мысль, которая меня посетила за ночь ) сделать прокладочку между ВУТ и ГТЦ толщиной где-то 3-5 мм.
  6. Вакуумник с разборки. Звонил сегодня пред.хозу, у которого покупал машину. Он, как оказалось, уже менял педаль, греша на неё первым делом, потом вакуумник. Тоже не помогло. Ездил немного приотпустив ГТЦ от вакуумника. Таким образом - три вакуумника и один косяк, замечу, не характерный. Есть ли вероятность, что дело в нём? Вряд ли. Предлагаете купить новый?
  7. катаюсь. Поставил обратный клапан наоборот и так езжу. а чем это поможет? Внести ясность, точно ли в вакуумнике дело?
  8. докладаю результаты тест-драйва: Проблема не ушла. Я скоро крышей двинусь)))) проверял, поддомкрачивая сразу сторону - клинит и перед, и зад. Всё клинит
  9. выкинул нахн этот клапан, долго грел в гараже, не выезжая. Ничего не клинит. Сразу же сменил тормозуху - пролил больше литра в общей сложности через все колёса, начиная от дальнего от ГТЦ к ближнему, таким вот способом: тест-драйв сегодня. Блин а если не поможет, что дальше то делать? Суппорта клинят оба сразу?
  10. Вот если бы я знал, что тебе так захочется посмотреть на эту немецкую макулатуру - я бы не стал ее выбрасывать в том далеком 2008 году, обязательно заламинировал бы и хранил! всё равно был бы лошара ) ламинировать не надо было
  11. поздравляю с удачной покупкой! Если машина на ходу и не дырявая - очень крутой экземляр. Не слушайте завистливых хорьков "зачем столько кобыл" пусть хоть один ВАГовские бумажки покажет ))))
  12. прокачал ГТЦ, парам-пам-пам! не помогло!!! ))) попробую сейчас доколебаццо к клапану. Интересно, жигулёвский подойдёт? Косяк проявляется при полном прогреве (когда карлсон срабатывает). Кстати, одновременно с этим начинает мотор троить. Чем сильнее клинит тормоза, тем сильнее троит мотор.
  13. так и сделал. Так и было - сдёрнул шланг, машина катится. На данный момент заменил ВУТ, проблема не ушла. Заменил ГТЦ. Прокачаю - посмотрим.
×
×
  • Создать...