Перейти к контенту

Eris

Пользователи
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О Eris

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 01.04.1980

Информация

  • Авто
    volkswagen passat b3 1.8 pf 1990 Digifant
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    липецк-воронеж-лиски
  • Интересы
    сварщик, электрик, слесарь

Недавние посетители профиля

298 просмотров профиля
  • fbus

  1. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    Зачистил контакт с двигателем минусового провода АКБ, и все прошло сразу.
  2. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    Куда просачивался, в цилиндр? Имхо, то что ему сложней крутить - это субъективно, просто не заводится - и все.Спасиб за поддержку.Ребят, поймите, очень раннее зажигание на горячем, намного раньше меток МЗ. Поршень еще толком не дошел до вмт, а уже вспышка, и поршень толкает назад. Как еще объяснить не понимаю блин. (ПС.пишу с мобилы, интерфейс както через ж...) Вобщем точно чтото с эбу, сегодня пошел на обгон, мычит и нифига не прет. Остановился крутанул трамблер в ранее, метка на маховике ушла из поля зрения смотрового окна, хх повысился до 1200, разгон двигателя стал повеселей. Винт хх полностью закручен, детонации не наблюдалось. Чтоб обороты хх снизить, приколхозил на входной шланг клапана хх хомут, перетянул чуток, и обороты хх в порядке
  3. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    Электрических не вижу проблем, если полностью переключить управление на обычное зажигание от таза. Вот с мех. нужно подумать. Куда воткнуть шланг с мембраны вакуумника трамблера. У тазов он в карбе воткнут, за дроселем. Так же придется переваривать вал со штатного трамблера на тазовский. Проблем конечно много,.. Пробовал на другом новом АКБ, так же не может провернуть когда горячий, и свой ставил на другое авто, крутит как надо. Насчет стартера уже говорил. Ну как он может клинить, когда проверну трамблер в позднее, и он сразу крутит весело, и заводит. Походу чтото с ЭБУ, но оно работает, вот только управление ОУЗ при запуске не адЭкватно раннее! С толкача пробовал, если хорошенько разогнать то заведется с пол пина (главно преодолеть ту компресию которая вспыхивает раньше МЗ, и заставляя двигатель отдавать назад. И мучаюсь уже больше пол года. Снял лыжу, кожух радиатора, вобщем не догреваю двигатель до рабочей температуры, а во многих ситуациях просто не глушу двиг (на заправках, в магазе и пр.)
  4. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    так и имел ввиду полностью ставить трамблер, коммутатор тазовский, минуя ЭБУ. Тоже думал об этом. Поставил переменный резистор взамен синего ДТОЖ, устанавливая сопративление которое должен давать ДТОЖ, один фиг та же байда с запуском на горячую. А на заведенном изменяя сопративление в цепи ДТОЖ, меняется режим двигателя. А значить цепь от датчика до ЭБУ исправна.
  5. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    липецк-воронеж. Я тож ума не приложу. Вот и думаю уже приколхозить вакуумный трамблер, да еще контактный чтоб немцам стало стыдно.
  6. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    не замерял. да я только вот увидел такое, когда снял гбц позавчера. До этого и в голову такие мысли как проверять компрессию не было, т.к. пёрла нормально. И сейчас не поддавая газку (на первой заслонке) разгончик приличный. Пробег двигуна после кап ремонта мне не известен, да и ремонтировался он вообще или нет, не понятно, но обычно выработку можно нащупать пальцем, а тут ничего не нащупал (конечно это по колхозному, но задача у меня другая в этот раз).
  7. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    масло стоит по одному и тому же уровню, это точно. И запах вроде обычный, запах рабочего масла. И густота вроде нормальная, не сказать что "веретёнка". А вот то что чернеет довольно быстро, это имеется. И что меня удивило, горшки черного цвета, как зеркало, но черные. А выпускное отверстие чистейшее как после пескоструйки, и штаны тоже чистые без единой копоти
  8. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    у меня Выпускные клапана белого цвета, признак бедной смеси. Думаю если форсунки лили. был бы нагар на свечах и в камере. Да и еще прикол, загорАлась лампа давления масла на горячем двигле при оборотах ниже 1500-1800 об\мин. Снимал маслонасос в недоумении что износилось, и почему нет прокладок как в самом насосе, так и между плоскостями куда он прикручивается. И масло менял 3 раза разных производителей, все без результатно. снял крышку грм, вроде чуть брызгает, так и ездил с моргающей лампой. и вот Поменял прокладку гбц, и теперь давление в голове в норме. Лампа потухла моментально при старте. Правда еще толком не ездил, часа 2 прогретым двиг был.
  9. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    нет ребят, эт не стартер. Говорю же, стартер крутит нормально, когда трамблер перекручу в позднее. С толкача пробывал, так же хреново заводится, колеса аж тормозят. И в нэте все перерыл, таких глюков не нашел как у меня. Обычно проблемы с запуском холодного двигателя, а тут наоборот. Возможность найти рабочий эбу для проверки нету.
  10. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    сегодня только собрал двиг до конца, менял прокладку гбц. Все снимал с головы, и форсунки вынимал, все плотничком. Да и они тут при чем? все режимы двигателя в порядке, прет как танк, разгон на второй с 2000об в пол на асфальте в пробуксовку уходит. Глюк именно с запуском на горячую.
  11. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    а как же тогда, когда я проворачиваю трамблер в позднее, то стартер крутит довольно весело, и после спокойно заводит. Но т.к. трамблер выкручен на позднее зажигание, то просто не возможно даже набрать обороты, и двигун колбасит. потом кручу трамбл в прежнее положение, и все гуд. Можно ехать. Но если заглушить, то опять крутить трамбл придется в позднее. И акб у меня нормальный, а с таким запуском силовые провода начинают нагреватся
  12. Eris

    Не могу завести двиг. на горячую PF Digifan

    Поменял совсем недавно на новый, никаких изменений. Затягивал динамоключём. Хотя после замены пару раз нормально завелась (ну это так же как со снятием колодки с синего дтож, когда как)
  13. Вобщем заводится на холодную, ХХ, Прогрев, Тяга, и прочие режимы двигателя в норме. Как только заглушу горячий двиг. хоть сразу, хоть немного погодя не возможно завести двигатель. Стартер еле проворачивает спотыкаясь о каждый "рабочий ход" поршневой. При проворачивании стартером устанавливается очень раннее зажигание, запуск затруднен, либо вообще невозможен. Скидывал при запуске синий дтож, иногда помогал (хоть крутить начинает стартер, и подхватывает секунд через 8-12 вращения), а чаще ничего не происходило. Пока выход у меня один, кручу трамблёр по часовой, а при запуске двигла устанавливаю на своё место трамблёр (как меня это достало). Синий дтож исправен, и правильно по температуре показывает сопративление. Уже мысли ставить трамблёр с вакуумником, и переводить на ОУЗ с механическим приводом.
  14. Eris

    Съездил за песочком

    Тэнт тоже был такой высокий,от настила до верха 60см.сейчас не намного подрос 80см. Утяжелился килограмм на 40-60. А насчёт задним ходом, на пасике сложновато. А вот на тазе-07 почему-то проще.
  15. Eris

    Съездил за песочком

    @BigHarry, Думаю ровно столько сколько бы останавливали с тэнтом. Если захочут проверить, остановят в любом случаи. Останавливают с прицепом чаще чем без него, и не важно какой прицеп. Но доки на прицеп не разу не запросили, и не разу не интересовались что за "домик", все происходит в штатном режиме. По крайней мере, можно оставить в прицепе мотоинструмент и прочий груз, не опасаясь что вскроют и грабанут, когда машина ночует на стоянке в городе. Все борта закрываются, и можно повесить навесные замки.
×
×
  • Создать...