Перейти к контенту

Shender

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Shender

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    B3 Variant GL 1991, RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

639 просмотров профиля
  1. Shender

    Passat 35i Variant 1H SC-14 Syncro

    А не этот Пассат часто стоял на ул.Возрождения/Автовской, напротив азс аэро?
  2. не думаю, что угонщиков интересуют наши пассаты
  3. то есть при заводе после простоя 5-10 минут по 10 раз в день аккум не будет высаживаться - не успевать заряжаться?
  4. согласен, дак вывод какой?) глушить даже на 5 минут?
  5. зимой тоже не остынет? и 10 раз в день заводить машину - это приведет к ускоренному износу стартера или на разогретой машине его износ меньше, чем на холодной? ну то есть: буду глушить - сэкономлю бензин, но быстро прикончу стартер, и в итоге экономии не получится.
  6. Всем привет. Работаю водителем на своем авто. В день проезжаю примерно 10 адресов. На каждом адресе выхожу их машины на 5-10 минут. Задумался тут, стоит ли глушить машину на такое время или лучше оставлять двигатель работать? При заводе двигателя через 10 минут тратиться больше бензина, чем за 10 минут на холостом ходу? Двигатель 1.8 RP.
  7. он вроде продавался за 150к с недособранным салоном...
  8. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    Также готов рассмотреть вариант обмена на б4 седан.
  9. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    Интересующий меня авто продан, поэтому теперь цена 130к без торга.
  10. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    1) На блоке выбит номер RP578489 2) Вот тема, в которой говорится, что мотроники ставились на рп с 91 года.
  11. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    Я считаю, что главный плюс моего авто - полностью родная краска. Я не встречал таких же экземпляров, все уже по 10 раз битые, крашенные и переваренные, с ценником около 100к. У меня все родное, да, эстетически не идеально, но родное. Да и самые серьезные косяки по ЛКП по большому счету всего на двух элементах (хлопушка и правая дверь). Сделаю косметику - уже не будет главного плюса, авто будет частично крашенное. Пусть лучше новый хозяин исправляет косметику, если ему нужно будет. Лично для меня при выборе бу авто важна его оригинальная сохранность. Я лучше возьму авто в родной краске с косяками по лкп, чем "идеальный" крашенный. И цену, как мне кажется, я не загибаю. Например, в соседней теме идет обсуждение идеального пассата за 200к. У меня далеко не идеальный, но вполне живой экземпляр, и цена тоже далеко не 200)))
  12. Всем привет. Текст копирую с моего объявления на сайтах по продаже авто. Продаю свой автомобиль – VW Passat B3 Variant 1991, комплектация GL.Таких пассатов остались единицы.Машина полностью в родной краске, вся! Проверяли толщиномером каждую деталь. Ни разу не была в ДТП, все оригинальное, бампера, фары Hella и т.д.Стекла все оригинальные, кроме лобового, его заменил предыдущий владелец из-за трещины.Пробег на приборке 237000, по общему состоянию авто очень похож на оригинальный.По кузову: сам кузов очень крепкий и ровный. Пороги, днище – все в хорошем состоянии.Но имеются косметические недостатки, нужно понимать, что машине 27 лет и она ни разу не красилась. Есть жучки на арках, на одном пороге. Правая передняя дверь немного подгнила по низу, и хлопушка – на ней ржавчины больше всего. В общем, отличный вариант для человека, который ищет живой Пассат с заводской геометрией, и готов исправить косяки по внешнему виду. Передние стаканы оба родные (кто не в курсе, почти на всех пассатах стаканы уже переварены – болезнь), на правом стакане при покупке авто заметил небольшую трещину в герметике и решил на всякий случай укрепить его. Была наварена дополнительная планка и все обработано герметиком. Проходит еще долго.Двигатель 1.8 RP, моновпрыск. Один из самых надежных и простых моторов VW. Проблем с ним нет вообще, ведет себя отлично, тяга хорошая, заводится в любой мороз.Коробка механическая, все передачи втыкаются легко.В целом, по технической стороне я много не могу рассказать, так как поломок почти не было. Менял расходники, перебрал всю заднюю подвеску, спереди сайлентблоки и стойки стаба, пару датчиков менял, рабочий цилиндр сцепления. В конце зимы заменил помпу.Все ремонты я записывал, могу найти список, плюс есть толстая папка с документами на ремонты от прошлых хозяев.Все подробно могу рассказать при осмотре.Комплектация не богатая, все стеклоподъемники ручные, но есть электролюк. Отлично работает в двух положениях, не течет. Также из приятного – оригинальные велюровые сидения с лифтом, очень удобные. Есть ГУР. Стоит магнитола, читает USB, карты, AUX.На машине стоят литые диски R14 на летней резине, комплект зимней резины тоже отдам.Есть фаркоп.Машина моя, я хозяин, вписан в ПТС. Владею 2 года.ПТС оригинал, место еще есть. Документы все в порядке, ПТС, СТС, страховка до июля.Продаю только с полным переоформлением, готов присутствовать с вами в гаи.Вин-номер на кузове читается отлично, номер двигателя тоже. Двигатель стоит родной с завода, номер совпадает с ПТС.Авто был завезен в 2001 году, первый владелец ездил 8 лет, потом 7 лет Пассат был в одной семье (сначала отец, потом сын), и затем он попал ко мне.Рассказал все что вспомнил. Если есть вопросы – звоните, подробно на все отвечу.С продажей не спешу, дешево не отдам, не продастся – буду дальше ездить.Продаю только потому что отпала нужда в универсале и просто хочется попробовать другую модель. Цена 130к, без торга! Пожалуйста не флудите и не устраивайте тут споры по поводу цены. Если есть интерес - пишите в личку.Также можно звонить с 9 до 23 часов 8-950-221-47-42 Владимир. Фото под катом
×
×
  • Создать...