Перейти к контенту

Shender

Пользователи
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Shender

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    B3 Variant GL 1991, RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

96 просмотров профиля
  1. Shender

    Прикупил Passat B3. Всем привет.

    он вроде продавался за 150к с недособранным салоном...
  2. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    Также готов рассмотреть вариант обмена на б4 седан.
  3. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    Интересующий меня авто продан, поэтому теперь цена 130к без торга.
  4. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    125к
  5. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    1) На блоке выбит номер RP578489 2) Вот тема, в которой говорится, что мотроники ставились на рп с 91 года.
  6. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    Я считаю, что главный плюс моего авто - полностью родная краска. Я не встречал таких же экземпляров, все уже по 10 раз битые, крашенные и переваренные, с ценником около 100к. У меня все родное, да, эстетически не идеально, но родное. Да и самые серьезные косяки по ЛКП по большому счету всего на двух элементах (хлопушка и правая дверь). Сделаю косметику - уже не будет главного плюса, авто будет частично крашенное. Пусть лучше новый хозяин исправляет косметику, если ему нужно будет. Лично для меня при выборе бу авто важна его оригинальная сохранность. Я лучше возьму авто в родной краске с косяками по лкп, чем "идеальный" крашенный. И цену, как мне кажется, я не загибаю. Например, в соседней теме идет обсуждение идеального пассата за 200к. У меня далеко не идеальный, но вполне живой экземпляр, и цена тоже далеко не 200)))
  7. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    130к
  8. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    139к торг
  9. Всем привет. Текст копирую с моего объявления на сайтах по продаже авто. Продаю свой автомобиль – VW Passat B3 Variant 1991, комплектация GL.Таких пассатов остались единицы.Машина полностью в родной краске, вся! Проверяли толщиномером каждую деталь. Ни разу не была в ДТП, все оригинальное, бампера, фары Hella и т.д.Стекла все оригинальные, кроме лобового, его заменил предыдущий владелец из-за трещины.Пробег на приборке 237000, по общему состоянию авто очень похож на оригинальный.По кузову: сам кузов очень крепкий и ровный. Пороги, днище – все в хорошем состоянии.Но имеются косметические недостатки, нужно понимать, что машине 27 лет и она ни разу не красилась. Есть жучки на арках, на одном пороге. Правая передняя дверь немного подгнила по низу, и хлопушка – на ней ржавчины больше всего. В общем, отличный вариант для человека, который ищет живой Пассат с заводской геометрией, и готов исправить косяки по внешнему виду. Передние стаканы оба родные (кто не в курсе, почти на всех пассатах стаканы уже переварены – болезнь), на правом стакане при покупке авто заметил небольшую трещину в герметике и решил на всякий случай укрепить его. Была наварена дополнительная планка и все обработано герметиком. Проходит еще долго.Двигатель 1.8 RP, моновпрыск. Один из самых надежных и простых моторов VW. Проблем с ним нет вообще, ведет себя отлично, тяга хорошая, заводится в любой мороз.Коробка механическая, все передачи втыкаются легко.В целом, по технической стороне я много не могу рассказать, так как поломок почти не было. Менял расходники, перебрал всю заднюю подвеску, спереди сайлентблоки и стойки стаба, пару датчиков менял, рабочий цилиндр сцепления. В конце зимы заменил помпу.Все ремонты я записывал, могу найти список, плюс есть толстая папка с документами на ремонты от прошлых хозяев.Все подробно могу рассказать при осмотре.Комплектация не богатая, все стеклоподъемники ручные, но есть электролюк. Отлично работает в двух положениях, не течет. Также из приятного – оригинальные велюровые сидения с лифтом, очень удобные. Есть ГУР. Стоит магнитола, читает USB, карты, AUX.На машине стоят литые диски R14 на летней резине, комплект зимней резины тоже отдам.Есть фаркоп.Машина моя, я хозяин, вписан в ПТС. Владею 2 года.ПТС оригинал, место еще есть. Документы все в порядке, ПТС, СТС, страховка до июля.Продаю только с полным переоформлением, готов присутствовать с вами в гаи.Вин-номер на кузове читается отлично, номер двигателя тоже. Двигатель стоит родной с завода, номер совпадает с ПТС.Авто был завезен в 2001 году, первый владелец ездил 8 лет, потом 7 лет Пассат был в одной семье (сначала отец, потом сын), и затем он попал ко мне.Рассказал все что вспомнил. Если есть вопросы – звоните, подробно на все отвечу.С продажей не спешу, дешево не отдам, не продастся – буду дальше ездить.Продаю только потому что отпала нужда в универсале и просто хочется попробовать другую модель. Цена 130к, без торга! Пожалуйста не флудите и не устраивайте тут споры по поводу цены. Если есть интерес - пишите в личку.Также можно звонить с 9 до 23 часов 8-950-221-47-42 Владимир. Фото под катом
  10. Shender

    Куплю ЭСП на Passat B3

    Всем привет. Куплю ЭСП на Passat B3. Только на передние двери. Желательно сразу весь комплект за разумную цену. Пишите в личку.
  11. Shender

    Сгивший (нечитаемый )ВИН

    а как понять хороший пасс за 150 евро? ты его вживую смотрел или по объявлению? просто подозрительно дешево именно для ХОРОШЕГО пасса. можно ссылку или инфу о нем глянуть? (можно в личку, если не хочешь огласки)
  12. Shender

    Пассат б3 или Бора?

    ну причем тут хер, богатства и т.п.?) у меня и в мыслях такого не было. просто я думаю, что ухоженный десятилетний авто с относительно небольшим пробегом (до 100к км) будет гораздо меньше сыпаться, чем ухоженный 27-летний Пассат. 10 лет - примерная планка, плюс-минус пару лет. а во-вторых, все-таки безопасность тоже важна, и с возрастом это начинаешь лучше понимать. взять любой из перечисленных авто (фокус, астра, вектра, октавия) - краш-тесты хорошие, подушки, сминаемые зоны кузова и т.д. а что Пассат? он и когда новым был, не составил бы конкуренции по безопасности, а за 27 лет к тому же и метал устал...
  13. Shender

    Пассат б3 или Бора?

    неточно выразился, большой имел ввиду не по салону, а по возможности перевозки груза, то есть кузов нужен универсал. класс машины не так важен, конечно чем больше, тем лучше, но опять же в описанных мной рамках. мондео 3 староват как-то имхо, вот 4 нравится, но там и ценник другой... про вектру с никогда не задумывался, много слышал негативных отзывов о ней. октавия... по твоей логике она разве больше фокуса и астры? октавия это тот же гольф-класс, нет?
  14. Shender

    Пассат б3 или Бора?

    А ты правильно определил-то для себя приоритеты? а что тебя смущает? давай поговорим) исходя из бюджета 350к и не старше 10 лет ну октавия тур еще есть, но внешне уж очень топорно смотрится
  15. Shender

    Пассат б3 или Бора?

    Вот меня тоже часто такие мысли посещают. У меня тоже б3 1991, состояние достойное, такой еще поискать нужно. И вроде пока не ломается по-крупному, не напрягает. Но все-таки машине 27 лет! И когда-то она начнет сыпаться. В общем, стал задумываться над чем-то по-свежее. Думаю и думаю до сих пор, и нормальной альтернативы найти не могу. Гольф 4, Бора и Джетта 4 тоже были рассмотрены, но если подумать, то все они не намного моложе. Какой смысл менять шило на мыло. По комфорту Бора лучше пассата б3? Спорно. Пробеги почти у всех Мк4 конские, а если найти реально живой с небольшим пробегом, то стоить он будет под 300-350к. А это ненормальная цена за 14-20-летний авто. Думаю если и менять пассик, то на что-то не старше 10 лет (естественно универсал). Пока для себя вижу только Фокус 2, Астра Н, может Сид. Бюджет около 350к. Но как начинаю читать про болячки этих свежих авто и смотреть ценники на запчасти, то интерес резко пропадает. Проще вкинуть в Пассат еще тыщ 30-50 и ездить дальше. Может кто-то решил такой же вопрос? На что сменить Пассат при бюджете в 350к? Чтоб авто был такой же большой, комфортный, простой в ремонте и бюджетный по зч.
×