Перейти к контенту

Shender

Пользователи
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Shender

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    B3 Variant GL 1991, RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

69 просмотров профиля
  1. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    1) На блоке выбит номер RP578489 2) Вот тема, в которой говорится, что мотроники ставились на рп с 91 года.
  2. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    Я считаю, что главный плюс моего авто - полностью родная краска. Я не встречал таких же экземпляров, все уже по 10 раз битые, крашенные и переваренные, с ценником около 100к. У меня все родное, да, эстетически не идеально, но родное. Да и самые серьезные косяки по ЛКП по большому счету всего на двух элементах (хлопушка и правая дверь). Сделаю косметику - уже не будет главного плюса, авто будет частично крашенное. Пусть лучше новый хозяин исправляет косметику, если ему нужно будет. Лично для меня при выборе бу авто важна его оригинальная сохранность. Я лучше возьму авто в родной краске с косяками по лкп, чем "идеальный" крашенный. И цену, как мне кажется, я не загибаю. Например, в соседней теме идет обсуждение идеального пассата за 200к. У меня далеко не идеальный, но вполне живой экземпляр, и цена тоже далеко не 200)))
  3. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    130к
  4. Shender

    Продаю B3 Variant GL 1991

    139к торг
  5. Всем привет. Текст копирую с моего объявления на сайтах по продаже авто. Продаю свой автомобиль – VW Passat B3 Variant 1991, комплектация GL.Таких пассатов остались единицы.Машина полностью в родной краске, вся! Проверяли толщиномером каждую деталь. Ни разу не была в ДТП, все оригинальное, бампера, фары Hella и т.д.Стекла все оригинальные, кроме лобового, его заменил предыдущий владелец из-за трещины.Пробег на приборке 237000, по общему состоянию авто очень похож на оригинальный.По кузову: сам кузов очень крепкий и ровный. Пороги, днище – все в хорошем состоянии.Но имеются косметические недостатки, нужно понимать, что машине 27 лет и она ни разу не красилась. Есть жучки на арках, на одном пороге. Правая передняя дверь немного подгнила по низу, и хлопушка – на ней ржавчины больше всего. В общем, отличный вариант для человека, который ищет живой Пассат с заводской геометрией, и готов исправить косяки по внешнему виду. Передние стаканы оба родные (кто не в курсе, почти на всех пассатах стаканы уже переварены – болезнь), на правом стакане при покупке авто заметил небольшую трещину в герметике и решил на всякий случай укрепить его. Была наварена дополнительная планка и все обработано герметиком. Проходит еще долго.Двигатель 1.8 RP, моновпрыск. Один из самых надежных и простых моторов VW. Проблем с ним нет вообще, ведет себя отлично, тяга хорошая, заводится в любой мороз.Коробка механическая, все передачи втыкаются легко.В целом, по технической стороне я много не могу рассказать, так как поломок почти не было. Менял расходники, перебрал всю заднюю подвеску, спереди сайлентблоки и стойки стаба, пару датчиков менял, рабочий цилиндр сцепления. В конце зимы заменил помпу.Все ремонты я записывал, могу найти список, плюс есть толстая папка с документами на ремонты от прошлых хозяев.Все подробно могу рассказать при осмотре.Комплектация не богатая, все стеклоподъемники ручные, но есть электролюк. Отлично работает в двух положениях, не течет. Также из приятного – оригинальные велюровые сидения с лифтом, очень удобные. Есть ГУР. Стоит магнитола, читает USB, карты, AUX.На машине стоят литые диски R14 на летней резине, комплект зимней резины тоже отдам.Есть фаркоп.Машина моя, я хозяин, вписан в ПТС. Владею 2 года.ПТС оригинал, место еще есть. Документы все в порядке, ПТС, СТС, страховка до июля.Продаю только с полным переоформлением, готов присутствовать с вами в гаи.Вин-номер на кузове читается отлично, номер двигателя тоже. Двигатель стоит родной с завода, номер совпадает с ПТС.Авто был завезен в 2001 году, первый владелец ездил 8 лет, потом 7 лет Пассат был в одной семье (сначала отец, потом сын), и затем он попал ко мне.Рассказал все что вспомнил. Если есть вопросы – звоните, подробно на все отвечу.С продажей не спешу, дешево не отдам, не продастся – буду дальше ездить.Продаю только потому что отпала нужда в универсале и просто хочется попробовать другую модель. Цена 130к. Пожалуйста не флудите и не устраивайте тут споры по поводу цены. Если есть интерес - пишите в личку, возможно договоримся.Также можно звонить с 9 до 23 часов 8-950-221-47-42 Владимир. Фото под катом
  6. Shender

    Куплю ЭСП на Passat B3

    Всем привет. Куплю ЭСП на Passat B3. Только на передние двери. Желательно сразу весь комплект за разумную цену. Пишите в личку.
  7. Shender

    Сгивший (нечитаемый )ВИН

    а как понять хороший пасс за 150 евро? ты его вживую смотрел или по объявлению? просто подозрительно дешево именно для ХОРОШЕГО пасса. можно ссылку или инфу о нем глянуть? (можно в личку, если не хочешь огласки)
  8. Shender

    Пассат б3 или Бора?

    ну причем тут хер, богатства и т.п.?) у меня и в мыслях такого не было. просто я думаю, что ухоженный десятилетний авто с относительно небольшим пробегом (до 100к км) будет гораздо меньше сыпаться, чем ухоженный 27-летний Пассат. 10 лет - примерная планка, плюс-минус пару лет. а во-вторых, все-таки безопасность тоже важна, и с возрастом это начинаешь лучше понимать. взять любой из перечисленных авто (фокус, астра, вектра, октавия) - краш-тесты хорошие, подушки, сминаемые зоны кузова и т.д. а что Пассат? он и когда новым был, не составил бы конкуренции по безопасности, а за 27 лет к тому же и метал устал...
  9. Shender

    Пассат б3 или Бора?

    неточно выразился, большой имел ввиду не по салону, а по возможности перевозки груза, то есть кузов нужен универсал. класс машины не так важен, конечно чем больше, тем лучше, но опять же в описанных мной рамках. мондео 3 староват как-то имхо, вот 4 нравится, но там и ценник другой... про вектру с никогда не задумывался, много слышал негативных отзывов о ней. октавия... по твоей логике она разве больше фокуса и астры? октавия это тот же гольф-класс, нет?
  10. Shender

    Пассат б3 или Бора?

    А ты правильно определил-то для себя приоритеты? а что тебя смущает? давай поговорим) исходя из бюджета 350к и не старше 10 лет ну октавия тур еще есть, но внешне уж очень топорно смотрится
  11. Shender

    Пассат б3 или Бора?

    Вот меня тоже часто такие мысли посещают. У меня тоже б3 1991, состояние достойное, такой еще поискать нужно. И вроде пока не ломается по-крупному, не напрягает. Но все-таки машине 27 лет! И когда-то она начнет сыпаться. В общем, стал задумываться над чем-то по-свежее. Думаю и думаю до сих пор, и нормальной альтернативы найти не могу. Гольф 4, Бора и Джетта 4 тоже были рассмотрены, но если подумать, то все они не намного моложе. Какой смысл менять шило на мыло. По комфорту Бора лучше пассата б3? Спорно. Пробеги почти у всех Мк4 конские, а если найти реально живой с небольшим пробегом, то стоить он будет под 300-350к. А это ненормальная цена за 14-20-летний авто. Думаю если и менять пассик, то на что-то не старше 10 лет (естественно универсал). Пока для себя вижу только Фокус 2, Астра Н, может Сид. Бюджет около 350к. Но как начинаю читать про болячки этих свежих авто и смотреть ценники на запчасти, то интерес резко пропадает. Проще вкинуть в Пассат еще тыщ 30-50 и ездить дальше. Может кто-то решил такой же вопрос? На что сменить Пассат при бюджете в 350к? Чтоб авто был такой же большой, комфортный, простой в ремонте и бюджетный по зч.
  12. Shender

    банально, но: куплю универсал

    в лс написал
  13. Возможно буду гонять в Финку раз в неделю по делам. Вот думаю заодно таскать оттуда что-нибудь на продажу. Кто в теме, посоветуйте пожалуйста, какие товары выгодно там покупать и здесь быстро продавать? И какие правила провоза сейчас? (я, конечно, буду гуглить, но если кто этим занимается и распишет что и как, буду благодарен) Говорят еду многие возят на продажу, сыр там и т.п., но как то к еде у меня душа не лежит. Я думаю насчет запчастей, например, редкие ништяки на старые и не очень авто. Где-то слышал, что там разборки очень дешевые. Правда? В общем, буду благодарен всем, кто что-то может рассказать по данной теме.
  14. Shender

    Замена RP на ААМ.

    Переоформлял машину две недели назад в гос. МРЭО. Специально у осматривающего гаишника спросил про замену двигателя. Сказал, что можно ставить точно такой же, как стоял с завода, в таком случае они проверят его номер - не с угнанной ли машины снят. Если все ок, то переоформят без проблем.
  15. Всем привет. Надоел большой расход, 13-14 литров 92 летом. Мотор 1.8 RP. Я так понимаю расход может быть таким из-за многих причин, не хочется менять все подряд. Поэтому ищу сервис/гараж/человека, который сможет продиагностировать и найти причину повышенного расхода. Очень желательно где-то на Юго-западе города. Может кто-нибудь подскажет куда можно обратиться?
×