Перейти к контенту

евгений28

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О евгений28

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 28.07.1974

Информация

  • Авто
    Пассат б4 1994г ААМ
  • Пол
    Мужчина
  1. евгений28

    датчик на вакуумнике

    спасибо большое! я искал но видать плохо искал.
  2. евгений28

    датчик на вакуумнике

    вот он под номером 18
  3. евгений28

    датчик на вакуумнике

    357927810 номер в етка
  4. евгений28

    датчик на вакуумнике

    всем доброго времини суток и всех с новым годом! подскажите пожалуйста что это за датчик стоит на ВУТ? для чего он? по каталогу етка написано что эт какой то датчик растояния, но на какой он там?
  5. евгений28

    распредвал и гидрокомпенсаторы

    с гидриками все нормально и собрал я их правильно и масло они держат. я спрашиваю воздух сам не продавится? и потом после установки сядут они на место то есть когда вал поставлю в гараже холодно масло густое лишнее выдавится или нет?
  6. евгений28

    распредвал и гидрокомпенсаторы

    после промывки компенсаторов когда собирал их. потому что плунжер осаживал до конца а пружина назад же толкает плунжер и через клапан попал воздух
  7. евгений28

    распредвал и гидрокомпенсаторы

    давление не мерил уже год. когда мрил было все в рамках нормы точно не помню но и машина то пробежала то 10000 км за год. видеоролики говорят что в гидриках воздуха быть не должно его надо выгнать то есть прокачать
  8. евгений28

    распредвал и гидрокомпенсаторы

    с давлением норма до чистки не стучали ну допустим я их по новой прокачаю как надо поставлю то они сядут или нет как надо? зажаты клапаны не будут? они же не прожимаются а говорят что надо выждать время после установки во избежании встречи клапана с поршнем?
  9. евгений28

    распредвал и гидрокомпенсаторы

    всем доброго времени суток! решил поменять распред двигатель ААМ распред стоит AG-26 что за распред незнаю но машина на малых оборотах как вибратор по впрыску. компресии, подушкам, выхлопной системой, меткам, и тд. и тп. все в поряде. а и от 3000 и выше гул в машине. короче снял распред заодно думаю сделаю ревизию компенсаторам разобрал грязи правдо много было в нутри. отмочил их в жидкости для мытья двигателей блестят прокачал как учили плунжер доконца на сколько пружина позволяет воздуха нет держут как камень! ставлю на место укладываю новый распред Q-26 ставлю шестерню распредвала проварачиваю за нее и фиг вам кулачки упираются в компенсаторы и не проварачиваются то есть походу клапан упирается в поршень вот тебе и на думаю. коленвал стоит на метке значит поршня 1. 4 в ВМТ . померил кулачки на валах на новом на 2-3 мм выше. я вытаскиваю опять компенсаторы выгоняю с них масло с поршеньков естевственно попал воздух ставлю все на место все крутится собираю все до кучи без свечей покрутил минутку чтоб масло продавило завожу гидрики стучат покурил машинка прогрелась и о чудо! ни какого стука поехал прокатиться вибрации стало поменьше двигатель работает заметно мягче гулу тоже меньше раньше за 3000 както тупила ща разгоняется бодро и за 4000 вобщем обрадовался НО оказывается рано вечер ездел все ок сегодня утром завожу и елы палы опять гидрики стучат и опять через 5 минут все тихо машинка бежит! ПОМОГИТЕ как мне их еще прокачать чтобы воздуха не было и вал проворачивался? даже если я их опять прокачаю и соберу как в первый раз если так рассудить то все будет крутиться так как клапана немогут быть открыты в ВМТ однако клапаны могут быть зажаты. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ? помогите пожалуста заранее всем спасибо!
  10. евгений28

    Троит

    стоп стоп на RP-92 а ABS-95 бенз надо лить правильно что 92 залил правильно эти моторчики практически одинаковые только поршня разные соответственно камера сгорания разная от того и бенз разный. лей 92 и не парься[/ Спасибо) Проблема решилась,погорел трамблёр) Уже заказал новый) ну и за одно бы сразу вв провода и свечи заменил бы. понадежнее будет работать
  11. евгений28

    Троит

    стоп стоп на RP-92 а ABS-95 бенз надо лить правильно что 92 залил стоп стоп на RP-92 а ABS-95 бенз надо лить правильно что 92 залил правильно эти моторчики практически одинаковые только поршня разные соответственно камера сгорания разная от того и бенз разный. лей 92 и не парься
  12. евгений28

    куплю распредвал от ABS RP 026 109 101 Q

    Тады настраивать по стробоскопу нужно совместно с компьютером, что бы мозги в режиме базовых настроек были переведены. Найду стробоскоп буду настраивать. спасибо за совет
  13. евгений28

    Троит

    Имхо ВВ провода, свечи, бегунок, крышку - надо тупо заменить, а то мало-ли дед за 14 лет этим не обеспокоился... верно а то старики они как да еще походит.
  14. евгений28

    Троит

    первым делом глянь свечи вв провода трамблер поди стоял где нибудь в сыром месте. почисти все контакты выше упомянутого на разносчике и крышке трамблера контакты тоже почисти. свечи лучше конечно заменить. дерзай удачи!!!
  15. евгений28

    куплю распредвал от ABS RP 026 109 101 Q

    тебе стробоскоп то по большому счету и не нужен. Чуть подними обороты рукой, сними и одень вакумную трубку с трамблера. Должен быть слышен отчетливый шелчок вакумного корректора. Ну правильность установки зажигания, правда нужен стробоскоп))))))) у меня мотроник без вакума т.е. электронное опережение зажигание. спасибо!
×