Перейти к контенту

ravara

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ravara

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW B4 Variant 1.8 ADZ
  • Пол
    Мужчина
  1. Всем здравствуйте. Не хочу ни кому ничего плохого, но вот есть такая инфа по поводу описанного варианта замены https://www.drive2.ru/l/10027179/ И вот меня это пост заставил задуматься... Но вот попался мне на глаза Пассат б3 у которого сзади стоят сайлентблоки от десятки (по два штуки вставлено во втулку). Хозяин сказал, что эту операцию ему проделали около 6-и лет назад и с тех пор он даже не вспоминает о былой проблеме. У меня сейчас уже назревает вопрос замены. К тому же, когда мне их меняли в прошлый раз, то обнаружилось что посадочные отверстия в балке прослаблены и их приварили. Теперь придется резать и опять варить или вообще другую балку покупать. Поэтому хочу решить проблему радикально. Я же хочу другую конструцию - делается втулка и вставляется в отверстие и заваривается с обеих сторон. Далее берется два сайлентблока от 10-ки (или 9-ки - разница в диаметр около 5 мм), обрезаются до нужной длины и запрессоваются с двух сторон во втулку полностью до бортика. И все! Вставляется балка в проушину кузова и крепится стандартными болтами (внутренние диаметры совпадают). У меня есть знакомый токарь готовый сделать детали, но вопросы - какой длины должна быть втулка и какие у неё диаметры (внутренний и внешний). На какую длину обрезать вазовские сайлентблоки? Жаль что фото приложить не могу, но я это видел в живую. Буду очень признателен за инфу. Также хотелось бы и мнения Ваши узнать.
×
×
  • Создать...