Перейти к контенту

vikiller

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О vikiller

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat B3, 1993 г., двиг. 1.8 ABS mono-motronic
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крыловская
  1. После установки нового датчика ТОЖ расход вроде снизился. Пока судить рано т.к. мало проехал. заливал 20 л. Если прошлые 20 литров ушли за 60 км. то сейчас стрелка топлива еле еле ползет вниз. Как выкатаю бенз - напишу конечный расход.
  2. Ну да, походу предел не тот стоит. Да экзист уже не торт, можно найти дешевле, за 8 вижу в каталоге одного магазина. Но даже эта цена - имхо перебор.... Смотрел видео где новые провода припаивают прям к ножкам терморезистора, в обход старой проводки. На крайний случай можно ДТОЖ туда всунуть, тоже видел как Кулибины мутят. Возможности подключит комп нет. Заказал vagcom kkl 409.1, жду как придёт буду пробовать подключать. Возле рычага КПП есть два разъёма двухконтактных чёрный и белый. Вроде как к и л линии.
  3. А если просто два щупа между собой замкнуть - тоже ноль показывает? У старых ДТВВ бывает печаль с проводкой внутри пластика крышки форсунки, довольно часто, кстати.Что бы не вскрывать все понапрасну и заодно проверить новый ДТОЖ неплохо бы компом опросить ЭБУ и посмотреть, какие там температуры у датчиков, коррекцию лямбды, ну и заодно можно увидеть ошибки если они были. Есть возможность комп подключить? при замыкании щупов естественно ноль показывает. На момент измерений я не помнил какое сопротивление должно быть на контактах форсунки и возможно поставил большой предел измерений поэтому он и показал 0. Там около одного ома должно быть. Завтра сниму черепаху и прозвоню проводку. Тоже нашёл инфу о том что бела с проводами. Попробую замерить непосредственно на термоэлементе. Смотрел на екзисте бошевский ДТВВ . 16 тысяч не радует цена. Помню что когда я шатал форсунку показания очень сильно прыгали, от 40 до 190 кОм . Похоже на контакт плохой.
  4. Вот показания родного датчика. «В тепле». По таблице должен быть 0,55 - 0,67.
  5. Я показываю то что есть сейчас. Сегодня утром замерю люксембургский датчик, который я заменил. В одинаковых условиях он показывал 70 градусов при сработке вентилятора а вентилятор срабатывает от другого датчика в радиаторе. Сразу после замены на Jp group (я не говорю что это эталон) на приборке 90 и заработал вентилятор. Те при одном и том же датчике в радиаторе Люксембург показывает 70 а jpgroup - 90. Есть повод задуматься. Повторяю я- обрыва нет. Тестер показывает 0. Это кз а не обрыв. Нестабильность не при чем. Вчера я замерял ДТОЖ и он казал нормальные показания а сегодня я меряю ДТВВ и он вдруг городит тут 150 кОм.
  6. Вы меня не разочаруете. Не надо делать акцент на Китай. У меня все оборудование для ремонта куплено в китае и за 10 лет ничто не сломалось. Так что в этом мультике я уверен больше чем в 25-летнем датчике.
  7. Не знаю как работает форсунка но вчера тестер этом использовался для замера JP group. Все показания в допусках по таблице. А сегодня он показывает 150 кОМ. Замеры производились без рук, на зажимах и контактах. Так что кривые руки исключены. Но форсунка льет бензин. Сейч это факт. Он не показывает обрыв, я же писал что он показывает 0.
  8. Блин. Тестер раньше не врал. Да и если б он показал разницу в пару кОм я бы задумался. Но он вместо 5 показывает 150 - есть повод задуматься. Прибор не дешевый, занимаюсь ремонтов мобильников и использую его при замерах, нареканий небыло.
  9. В этой теме про другой двигатель спрашивают, лучше было бы новую тему в соответствующем разделе создать. Так, что расход вырос бы на 20 литров - дырявая мембрана не влияет. Да и что мешает тебе просто заткнуть эту трубку раз мембрана не работает? По расходу у тебя скорей всего лямбда, ну или ДТОЖ. Если после замены ДТОЖ расход не уменьшится, значит надо лямбду проверять. ДТОЖ заменил, пока могу сказать что если раньше когда срабатывал вентилятор - приборка показывала 70 градусов, поставил JPgroup за 200 р. Теперь показывает 90 при сработке вентилятора. Попутно прозвонил тестовом разъём форсунки. 2 и 3 контакт показывает 0, а по документации это контакт форсунки и там должно быть какое то сопротивление. 1 и 4 контакт это ДТВВ. Он показывает полную ересь. При температуре в гараже около 6 градусов он показывает !!! 150 кОм. А должен 5 - 6 судя по графикам. Новый 16 тысяч ₽. Вот и думаю теперь. Плюс ко всему надо термостат походу менять. Открывается на 60 - 70 градусах.
  10. Добрый день. У меня Пассат б3 1993 года, Двиг ABS моновпрыск. Дикий расход бензина. 20 л. Подскажите,как сильно влияет неисправная заслонка зима-лето? Там была порвана мембрана которая с помощью вакуумной трубки от моника управляет заслонкой под воздушным фильтром. Поскольку мембрана порвана то соответственно вместо вакуума по трубке гуляет воздух и засасывается в моник. Насколько сильно это влиляет на смесеобразование? Свечи выкручивал - нагар чернючий сухой. Еще заказал на всякий случай ДТОЖ, т.к. мой показывает 70 градусов, когда срабатывает вентилятор.
  11. vikiller

    Подойдёт ли сканер?

    Хорошо а чем орион отличается от этого. Там я тоже вижу надпись OBD. Только орион через usb подключается. Может этот?
  12. vikiller

    Подойдёт ли сканер?

    Не получается с телефона подключится к elm327. А проги для компа не работают на 64-разрядном windows 10. Нашёл на али такую приблуду. Может есть смысл заказать?
  13. vikiller

    Подойдёт ли сканер?

    @cold, это же распиновка со стороны сканера? Минусы оба задействовать тли одного достаточно? У меня такая вот шняга вышла: Все. Разобралcя. Это со стороны Авто. Неправильно я подсоединил.
  14. vikiller

    Подойдёт ли сканер?

    . Прошу прошения. Но чем отличается указанный Вами адаптер от того который я хочу использовать?
  15. vikiller

    Подойдёт ли сканер?

    понятно. ну вообще симптомы похожи на лямбду неисправную, судя по инфе которую я нарыл. Ее я тестером замерял. Но на зажигании показывает 0,45 в. как и положено. при заведенной скачут показания. хотя я думаю если где-то сосет воздух то симптомы будут теже самые.
×
×
  • Создать...