Перейти к контенту

Серега37

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Серега37

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 17.12.1985

Информация

  • Авто
    VW Passat B3.седан. 2е.5мкпп.1990год.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Серега37

    Нужен совет

    Привет форумчане!!!!!!!! Так как я у вас в городе недавно живу и ещё не знаю где можно по рыбачить на спининг.может кто чем поможет в выборе места с берега. Я конечно не любитель распрашивать и всегда ищу места сам,но тут большой выбор аж глаза разбегаются по карте. Облазил четыре речки искал форель, голавля и хариуса.в одной улыбнулась удача( все обратно отпущено, знаю что запрет на них круглый год но удовольствие сильнее) или может кто увлекается ультра лайтом по таким рекам то возьмите с собой молчание гарантирую( так как нет здесь не друзей ни знакомых) Или можно вместе исследовать новые реки и места, машина есть. Но только в выходные. И ещё один глупый может быть вопрос , слышал что у вас тут водятся медведи, правда ли это? А то что то жутко бывает одному гулять по лесу.Вот лосей видал с кабанами. Заранее Спасибо.😁
  2. Серега37

    Штекера.

    Я не знаю как он точно подключился, в этом не очень шарю. Но точно скажу что брал фишку из под ручки КПП и вот эту желтую и на компе я видал обороты, ошибки и так далее короче все параметры. При этом у меня уже не было абс, я его снял и все провода тоже вытащил в месте с мозгами.
  3. Серега37

    Штекера.

    Могу точно утверждать что зеленый провод с желтой фишкой идет в эбу( разматывал подкапотную косу) как диогностический. У меня лично через него подключили диагностику.к компу.
  4. У меня мотор и эбу с проводной стоят конец 92 года с донора ставил.
  5. Проверил ещё два реле - коротыш при замыкании уходит на 87ю ногу - и не важно замкнутая медная лента на 30ю ногу или нет, так что это не страшно. Сегодня на работе проверил все массы, зачистил в том числе от катушки к блоку, немного стало получше, но перелив, попёрдывание в глушитель осталось. Проверил 38й пин на ЭБУ - 12вольт приходит, даже при святой фишке РХХ. Дома снял ЭБУ, прозвонил транзисторы - вроде бы в норме (но не уверен, так как не электрик и смотрел видео как прозванивать). Ещё знаю, у меня можно подключить диагностику, но вот там как-то по-хитрому делали. Есть диагностическая фишка под ручкой КПП и фишка под блоком предохранителей желтого цвета с зеленым проводом - вот к ним и подключились компом. Посоветуйте мастера нормального? Уже не знаю куда копать дальше.
  6. Медная лента прикасалась к 30му контакту. Стартер починил, сига не давала заводить. Уже не знаю куда копать, перелив конкретный. Кто у нас делает диагностику? Наверное что-то с ЭБУ связано. Забыл написать... С утра на холодную заводится только раза с седьмого (заводится, поработает пару секунд и глохнет).
  7. Мужики, всем привет!!! Перебрали мне стартер родной, всё по феншую, поставил-завёл-работает. Проходит время, он опять не хочет работать. Перемыкаю контакты - без проблем заводится, ну, думаю, контактная группа накрылась. Купил-поменял и всё равно заводится через раз, как будто чего-то не хватает. Ну с этим я разберусь потом (но от совета знающих не откажусь). Теперь с оборотами. На прогретую начинает плавать и появляются как будто пропуски в зажигании - когда нажимаешь на газ. Поменял ГРМ, проверил на подсосы воздуха, проверил ДТОЖ тестером - всё в норме. Свечи стали чёрные, соответственно перелив. После замены ГРМ обороты скидывать стало нормально. Решил проверить 30е реле - разобрал, а там коротыш, медная лента прикасается с другим контактом, но притом работает (щёлкает, проверял отдельно). Могло ли из-за этого коротыша что-нибудь спалить в ЭБУ? Или может спалил само реле? Уж очень оно пахнет горелым и может переливания из-за этого? Уже не знал что и проверить, пятой точкой чувствую, что проблема в электрике, но вот куда копать? РХХ тоже помыл, продул - жужжит. У меня стоит волговский ДМРВ с датчиком Винерса - тоже проверил, всё в норме, как указано в инструкции. Походу, остается шамана вызывать с бубном. 😁
  8. Спасибо, проверю. Но мне кажется не в этом дело.
  9. Нет, я их не скидывал прям так, немного почистил и всё. Сколько раз я это делал - всё было нормально. И крышке всего 3 месяца, брал дорогую. А вот сам трамблер китайский, и бегунок люфтит немного. Но почему же тогда обороты плохо падают? А стартер я проверю. А лучше обменяю по гарантии (уже второй за два месяца накрывается😠)
  10. Мужики, всем Привет!!! Случилась проблема с ласточкой. На работе в свободное время решил почистить крышку трамблера и бегунок наждачкой от нагара, после установил всё назад как было. Вечером по дороге домой машина стала дёргаться при наборе газа и обороты плохо скидывает. На холостых обороты падают, но не глохнет. При нажатии газа слышно как будто подтраивание. Что делать и куда копать? Вторая проблема... Сегодня после завода машины не отключился стартер, пришлось скидывать клемму. Потом опять завёл и сразу заглушил, а стартер остался работать. Походу новый стартер приказал долго жить, я так понимаю, или это может быть контактная группа полетела? Подскажите советом, а то без ласточки как без рук 😭
  11. Я вот в свое время сам себе перетягивал и дешего и качественней выходит и плюс у меня с люком. Там ничего сложного нет.нужно только чистое помещение а салон разбирал прям на улице.
  12. Серега37

    Авторемонт у Глеба

    Приветствую!!!!! Шруса брал дешевые фирма вроде бы соллекс. Наружные по 950. Внутренние по1250.я когда узнал что ремонтом займется девушка прям как-то не посебе стало.но как она мастерски все делает и самое главное качественно. А я решил систему охлаждения сам поменяю во дворе,весна пришла можно и самому поковырятся.
  13. Серега37

    Авторемонт у Глеба

    Вчера был у Глеба в сервисе,менял все шруса. Огромное Спасибо за замену, обязательно приеду ещё.
  14. Спасибо я его и заказал уже.
×
×
  • Создать...