Перейти к контенту
Spirit78

Троит,заливает.(2E)

Рекомендуемые сообщения

Подъехал я значит к дому - и заглох двиган.

И после следующего запуска троит, дымит, заливает вобщем..свечи сухие чёрные (все 4)

 

Вопрос - что же может быть?

 

пробовал отключать лямбду, ДТОЖ - лучше не стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хана свечам может быть? Крышка трамблера-бегунок.ВВ провода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хана свечам может быть? Крышка трамблера-бегунок.ВВ провода...

 

Нет, свечи не могли так внезапно умереть. Крышку посмотрел, провода бодрые.

Катушка может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, еще может быть датчик Холла, реле управления Дигифантом (номер не помню-третье слева в верхнем ряду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, еще может быть датчик Холла, реле управления Дигифантом (номер не помню-третье слева в верхнем ряду)

 

релюшки проверил, запасные имеются.

датчик и все остальное завтра гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше попробуй где-нибудь взять попользоваться заведомо рабочий, вдруг у него напруга в норме, а уровень сигнала нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролблема была найдена и устранена..эт жесть

лопата в дмрв залипла, и собсно бенза на холостые лило как при оборотах 5000-6000)

ну и выявлена после этого мертвая свеча второго цилиндра

 

пс: за это время успел перепробовать много датчиков, слазать в бак (проверить кач-во бенза, насос)..такие дела

 

пасиба Евгену180 за з/ч для проверки и Саньку Grummу за консультации в пользовании тестера :D

Изменено пользователем Spirit78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу на свечи грех возложиил! А дмрв я ддумал что ты уже перешел на безлопатный!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха (он же - расходомер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, с ЮЗ у кого 2E

 

Нужна помощь в проверке катушки, пары релюшек - желательно сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое! А история такова, 7 лет отъездил без каких либо проблем с двигателем, 2 недели назад ещё и в Москву смотался, а неделю назад увидел под машиной пятно, подумал масло! Поехал в ближайший сервис с сальниками из ЕАвто, оказалось помпа течёт, поэтому было решено заменить помпу, сальники, ремни, а заодно ГРМ, я его 3 года с собой вожу, некогда поменять, достаточно 115 тысяч))))......однако лучше б не менял! Теперь троит, жрёт, вонь, ничего не сделать! В сервисе уже 3 раза снимали новый ГРМ, проверяли метки, зажигание, ничего не получается! Съездил к Роликам, Рома 2 раза тоже снимал ГРМ, меняли ДМРВ, трамблёр, свечи, крышку, провода, компрессию (а все запчасти мной были проверены заранее на рабочей машине) Вчера разобрал ЭБУ!  Внутри, как с завода только что! .....но чую, какой то мааааааааленький проводок в обрыве, а какой? х.з! я конечно хотел убить своё ведро, но не так же быстро, всего то 7 лет!)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex50 сказал:

какой то мааааааааленький проводок в обрыве, а какой? х.з!

Может опять в комбатронике накрылся MAP-сенсор? Или ты комбатроник отключил уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключил пока......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зажигание выставляли когда еще был подключен комбатроник - то надо заново повторить процедуру установки УОЗ без комбатроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо дружище!!!!! я уже это понял сегодня , был по работе за городом, длинная дорога не мешала думать!....на эту мысль  натолкнули малые холостые обороты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на 93году зажигания кабы по другому немного настраивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cвечи все одинаково.....всё равно троит, перегревается!

IMG_20190725_195552.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД может еще пагубно влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по свече зажигание там явно не правильно а может и метки разбижавшись... Расходомер я как понииаю крученый перекрученый, сколькотна хз показания в вольтах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не до такой степени, что до замены ГРМ, всё работало ровно, съездил в Москву со штрафом без проблем в дороге, и теперь с этим ехать в Севастополь..... хорошо хоть убил свое ведро не сам!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......забыли шпонку поставить на верхнем шкиве!)говорят бывает!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alex50 сказал:

забыли шпонку поставить на верхнем шкиве!

Что-то не понял - где там шпонка вверху? На распредвале что-ли? Как не провернуло-то? Фантастика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...