Перейти к контенту

AnatolyDem

Пользователи
  • Число публикаций

    68
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

AnatolyDem последний раз побеждал 31 Октября 2017

AnatolyDem - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 Обычный

О AnatolyDem

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 28.01.1970

Контакты

  • ICQ
    353384626

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1,8 PF Универсал
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лен. обл, Кириши
  1. Всем привет! Задолбало меня визжания печки, решил отремонтировать, да и скорости пропали, сгорел термопредохранитель. В субботу все снял, а в воскресенье занимался ремонтом двигателя на печку. Купил термопредохранитель на 200 градусов (60р.), долго не мог подобрать подшипники пока не посмотрел на роликовые коньки, там как раз с внутринним диаметром 8 мм. Термопредохранитель поменял, поставил подшипники. Теперь я доволен, еще лет 20 отработает
  2. AnatolyDem

    В дождь глохнет

    Расскажу и я о проблеме. Я тоже мучился с этой проблемой, как дождь так глохнет, глушишь, заводится нормально, едет 10 метров, опять колбасит. Перерыл кучу форумов. Проверил адсорбер, да сосет воздух, причем очень сильно, на нижний сосок надел шланг и вывел вверх под крыло. Не помогло. Менял трамблер, провода, не помогло. Короче задолбался. А оказалось все проще, у меня снят лямбда зонд(датчик кислорода), а фишка висит в проеме и ничем не прикрыта, так вот на неё попадает вода и начинает колбасть. Высушил фишку, замотал пленкой, убрал подальше. Проблема пропала. Ищите и все получится!!!
  3. Все!!! Сделал. Спасибо всем. Поставил новый датчик, а то вообще стоял 3-тий датчик давления . И еще провод подключен был не тот , переподключил, и все пошло. Поездил, набирает до 120 градусов и так держиться. :beer:
  4. kudres. Ну что , померил датчик?
  5. AnatolyDem

    Разборка стартера.

    Спасибо что выложил фото, тоже предстоит такой гемор, при запуске двигателя трещит как зараза. Но заводит, ПОКА.
  6. Датчик пока не взял , нету в продаже, надо заказывать. Но разбираясь с проводами узнал что, судя по цвету проводов, на маслофильтре стоят датчики высокого и низкого давления, а сбоку двигателя датчик температуры масла. А по ЕТКЕ нетак . Странно.
  7. kudresх, ОК! Буду ждать. Все равно завтра буду брать датчик температуры, он вроде не дорого стоит. Кстати, мне кажется, что там вообще стоит термопара, измерения начинаются с 50 градусов и температура может быть достаточно высокая (термосопротивление не любит высоких температур), там скорей всего миливольты будут. Хотя может я и не прав. Не, блин, я подумал , точно я не прав, обычное термосопротивление .
  8. Короче. Проверил сегодня датчик температуры масла - по отношении к корпуса коротыш , непойму как он работает. Это термометр сопротивления? Кто может померить? Я конечно его поменяю, но всеж интересно, как он устроен внутри, потому что я старый КИП-овец , привык сначало понять как работают приборы .
  9. Да. Спасибо, Я понял. Сегодня буду рыть, искать.
  10. Сходил, посмотрел, точно стоит. Только где какой? Может кто сказать? Извеняюсь, нашел по ETKE, один датчик давления масла (2-х штекерный), а второй температура масла (1-но штекерный). Спасибо за помощь, буду глядеть дальше.
  11. Ага! Сейчас схожу и посмотрю, что-то я про такой датчик и не знал. Спасибо.
  12. А поточней, можно с фотками где точно стоит?
  13. Спецы подскажите. На MFA не показывает температуру масла, где искать проблему. Двигатель 1,8i PF, VW Passat универсал, 1989г.
  14. Вопрос снят. Решил проблему, сопротивление там нужно обязательно.
  15. Мужики, я тоже сейчас меняю лампочки в кнопках на светодиоды, но появилась такая проблема: кнопка открытия люка, там уже стоит светик с сопротивлением но такой убогий . Решил поменять на 3мм 12v , ставлю, работает, начинаешь открывать закрывать люк сгорает светодиод. Странно. Не могу найти схемку управления люком, хочу глянуть схемку кнопки. Помогите подскажите.
×
×
  • Создать...