ruslanische
Пользователи-
Число публикаций
121 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО ruslanische
-
Звание
по100янный клиент
- День рождения 13.04.1978
Информация
-
Авто
Passat B3 90 г АКПП
-
Пол
Мужчина
-
Город
Чернигов (Украина)
-
Интересы
только не ремонтировать свой В3))
-
Хорошо когда так быстро определяется. У меня был PB с лямбдой, не знаю какой у тебя РВ но у меня была лямбда , ты уверен что у тебя её нету ?
-
Я бы еще попробывал когда заглохнет отключить разъем лямбды и проверить работу..во первых может его заливать, во вторых по температурному режиму она тоже иногда выходит из строя. В любом случае эта процедура быстрая. Хотя поскольку плохой завод навряд ли лямбда. Может зажигание сбилось? В любом случае это скорее всего электрика. Я бы сделал так Во первых дома в спокойной обстановке не спеша отключил клемму АКБ. Проверил бы разъемы на ДТОж, на трамблере, на РХХ ( можно заодно на клапане ХХ , и на рампе форсунок) на предмет повреждения контактов и почистил бы от грязи. Провода на целостность проверил бы. Потом если ниче не обнаружится взять с собой в дорогу омметр ( тестер эл.) , табличку с графиком для проверки ДТОж ( температура-Омы) , и ключ помоему на 15 для лапки трамблера.. когда начнутся проблемы - снять клему лямбды проверить на эффект; снять разъем ДТОж проверить сопротивление и сравнить с температурой на приборке , по таблице проверить исправность; открутить зажим лапки на трамблере , повернуть трамблер влево-вправо на миллиметр ,посмотреть есть ли эффект ( но этот пункт надо аккуратно чтоб потом не пришлось ехать на установку УОЗ , тут надо проконсультироваться со спецами ) у себя я просто запоминал точно как было и потом ставил на место. Если эти действия не возымели никакого эффекта -всё на место и надо смотреть искру , крышку трамблера, катушку...кстати на РВ мозги если Дигифант, электронный блочок на катушку стоит на плите монтажной вместе с мозгами , под пластиковой крышкой в районе где фильтр воздушный в салон.
-
Глохнет на бензине на газу нормально
тема форума ответил на ruslanische автора ruslanische в Mono-Jetronic
Ну это на Дигифанте ,а на Монике? -
Глохнет на бензине на газу нормально
тема форума ответил на ruslanische автора ruslanische в Mono-Jetronic
топливный фильтр менял 3 тысчи назад, маловероятно ... просто интуитивно чувствую что с подачей бензина проблема.. есть манометр вот хотелось промерять бы сразу давление топлива и откинуть этот вариант или уже дальше по цепочке ( фильтр , насос) ..вопрос где мерять лучше и величина нормальная какая должна быть? Ну на монике или нормальной подачи топлива нету или искры , искра есть потому как на газу все гуд , да и на бензине проскакивает иногда нормальная работа, из-за газовой автоматики наврядли потому как там самый простой вариант без эмулятора лямбды ( хотя надо уточнить всё таки). -
Глохнет на бензине на газу нормально
тема форума ответил на ruslanische автора ruslanische в Mono-Jetronic
Да не так, она сразу не едет или едет потом дергает её, вообщем рывками всё ..насчет эмулятора лямбда зонда думаю его у меня вообще нету в газовой установке ибо простая она совсем, хотя надо уточнить. Но под капотом релюшка и предохранитель и в салоне переключатель, больше никаких коробочек я не видел. -
Подскажите, 1,8 RP моник , авто с газовой установкой, раньше стоял 1,8 PB Digifant. Проблема в том что на газу все ок на бензине то работает то глохнуть начинает, от температуры не зависит, бензин есть)). Такое ощущение что проблема с подачей бензина. Раньше на Digifante померял давление на рампе форсунок ( по моему 2,0 кгс должно было быть если не ошибаюсь) и можно делать выводы, а тут как устроено ? где мерять давление топлива? Есть на монике регулятор давления мембранный как на Digifant или нету? Бак с насосом то остался старый а регулятора с рампой форсунок уже нету.. насколько этот насос подходит на моник? Может в этом проблема?
-
Спасибо , разобрался ..там на катушке выхода 2 питание вроде и импульс на тахометр ( нужный) , вот и всё что надо было а я голову ломал откуда сигнал на тах. брать)) ,дальше по схемам понятно всё. Всё работает, спасибо что отозвались)
-
Что-то я не понял , взял на тахометр сигнал с зеленого провода который с катушки зажигания , судя по схеме соединен он с выходом на тахометр подал на панель реле ( ножка разъема T\1, надо по схеме на G1/12 но по распайке соединены они ) в итоге нету искры ((( или схема врет или я туплю. На катушке есть еще 2 выхода под болт один по моему плюсовое питание, второй може тот который мне надо? может оттуда надо? Кто подключал тахометр? Подскажите пож. откуда импульсы брать?
-
Тоже такая проблема , то работает то нет..плюнул я пошел купил за 11 зеленых датчик с индикаторной панелькой такого типа http://bezbazara.com.ua/shop/UID_1074.html и культурно приделал внутри приборки чтоб красиво было ( это уже вопрос кому и как нравится и куда), питание от приборки а датчик под капот и пока накладной сделал на трубу , там где стоит ДТОЖ штатный ..показует где-то на 10 градусов меньше чем внутри трубы, но думаю если надо точность то придумать гильзу какую-нибудь и поставить внутрь, вообщем идея до конца недодумана но смотрится неплохо ( фотки жаль нету) и есть показания оперативно меняющиеся от минусовой при старте до .. Если есть время и желание позаниматься то видел такие приборы на несколько датчиков ,то есть кнопочкой выбираешь показания ОЖ , в салоне воздуха температуры , ну может еще где-нибудь) цена на такое ерундовая ...покрайней мере мне больше понравилось это чем покупать б/у приборку и прочие замены
-
АБС нету, стоит вся электроника впрыска ( и катушка зажигания) с моноинжектора а приборка от Digifanta...если берется с катушки или мозгов то надо просто по схемам посмотреть как возможно подключить.. вопрос в том что на моноинжекторе в приборке вообще тахометра небыло, а выходы на него в мозгах ( на катушке)предусмотрены ?? или если машина шла без тахометра так и не ту там выходов? Если нету так как сделать , вроде насколько я знаю приборки с тахом ставят вместо тех которые с часами ( со стрелками) или заблуждаюсь? Вообщем картина замены если подробно то такая: Поменял коробку передач с автомата на механику Поменял систему впрыска вместе с мозгами и катушкой на моноинжектор Поставил газ ну и в принципе всё, проводка электрическая осталась в основном вся старая ( всё работает по электрике осталось тока тахометр)
-
1,8 моноинжектор стал с механикой , был 1,8 с распределенным впрыском с АКПП..приборка была у меня с тахометром её и оставил , на доноре была с часами без тахометра Я так думаю что в доноре датчика на тахометр не было так как и тахометра в приборке нету, а у меня в АКПП была эта вещь, соответственно и ушла вместе с заменой коробки..могу ошибаться конечно откуда снимаются на тах показания
-
увы( неужели никто ничего не знает обэтом?
-
Поменял автомат на механику не работает тахометр. Я так понял датчик на тахометр стоял на АКПП. А как на механике устроено? Я так понял чтоб работал тахометр нужно купить датчик, поставить на вал куда-то или может на генератор? Ну и подключить к приборке, приборка кстати с электронными часами но указатель поворота -одна лампочка внизу , не та модель где 2 стрелки по бокам спидометра. Если кто делал подобное подскажите чтоб не городить огород. Заранее спасибо
-
Как сбросить ошибки в мозгах на Digifant II ??
тема форума ответил на ruslanische автора ruslanische в Обо всём понемногу
Так выж сами тему раскрутили и не только по теме. Ответ на вопрос в теме был уже во втором коменте, на этом можно было и заканчивать. Насчет мотора я еще не решил какой ставить. Понятное дело что распределенный инжектор круче , ставить буду тот который лучше работать будет. Зависит еще от того будет время заниматься или нет. Вообщем я наверное должен извиниться что не сказал спасибо за подробную инструкцию как ремонтировать. Таки спасибо Тему не только я читаю, не пригодится мне еще кому-то пригодится. Так вопрос еще однозначно не определен спалил или нет! 80% что спалил конечно А если спалил то надо знать почему. Это тоже важно -
Как сбросить ошибки в мозгах на Digifant II ??
тема форума ответил на ruslanische автора ruslanische в Обо всём понемногу
Спалил это да но я за работу обычно плачу сам не делаю..то просто время было и денег не было хотелось поковыряться. Уже пару раз точно такую операцию проводил и все нормально было а тут на Но я в спецы по ремонту авто не лезу у меня другая сфера деятельности. Еще вопрос в том почему спалил. Заземления то все заземлены , может конечно проскочило где-то, но так сразу на первый вид и не скажешь