Перейти к контенту

ruslanische

Пользователи
  • Число публикаций

    121
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О ruslanische

  • Звание
    по100янный клиент
  • День рождения 13.04.1978

Информация

  • Авто
    Passat B3 90 г АКПП
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чернигов (Украина)
  • Интересы
    только не ремонтировать свой В3))
  1. ruslanische

    Глохнет в пробках (PB)

    Хорошо когда так быстро определяется. У меня был PB с лямбдой, не знаю какой у тебя РВ но у меня была лямбда , ты уверен что у тебя её нету ?
  2. ruslanische

    Глохнет в пробках (PB)

    Я бы еще попробывал когда заглохнет отключить разъем лямбды и проверить работу..во первых может его заливать, во вторых по температурному режиму она тоже иногда выходит из строя. В любом случае эта процедура быстрая. Хотя поскольку плохой завод навряд ли лямбда. Может зажигание сбилось? В любом случае это скорее всего электрика. Я бы сделал так Во первых дома в спокойной обстановке не спеша отключил клемму АКБ. Проверил бы разъемы на ДТОж, на трамблере, на РХХ ( можно заодно на клапане ХХ , и на рампе форсунок) на предмет повреждения контактов и почистил бы от грязи. Провода на целостность проверил бы. Потом если ниче не обнаружится взять с собой в дорогу омметр ( тестер эл.) , табличку с графиком для проверки ДТОж ( температура-Омы) , и ключ помоему на 15 для лапки трамблера.. когда начнутся проблемы - снять клему лямбды проверить на эффект; снять разъем ДТОж проверить сопротивление и сравнить с температурой на приборке , по таблице проверить исправность; открутить зажим лапки на трамблере , повернуть трамблер влево-вправо на миллиметр ,посмотреть есть ли эффект ( но этот пункт надо аккуратно чтоб потом не пришлось ехать на установку УОЗ , тут надо проконсультироваться со спецами ) у себя я просто запоминал точно как было и потом ставил на место. Если эти действия не возымели никакого эффекта -всё на место и надо смотреть искру , крышку трамблера, катушку...кстати на РВ мозги если Дигифант, электронный блочок на катушку стоит на плите монтажной вместе с мозгами , под пластиковой крышкой в районе где фильтр воздушный в салон.
  3. Ну это на Дигифанте ,а на Монике?
  4. топливный фильтр менял 3 тысчи назад, маловероятно ... просто интуитивно чувствую что с подачей бензина проблема.. есть манометр вот хотелось промерять бы сразу давление топлива и откинуть этот вариант или уже дальше по цепочке ( фильтр , насос) ..вопрос где мерять лучше и величина нормальная какая должна быть? Ну на монике или нормальной подачи топлива нету или искры , искра есть потому как на газу все гуд , да и на бензине проскакивает иногда нормальная работа, из-за газовой автоматики наврядли потому как там самый простой вариант без эмулятора лямбды ( хотя надо уточнить всё таки).
  5. Да не так, она сразу не едет или едет потом дергает её, вообщем рывками всё ..насчет эмулятора лямбда зонда думаю его у меня вообще нету в газовой установке ибо простая она совсем, хотя надо уточнить. Но под капотом релюшка и предохранитель и в салоне переключатель, больше никаких коробочек я не видел.
  6. Подскажите, 1,8 RP моник , авто с газовой установкой, раньше стоял 1,8 PB Digifant. Проблема в том что на газу все ок на бензине то работает то глохнуть начинает, от температуры не зависит, бензин есть)). Такое ощущение что проблема с подачей бензина. Раньше на Digifante померял давление на рампе форсунок ( по моему 2,0 кгс должно было быть если не ошибаюсь) и можно делать выводы, а тут как устроено ? где мерять давление топлива? Есть на монике регулятор давления мембранный как на Digifant или нету? Бак с насосом то остался старый а регулятора с рампой форсунок уже нету.. насколько этот насос подходит на моник? Может в этом проблема?
  7. ruslanische

    Датчик тахометра

    Спасибо , разобрался ..там на катушке выхода 2 питание вроде и импульс на тахометр ( нужный) , вот и всё что надо было а я голову ломал откуда сигнал на тах. брать)) ,дальше по схемам понятно всё. Всё работает, спасибо что отозвались)
  8. ruslanische

    Датчик тахометра

    Что-то я не понял , взял на тахометр сигнал с зеленого провода который с катушки зажигания , судя по схеме соединен он с выходом на тахометр подал на панель реле ( ножка разъема T\1, надо по схеме на G1/12 но по распайке соединены они ) в итоге нету искры ((( или схема врет или я туплю. На катушке есть еще 2 выхода под болт один по моему плюсовое питание, второй може тот который мне надо? может оттуда надо? Кто подключал тахометр? Подскажите пож. откуда импульсы брать?
  9. Тоже такая проблема , то работает то нет..плюнул я пошел купил за 11 зеленых датчик с индикаторной панелькой такого типа http://bezbazara.com.ua/shop/UID_1074.html и культурно приделал внутри приборки чтоб красиво было ( это уже вопрос кому и как нравится и куда), питание от приборки а датчик под капот и пока накладной сделал на трубу , там где стоит ДТОЖ штатный ..показует где-то на 10 градусов меньше чем внутри трубы, но думаю если надо точность то придумать гильзу какую-нибудь и поставить внутрь, вообщем идея до конца недодумана но смотрится неплохо ( фотки жаль нету) и есть показания оперативно меняющиеся от минусовой при старте до .. Если есть время и желание позаниматься то видел такие приборы на несколько датчиков ,то есть кнопочкой выбираешь показания ОЖ , в салоне воздуха температуры , ну может еще где-нибудь) цена на такое ерундовая ...покрайней мере мне больше понравилось это чем покупать б/у приборку и прочие замены
  10. ruslanische

    Датчик тахометра

    АБС нету, стоит вся электроника впрыска ( и катушка зажигания) с моноинжектора а приборка от Digifanta...если берется с катушки или мозгов то надо просто по схемам посмотреть как возможно подключить.. вопрос в том что на моноинжекторе в приборке вообще тахометра небыло, а выходы на него в мозгах ( на катушке)предусмотрены ?? или если машина шла без тахометра так и не ту там выходов? Если нету так как сделать , вроде насколько я знаю приборки с тахом ставят вместо тех которые с часами ( со стрелками) или заблуждаюсь? Вообщем картина замены если подробно то такая: Поменял коробку передач с автомата на механику Поменял систему впрыска вместе с мозгами и катушкой на моноинжектор Поставил газ ну и в принципе всё, проводка электрическая осталась в основном вся старая ( всё работает по электрике осталось тока тахометр)
  11. ruslanische

    Датчик тахометра

    1,8 моноинжектор стал с механикой , был 1,8 с распределенным впрыском с АКПП..приборка была у меня с тахометром её и оставил , на доноре была с часами без тахометра Я так думаю что в доноре датчика на тахометр не было так как и тахометра в приборке нету, а у меня в АКПП была эта вещь, соответственно и ушла вместе с заменой коробки..могу ошибаться конечно откуда снимаются на тах показания
  12. ruslanische

    Датчик тахометра

    увы( неужели никто ничего не знает обэтом?
  13. ruslanische

    Датчик тахометра

    Поменял автомат на механику не работает тахометр. Я так понял датчик на тахометр стоял на АКПП. А как на механике устроено? Я так понял чтоб работал тахометр нужно купить датчик, поставить на вал куда-то или может на генератор? Ну и подключить к приборке, приборка кстати с электронными часами но указатель поворота -одна лампочка внизу , не та модель где 2 стрелки по бокам спидометра. Если кто делал подобное подскажите чтоб не городить огород. Заранее спасибо
  14. Так выж сами тему раскрутили и не только по теме. Ответ на вопрос в теме был уже во втором коменте, на этом можно было и заканчивать. Насчет мотора я еще не решил какой ставить. Понятное дело что распределенный инжектор круче , ставить буду тот который лучше работать будет. Зависит еще от того будет время заниматься или нет. Вообщем я наверное должен извиниться что не сказал спасибо за подробную инструкцию как ремонтировать. Таки спасибо Тему не только я читаю, не пригодится мне еще кому-то пригодится. Так вопрос еще однозначно не определен спалил или нет! 80% что спалил конечно А если спалил то надо знать почему. Это тоже важно
  15. Спалил это да но я за работу обычно плачу сам не делаю..то просто время было и денег не было хотелось поковыряться. Уже пару раз точно такую операцию проводил и все нормально было а тут на Но я в спецы по ремонту авто не лезу у меня другая сфера деятельности. Еще вопрос в том почему спалил. Заземления то все заземлены , может конечно проскочило где-то, но так сразу на первый вид и не скажешь
×
×
  • Создать...