georg
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО georg
-
Звание
прохожий
- День рождения 28.12.1970
Контакты
-
Skype
veresgv
Информация
-
Авто
vw b3 универсал 1,9 двигатель 1Y 1992 г,в, (дизель атмосферный)
-
Пол
Мужчина
-
Город
санкт петербург
-
Меня мой лайнер вполне устраивает,ни каких лишних наворотов и электроники (чем проще тем надёжней!)
-
Да приходится отстаивать. Других вариантов пока нет
-
Всем привет.Хочу присоедениться к вашему обсуждению дизельного пассата. Успешно пользую данный аппарат уже 3 года и доволен как удав. ( у меня В3 универсал,движок 1Y атмосферник 64 л/с год рождения 1992) По поводу топлива-соляру при желании вегда можно найти и она по любому будет дешевле бензина я беру у знакомого тепловозную по 17руб за литр,далее грамотно настроенный и отрегулированный движок будет кушать литров 8 топлива, по поводу громкой работы дизеля- да это диагноз, мой по началу тоже громко тарахтел поменял гидрокомпенсаторы- стал на много тише. У приятеля с работы машина один в один как моя и движка не слышно, работает как бензиновый. Думаю всётаки что всё зависит от настройки ТНВД (единственный на мой взгляд минус в дизеле- дорогостоящий ремонт и настройка топливной аппаратуры) А в остальном цены на ремонт также как на бензинки. И ржавеют старенькие дизельные авто точно также как бензиновые! Еденственный момент - купить старенький дизель в приличном состоянии и с хорошим движком думаю будет сложновато. P/S. Нашёл организацию которая занимается ремонтом и настройкой насосов и форсунок -"ЦНИИТА"(центральный научно исследовательский институт топливной аппаратуры) в яндексе можно найти адрес и телефон, может кому пригодится.
-
Добрый вечер уважаемые РОЛИКМЭНЫ. Созрел на замену (убитых) сайлентблоков задней подвески. Сам в дворово-колхозных условиях не справлюсь, поэтому к вам с поклоном! Хотелось бы уточнить сколько это стоит, когда это можно сделать и сколько на это уйдёт время?
-
ёшкин кот и я не смогу очень занят. Всех с наступающими праздниками!!!
-
Очень хачу бэйдж!!!!!!!!!!!!!!!!! Deogen сделай плиз Georg Георгий
-
Даааааааааааа,,,, было СУПЕР!
-
Если с ремонтом закончу- тоже приеду.
-
Dr.Dizel. По поводу пускового тока целиком и полностью согласен, на моей 615 чем больше тем лучше, но хотелось бы и ёмкость77Ah оставить. Может положение исправит замена генератора на 90 амперный? А по поводу "дальняка" никак не получается так как самое большое расстояние которое я проезжаю(40 км)это до дачи ,да и то только летом.
-
Полностью согласен. Но в моём случае дело всётаки в батарее. так как в любой холод если от кого-то "прикурить" (провода у меня хорошие в диаметре 1,5 см) то завадится на ура.
-
Ну если его где нибудь в районе лвого колеса внедрить или как вариант развернуть движок вдоль кузова Согласен мне тоже кажется что идёт недозаряд- маленький пробег- до работы 9 км да и по ближайшим магазинам. Или ген ставить мощьнее или АКБ каждую неделю заряжать. У меня стоит FIER BOOL 77Ah 615 пусковой. Три года и ей каюк У знакомого по работе батарее 5 лет и ещё до него не известно сколько стояла- и жива ещё! Но у него пробег 100 км почти каждый день.
-
у вас бензинка а дизель мне кажется труднее крутить т.к компрессия больше. А по поводу зарядного тока (мне аккомуляторщик дал на работе распечатку по обслуживанию батарей) и там сказано-цитирую-"Оптимальной является зарядка батареи током, равным 0,05% от её ёмкости. Например для батареи ёмкостью 55А/Ч эта величина составляет 2,75А ( 55А/Ч множим на 0,05% и получаем 2,75А).Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит впадать в крайность- при совсем низком токе батарея просто не закипит". А далее на ваше усмотрение следоватьэтим рекомендациям или нет.
-
Всем привет,подскажите влияет ли выходной ток генератора (у меня 70А) на качественный (полный) заряд батареи-моя 77А/Ч? Ей три года и при -10 мой дизель не провернуть. Из за собственной лени ни разу не обслуживал,на второй год её жизни (зимой) после недели простоя на хорошем морозе АКБ умерла,после при заморозках относил её домй. Этой зимой купил зарядник но как говориться позно пить баржоми-батарея умерла окончательно. Два часа заряда и блок показывает что она заряжена а ареометр показывает 1,22 что до заряда, что после!? Наверно пластины осыпались и коротят. Сам виноват. А вторая причина как мне кажется недозаряд АКБ - маленький пробег КМ в день и частый запуск двигателя плюс фары, печка, обогрев заднего стекла. Может купить АКБ меньшей ёмкости чтоб генератор её полностью успевал зарядить? Или я не прав. Посоветуйте как грамотно поступить?
-
Всем привет!!!! Зовут меня Георгий (можно Жорж) Я из Питера. Мой "лайнер" VW Passat B3 универсал 1,9 движок 1Y атмосферник 92 года рождения, купил 2,5 года назад.На форуме как гость давно очень интересные статьи и фото сессии всем создателям огр спасибо!!!! Примите меня? Очень хочю пообщаться, есть много вопросов.