Перейти к контенту

mobilandr

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О mobilandr

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    WV Passat 1.8ABS
  • Пол
    Мужчина
  1. Прошу помощи други! Проблема в следующем: после "профессионального" диагностирования путем замыкания контактов идущих на ДТОЖ с моей приборкой случилось неладное. Первое - это стрелка показания температуры слетела с направляющих биметалла и "залегла". Разобрал. Поставил на место. Собираю, завожусь. Через некоторое время стрелка оживает, но радость преждевременна - она уползает за 120 градусов, и начинает мигать светодиод перегрева мотора(это происходит примерно в момент включения вентилятора радиатора). Короче теперь рабочие показания температуры находятся в диапазоне 110-130 и в пробках постоянно мигает перегрев - что изрядно достает. Разбирал и пропаивал все что мог. Напряжения на выходе ДТОЖ соответствуют норме. Показометр топлива в норме. Разбирая заметил что подгорела обвивка биметалла на температуре, думал она коротит, но отзваниваются по сопротивлению топливная и температурная обмотки абсолютно идентично. Что там сгорело что изменило сопротивление всего контура, раз и моргулик включается. Про замену ДТОЖ не пишу пробовал 3 штуки. Подскажите где еще прозвонить имеет смысл? Можт кто ссылкой на схему поделится. (жесткая с механическим спидометром и тахометром, верхними стрелками поворотов. Мотор 1.8ABS) Заранее спасибо откликнувшимся.
×
×
  • Создать...