dimik_dimik
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО dimik_dimik
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
VW Passat B3 Variant 9A 91г.
-
Пол
Мужчина
-
Город
МО
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Тупит при длительной езде, не тянет (9A)
тема форума ответил на dimik_dimik автора dimik_dimik в 16V
подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать? UPD. Вопрос снят)) Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально? -
https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.28834/ как говорится - вэлкам ))
-
я ответил исходя из собственного опыта, что порой ищешь информацию по своей проблеме, натыкаешься на вопрос схожий со своим, но ответа на него не было.может кому-то поможет...
-
смотрю. встречный вопрос - а зачем они висят до сих пор и в них можно писать сообщения???
-
Не едет при нажатии на газ, глохнет, троит (9А)
тема форума ответил на alex210982 автора dimik_dimik в 16V
насос? было такое когда сдох -
тут всего и много - зажигание, сама система впрыска (дтож, пнд, эгрд, насос, рхх и тд) .... на audi-club есть целая тема по диагностике ....
-
Всем доброго дня. Суть проблемы такова: при длительной езде на скорости 80-100 км/ч (по трассе) машина начинает тупить, перестает тянуть, гашетку в пол - а ее как-будто за хвост привязали. Выпускной коллектор при этом раскаляется до бела. Сбрасываю скорость до 60, проходит какое то время и опять можно ехать в нормальном режиме. Года три назад регулировал все параметры впрыска - проблем не было. Куда копать - ума не приложу ??? (свечи норм, вв провода норм, дтож норм, форсунки новые Бошевские, генератор новый, стоит пламягасетиль с лямбдой) уточнение - свечи белесые (обедненная смесь на лицо), зажигание выставлено
-
шланг нужен хороший!!! высокого давления (мне на "сервисе" родную трубку срезали !!!! и поставили первый попавшийся .... как уже сказали - хорошо не загорелся) .... в итоге поставил от Волги (посоветовали) .... уже больше 5 лет все ок!
-
вставлю свои 5 копеек - сальник сей подходит как от хонды так и от ямахи (мотоциклетный) - читал где-то, когда столкнулся с такой же проблемой ... самое геморройное было выбить штифт с коленвала ....
-
граждане, ну хоть какие у кого мысли .... в какую сторону копать? ))
-
PS. на нейтрали нужно гашетку поднять на себя ногой до нормального положения - тогда обороты падают и начинают плавать...
-
dimik_dimik подписался на опять холостой ход
-
Доброго всем дня! Коллеги, сразу оговорюсь искал и читал много, НО! вынужден обратиться со следующим вопросом: завел, погрел, нажимаю на гашетку - поднимаются обороты до определенного момента и начинают плясать (аж подпердывает под днищем - проблема с штанами). глушу, завожу - ситуация может повториться, а может - нет ... обороты нормально растут без дерганий. плюс ко всему вышесказанному - при езде когда включаешь нейтраль, обороты могут начать плавать. Даешь перегазовку - с раза второго - третьего все становится нормуль. Как говорится - Бэн, это Данило! Ай нид ХЭЛП!!!!
-
Жрёт масло, сильно, свечи новые закоксовались на второй день
тема форума ответил на Манис автора dimik_dimik в 16V
...удалено