Перейти к контенту

dimik_dimik

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dimik_dimik

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Variant 9A 91г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать? UPD. Вопрос снят)) Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
  2. dimik_dimik

    Падают обороты, капризничает мотор (9А)

    https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.28834/ как говорится - вэлкам ))
  3. dimik_dimik

    Падают обороты, капризничает мотор (9А)

    я ответил исходя из собственного опыта, что порой ищешь информацию по своей проблеме, натыкаешься на вопрос схожий со своим, но ответа на него не было.может кому-то поможет...
  4. dimik_dimik

    Падают обороты, капризничает мотор (9А)

    смотрю. встречный вопрос - а зачем они висят до сих пор и в них можно писать сообщения???
  5. насос? было такое когда сдох
  6. dimik_dimik

    Падают обороты, капризничает мотор (9А)

    тут всего и много - зажигание, сама система впрыска (дтож, пнд, эгрд, насос, рхх и тд) .... на audi-club есть целая тема по диагностике ....
  7. Всем доброго дня. Суть проблемы такова: при длительной езде на скорости 80-100 км/ч (по трассе) машина начинает тупить, перестает тянуть, гашетку в пол - а ее как-будто за хвост привязали. Выпускной коллектор при этом раскаляется до бела. Сбрасываю скорость до 60, проходит какое то время и опять можно ехать в нормальном режиме. Года три назад регулировал все параметры впрыска - проблем не было. Куда копать - ума не приложу ??? (свечи норм, вв провода норм, дтож норм, форсунки новые Бошевские, генератор новый, стоит пламягасетиль с лямбдой) уточнение - свечи белесые (обедненная смесь на лицо), зажигание выставлено
  8. dimik_dimik

    Двигатель 9А отказывается ехать!

    шланг нужен хороший!!! высокого давления (мне на "сервисе" родную трубку срезали !!!! и поставили первый попавшийся .... как уже сказали - хорошо не загорелся) .... в итоге поставил от Волги (посоветовали) .... уже больше 5 лет все ок!
  9. dimik_dimik

    Трамблер

    вставлю свои 5 копеек - сальник сей подходит как от хонды так и от ямахи (мотоциклетный) - читал где-то, когда столкнулся с такой же проблемой ... самое геморройное было выбить штифт с коленвала ....
  10. dimik_dimik

    опять холостой ход

    граждане, ну хоть какие у кого мысли .... в какую сторону копать? ))
  11. dimik_dimik

    опять холостой ход

    PS. на нейтрали нужно гашетку поднять на себя ногой до нормального положения - тогда обороты падают и начинают плавать...
  12. dimik_dimik

    опять холостой ход

    Доброго всем дня! Коллеги, сразу оговорюсь искал и читал много, НО! вынужден обратиться со следующим вопросом: завел, погрел, нажимаю на гашетку - поднимаются обороты до определенного момента и начинают плясать (аж подпердывает под днищем - проблема с штанами). глушу, завожу - ситуация может повториться, а может - нет ... обороты нормально растут без дерганий. плюс ко всему вышесказанному - при езде когда включаешь нейтраль, обороты могут начать плавать. Даешь перегазовку - с раза второго - третьего все становится нормуль. Как говорится - Бэн, это Данило! Ай нид ХЭЛП!!!!
×
×
  • Создать...