Перейти к контенту

inneren

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О inneren

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW B3 ABS 1,8 МКПП
  • Пол
    Мужчина
  1. вопрос такой: сколько по массе фреона заливают в пустой кондей? Машина 1992 года, установил в неё Климатроник в сборе с донора, теперь вот надо заправить...
  2. inneren

    помоги с подключением климата

    похоже блок соленоидов подлежит ремонту: обдув работает только по бокам, на лобовое. не работает по центру и в ноги, с рециркуляцией тоже не понятно температуру вроде держит, но датчик наружный показывает неправильную температуру: на улице -5, а он показывает -15 стекла обдувает вообще класс, на прогретой машине 15-20 сек и стекла чистые, в общем для "дедушки" 1992 года фантастика. еще предстоит переподключить приборку с МФА: подключить питание на ЖК индикаторы(пока только подсветка), подключить все датчики и прочая, что понадобится, а то работает только поворотники и индикатор дальнего + подсветка
  3. inneren

    помоги с подключением климата

    не считал но присутствуют пока не до того
  4. inneren

    помоги с подключением климата

    пугают не схемы, а их отсутствие
  5. inneren

    помоги с подключением климата

    возле бачка омывателя пара релюх находится
  6. inneren

    помоги с подключением климата

    фотоотчет будет только по результатам, без промежуточных этапов фолькс эта такая машина в которой все предусмотрено, кроме электрических соединений если ДУМАТЬ при монтаже, то все ставится именно туда куда надо, при чем практически само, остается только наслаждаться результатом но есть и подводные камни:например, чтобы поставить в сборе радиаторы с кожухом на свое место, придется сначала прикрутить штуцер от осушителя к конденсеру, предварительно установив осушитель с заранее накрученными шлангами в правое крыло на предусмотренное место. по другому никак, я пробовал а по поводу электро соединений - ничего кроме толкового электрика не поможет, так как внятных и дубовых схем климата нет, только принципиальные... спасибо уже её нашел, но толку мало...хотя для автоэлектрика наверное помощь будет...
  7. inneren

    1.8 ABS провалы в работе и дергается

    проверь подушку под моником, может порвалась
  8. inneren

    помоги с подключением климата

    Кто-нить электросхему климата подскажет где найти? Для того, климат и ставил чтобы всей семьёй на дальние расстояния летом ездить. А то в машине при +40 совсем не айс
  9. inneren

    помоги с подключением климата

    я тут уже схемы покурил, есть подозрение, что разъем на 30 вольт не довключил, у меня просто перемычка стояла, а я добавил разъемы на климат, завтра выясню... фотки сделаю, выложу
  10. Люди помогите! купил себе на голову климатроник в сборе. До этого просто вентилятор с печкой стоял. В общем проложил все шланги, кроме вакуумных, провода, какие были, до блока предохранителей и вот тут-то я завис: часть проводов подключил, то, что очевидно было, и остались несколько фишек неподключенными. Куда подключать не знаю и схем электрических не нашел. У кого стоит климат или есть внятная схема подключения, поделитесь инфой: какой разъем - куда и за что он отвечает. Пока подключал, пропало питание на бензонасос, завтра отключу все обратно, а то без машины вообще никак...
  11. Всем привет! Своего пассата взял в 2007 году. Состояние было средненькое, сложно судить, ибо сравнить не счем. Стабильно каждые три месяц перетряхал подвеску (5-6 тыр с работой), однажды в 2009 году в феврале, после того как начальник покатавшись убил стойки пружины и прочая, был сделан апдейт подвески на примерно 13 тыр: прокачаны жестко стойки, чашки нижние подняты на 3 см и поставлены десяточные пружины с переменным шагом, жесткость какая не помню. Сайлентблоки, которые штатно разрезные заменили на опель омеговские 1,8 не разрезные с доработкой на токарном станке. Жесткость у стоек сделали на уровне раллийных восьмерок (как мне объяснили). За счет большей массы и колесной базы "табуретки" не получилось, получилась идеальная для российских дорог подвеска, которую до сих пор убить не могу. Этим летом поменял только опоры стоек. Конечно по началу жестковато казалось, но потом привык. но самые серьезные вложения случились из-за моего разпиз..ства: поехалв июне за 1200 км не проверив страховку которая накануне закончилась и все бы ниче, но в чужом далеком городе Самара словил подставу в чистом виде: дал пинка новенькому джипу. Итог попал на 70 тыр плюс еще примерно столько же ремонт пассата вышел. Не прошло и трех месяцев, как в мою свежепокрашенную отремонтированную морду въезжает сотрудник нашей фирмы на машине начальника, у которой за несколько дней до этого закончилась страховка. Зимой у нас в конторе с деньгами сложно, в итоге ремонт моей машины завершился тока к апрелю. Выщло примерно 70 тыр. Этим летом решил на машине красоту навести. Сначала поменял все мятые железки на новые:12 тыр и 4 недели.Потом отдал машину в покраску за 50 тыр +материалы. В эту среду будет уже 6 неделя, хотя чувак бил себя пяткой в грудь, что за две недели сделает. Жду окончания процесса покраски и сборки моего пассата, чтобы приступить к установке на него климат контроля (30000 р), электрозеркал, круиз контроля( в сумме 12500 р)и приборки с МФА (7500 р). В плане салон кожанный б/у за 16000р или самотянутый Чуть не забыл - ковка ВСМПО 14" новье (12800р).Что интересно - это все в итоге дешевле, чем купить новую машину с таким фаршем, причем значительно.
  12. тем не менее жду черный кожанный салон
  13. что-то тишина здесь, когда уже когда?
  14. inneren

    Продам серый кожаный салон на Б3

    согласен, но очень давно климат вылавливаю рабочий в сборе. Скинь пожалуйста в личку стоимость климата. Я думал взять все комплектом: салон и климат. А без ЭСП не катит. А сам я из пригорода Екатеринбурга, почти 3 тысячи км до Вас. По бензину только тыщ 5 рубликов в одну сторону. Отправить можно будет "Деловыми линиями". Быстро и недорого.
×
×
  • Создать...