Перейти к контенту

Gops

Пользователи
  • Число публикаций

    94
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Gops

  • Звание
    приятель

Информация

  • Авто
    VolksWagen Passat B3 Variant 2.0
  • Пол
    Мужчина
  1. Gops

    Что лучше В3 или В4?

    В3 - красивая и стильная машина. В4 - уже не то. Но это ИМХО конечно.
  2. А у меня что? Ржавая помойка? У меня и есть он как новый по состоянию! Это же мой Пася. И где это я говорил, что я "рвал" RP??? Я говорил про то, что он у меня поехал как надо, как он должен, и в спинку стало вжимать нехило. Так что это вы мне сейчас "кинули в лицо", что порвете мой 2Е и приписали мне ваши собственные слова... Что до RP, то предыдущий мой Пассат был именно с таким мотором. И я знаю как он разгоняется и как идет по трассе. "Рвать" мой 2Е на RP - запотеете. Не в обиду другим участникам форума. Я гонялся и с 12-шками и с Приорами - обеих мой 2Е по разгону обходил, не говоря уж о максимальной скорости, где преимущество Пассата просто очевидное. Ваш PR сможет сделать исправный 2Е (как у меня) только если к нему турбину от G-60 приделать или внести другие существенные изменения в конструкцию мотора. Но смылсла сравнивать тюнинг со стоком особого нет. А про вашего друга с 9А я ничего не знаю и в каком у него состоянии авто так же не имею ни малейшего представления. Просто он назвал "сказкой" истинную правду, сказанную мной. То бишь не поверил в очевидные вещи, я и подумал так. Верно... Развели меня дяди в магазине значит... А может имели ввиду деталь 20А? Верите или нет, но это так. Все произошло можно сказать случайно. Недавно у меня куда то ушел уровень антифриза в бачке. А я был усталый, че то затупил и открутил крышку бачка при только что заглушенном двигателе, проигнорировав предупреждающую надпись. "Фонтаном" мне сильно обожгло руку (я был в одной футболке)и залило весь моторный отсек. Купил новый антифриз - залил его и ощутил резкое изменение динамики. Может старый свои свойства потерял как то и ДТОЖ неверно определял температуру... Фиг знает почему, но это влияиет.
  3. Так они же заодно сделанны и их нельзя разъединить?
  4. Gops

    шумновато помойму как-то стало

    Как ты их отрегулируешь? Зажмешь и колеса крутиться не будут.
  5. Я долго и не ехал. От деревни до деревни. Резина у меня категории до 210км/ч. Хоть и говно сама по себе. А то что тупость 2Е может быть связанна с температурой, с антифризом или ДТОЖ - это точно. В жару мой вообще не хотел ехать.В холод же прет... Может быть еще ДТОЖ глючит.... Пока машина холодная и температура двигла градусов 50-60 - он пер, как нагрееться - тух. Щас поменял антифриз - тянет мама не горюй. Надо будет дальше разбираться.... А где тут сказка? Если ваш 9А в 136л.с., который должен спокойно разгонять ваш авто до 200км/ч, не может этого сделать или даже просирает "Приоре" (98л.с.), то эт не я сказочник - это вам пора на диагностику и в ремонт.
  6. Я смотрел - цены следующие: 1. Рейка TRW (у моего такая) стоит 16500руб. Придеться к весне менять. 2. Нейтрализатор стоит 12000руб. Заменил на пламегас за 2400руб. 3. ШРУС внутренний (с валом) специально узнавал. Не VW конечно, но тоже Германия 6383руб за штуку. А просто охренел...
  7. Gops

    шумновато помойму как-то стало

    Из личного опыта. Гудеть они начинают когда уже вообще пи*дец. Делал как то проколотое переднее колесо. Обратил внимание что при поддомкрачивании машины - заднее колесо стоит как то сильно боком в колесную арку. Подняли - колеса натурально болтались уже. При этом гула и вибрации не было слышно. С шумоизоляцией в моей тачке все в порядке и музыку я редко включаю. Парни, кто мне менял задние подшипники,сказли что были случаи когда разбитые задние подшипники заклинивали колесо вследствии чего вырывало всю заднюю балку... Что будет с авто и водителем если это произойдет на скорости можно себе представить.
  8. Тем не менее. Узнавал уже в запчастях. Внутренний ШРУС стоит около 6000руб. От них как мне сказали может быть вибрация. И это при том, что их хер знает сколько вариантов и что бы не промахнуться, желательно разобрать и придти со ШРУСом в магазин. По VIN эти детали не пробиваются как мне сказали. Пассаты Б3 славятся конечно дешевизной запчастей, ОДНАКО цена на некоторые запчасти просто убивают. Поинтересуйтесть сколько стоит на Б3-й Пассат например рулевая рейка с ГУР, нейтрализатор выхлопных газов, компрессор кондиционера, Пластмассовая штука впрыска под капотом.... С ума сойдешь.
  9. 1. Вариант: Неверно сделали сход-развал. 2. Вариаент: У вас рейка люфтит? Хоть чуть-чуть? Дело в том, что раньше до сход-развала колеса стояли неверно - их как бы клинило на скорости из за этого и казалось что машина нла по бычью прямо (как на тракторе). А когда сделали - колеса уже катяться ровно, параллельно и свободно поворачиваются. При наличии люфта в рейке - они и будут гулять немного. 3. Вариант: Кривой кузов аварийной машины.
  10. Gops

    шумновато помойму как-то стало

    Поднимите его и по качайте колеса. Если есть люфт, то это подшипники. Тогда надо отдавать в ремонт. Во первых их нужно выпрессовывать, а потом запресовывать новые. Во вторых после смены подшипников в передних колесах необходимо будет сделать сход-развал. Посмотрите и задние обязательно. За ними глаз да глаз нужен. Они гудеть не будут - просто заклинят и все. И балку заднюю оторвать может со всеми вытекающими.
  11. Все!!!! Я сделал его! Я все сделал. Вибрация как оказалось была из-за недокачанной резины колес (а я дурак уже думал было менять внутренние ШРУСы по 6000руб каждый по совету "умных" мастеров в автосервисе). У меня было ровно 2 очка, а по инструкции (с внутренней стороны крышки бардачка) должно быть минимум 2,3 атмосферы. Накачал и вибрация прошла! По трассе, зная свой не очень здоровый впрыск "Дигифанта", применил особый метод прокачки инжектора - и он ПОЕХАЛ! Довел обороты почти до 5500об/мин на 5-й передаче. Скорость была где то между 190 и 200. Пытавшаяся со мной гоняться 12-шка осталась моргать фарами далеко-далеко позади. И это с пробегом 381000км!!! И с разгоном понял (но не до конца) что за фигня. Движок почему-то очень чувствительный к температуре. В жару инжектор почему-то тупит (переливает как бы), а в холод лучше. Заменил антифриз - так он как попер у меня! Как паровоз - пофиг сколько человек в салоне - для интенсивного ускорения теперь не надо крутить 2Е до утробного рева. просто нажал на газ почти с холостых и такое приятное ускорение вдавливает в спинку, правда где-то до 4000об/мин, потом начинается рев и разгон вянет. Правда, причем здесь антифриз я так и не понял. Да движок судя по прибору не перегревался никогда??? Ну да ладно - фиг с ним. Главное, что мой старикашка наконец-то ПОЕХАЛ!!! Ура-ура-ура! А то раньше 180 и все. Как с 1,6-1,8.
  12. 70 литров. Если под пробку, то и 72 войдет. Если удалось залить больше - бей репу заправщикам.
  13. Gops

    Куда убежали 116 коней?

    Вы путаете. Это у 9А-седана с его 136 конями максимальная скорость 206км/ч. У универсала вроде 200км/ч. А у 8-ми клапанного 2Е-седана максималка то ли 200км/ч, то ли 195км/ч по паспорту. У универсала 191-197км/ч. Так ведь и мне свой один раз удалось разогнать с горки до 205км/ч. Причем когда горка закончилась он так и деражал их - не сбрасывал. А вот по прямой - 185км/ч и все - больше не идет. Делал замеры тут по GPS. У меня тросик спидометра уже сточился. Сама стрелка залипать стала, хотя машина разгоняется. GPS показал 184км/ч. Уже лучше, но недобор по прежнему приличный - 7-13км/ч. Впрочем хорошо настроенный скакун должен превосходить паспорт. У вашего компрессия сколько?
  14. Gops

    Куда убежали 116 коней?

    И что на 5-й его было слышно? Я понимаю что мотор слышно на холостых. Или на 1-й/2/й. Но не ужели вы когда ехали на своей 99-й 110км/ч на 5-й когда кругом гул резины и шум ветра и вы еще при это отчетливо слышали мотор!!!? Да что у вас за машины?! Или я оглох? Ладно оставим этот тупой спор. Я уже понял - надо смотреть впрыск.
  15. Gops

    Куда убежали 116 коней?

    Блииин. Парни. Как же вы заблуждаетесь.. Ну зачем мне врать? Вы даже не понимаете насколько могут быть хороши (ключевое слово "могут быть") те автомобили на которых вы катаететсь.... Ну не доложно быть слышно мотора на В3-м Пассате. Что до новейшего Мерина. Стоя на месте - да слышно. На 1-й слышно мотор. На 2-й слышно мотор. Но если мотор слышно на 5-й(!) - смело сдавайте его в гарантийку - что то не так с ним. Даже на старой сраной 9-ке с 1.3 на 5-й при скорости 100-120км/ч мотора слышно быть не должно! А вибрационные пошаливания - это уже косяк, который надо ремонтировать. Я на том своем старом пер под 160км/ч - двигателя не слышно было вообще, а вы как будто пытаетесь меня разубедить. Ну я же сам видел. И сам слышал это. Чего чего? Вы про что? Какой нафиг "полуторатонный сарай"? Вы взгляните в графу "снаряженная масса" и убедитесь в том, что Пассат весит тонну с небольшим - чуть тяжелее 10-ки. А вот в графе "полная масса" - это уже совсем другое. А Пассат 2Е (по паспорту 191-197км/ч "универсал" и 195-200км/ч "седан") должен, нет - обязан "делать" Приору с ее 183км/ч. Моему ее сделать не удалось (но и ей меня тоже) - я считаю это плохо. Нужно ремонтировать. Только вот что, я уже не понимаю толком. Пластиковую коробку менять может. И форсы ультразвуком чиситить.
×
×
  • Создать...