-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Хотелось бы услышать мнение именно того кто делал это и пользуется
-
А пишут что и диагностировать можно и что кобыл на 15 мощность и приемистость возрастают.. кто что блин..
-
-
Подскажите пожалуйста в чем смысл, и что да как, лучше пошагово )). Читал много где про это и везде все разное...
-
Поставил недавно контрактный двигатель ( мой после пожара сильно пострадал )... буквы на моторе вроде бы те же - 2Е, а вот с виду он немного не тот : генератор с широким ручьем, крышка ГРМ не та... в общем по мелочи много всего... В общем беспокоит проблема с приобретением з/ч в будущем ( хочу летом поменять кольца и маслосъемные колпачки ( подъедает масло) . Может есть какие то таблицы или нечто подобное что бы по номеру хотя бы год выпуска ДВС определить... помогите!
-
К сожалению нужного не нашел там вот например в этой схеме нет абсорбера http://www.vwmotors.ru/passat-b3/img/260.jpg а похоже проблема именно в его подключении в систему и в обратке ...
-
помогите пожалуйста фотографией или схемой хоть от руки нарисованной как правильно подсоединить эти трубки мать их ))) !Заранее спасибо!!!
-
Сегодня утром полыхнул мой Passat-ик, выгорели патрубки( они то не беда), да и так по мелочи... но самый геморрой у нас в Ярославле,как оказалось это найти проводку для 2е, вот я и подумал что может кто в Питере подмог бы( деньги я выслал бы) транспортные компании слава Богу работают нынче в сто раз лучше чем почта. Помогите пожалуйста!!!
-
Самое интересное что когда я купил в 2008 в апреле этого пассата вместе с ним в багажнике мне достались как раз пара ШРУСов ,только вот жаль производителя не помню, а отъездил я на них больше двух лет ( примерно 110 тыс.км) а потом как отрезало- ставишь, 3-4 месяца и аллес! Вот я и думаю что проблема в качестве запчастей- впаривают нашему брату фуфло ( извиняюсь за крепкие слова) В Златоглавой такие запчасти( своими глазами видел) как минимум в полтора- два раза дешевле стоят.
-
менял стойки как только взял авто - никаких проставок, завышек, ничего нет, меня про это уже спрашивали... я склоняюсь все таки к качеству запчастей. У меня приятель перетряхивал подвеску на туареге за 6 лет два раза, вначале решил все поменять на аналоги - почти в два раза дешевле вышло... а через полтора года все выкинул и купил все в оригинале - ездит уже почти три года и не заглядывает!
-
спасибо огромное за ссылку!!!!!!!! посмотрел перечень и плохо стало - большая часть запчастей в подвеске из нижней части списка))). уж поскольку идет диалог... вопросик еще один : а если нет гасителя вибрации на правом приводе может это негативно влиять на шрус?
-
Блок управления отопителем не работает
тема форума ответил на lexber2 автора lexber2 в Отопление и вентиляция
спасибо большое! -
Хм..Первый раз про это слышу... и из-за этого могут быть такие проблемы как шрус?? А то что они в отличном состоянии как определили и за стока лет о каком там состоянии может речь идти???
-
Блок управления отопителем не работает
тема форума ответил на lexber2 автора lexber2 в Отопление и вентиляция
Может подскажите ссылочку... не могу найти блин -
схождение выставлено отлично - машину не ведет, резину не ест ни грамма, а вот по качеству сложнее, в каком диапазоне норм. качества он должен стоить? Мне озвучили 2,400 , а то что не ходило совсем на 1,000 дешевле, хотя судя по другим запчастям высокая цена не показатель
-
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой : в конце июня заменил оба наружних шруса, а в конце августа один из них уже захрустел... Разговаривал с двумя приятелями тоже с пассатов( только у них седан и 1,8, а у меня универсал 2е) ,говорят что уже больше чем по 2 года ездят без проблем. В чем же дело у меня??? Еще я звонил знакомому спецу который занимается запчастями и он мне сказал интересную вещь : на универсале, да еще с двухлитровым двиглом шруса должны стоять другие, типа усиленные, а то что продают на ширпотреб это с 1,8 и 1,6. Подскажите, может кто знает что про это??