Перейти к контенту

JIeXA4

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О JIeXA4

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat b3 1.8 mono
  • Пол
    Мужчина
  1. заниматся генератором я сам не стану ! вопрос про конкретное место и примерную цену чтоб меня не обобрали ! вот в купчино мне удобно будет
  2. Подскажите или кто нибудь знающии мастер мне необходимо перебрать генератор (шумит подшипник)так сказать поет! на passat 1.8rp mono Может кто нить,либо знакомый ваш занимается генераторами и желательно услышать простоимость данной услуги
  3. JIeXA4

    Вопрос по комплектациям

    * CL - базовая, может быть совсем пустая машина. * GL - люкс. Более качественная ткань салона, ГУР, электро- стекла и зеркала, заднее сиденье раскладывается 2:1, шторка багажника. * GT - со спортивным уклоном. Сиденья Рекаро, бортовой компьютер, электрозеркала, широкие молдинги на боках. Штатная комплектация для мощных моделей. Двигатели на Пассаты устанавливались практически на любой вкус: от 75 до 174 л.с. Карбюраторные и моновпрысковые двигатели 1.6л 75 л.с. явно слабоваты для вобщем-то немаленькой машины, встречаются они редко и на машинах первых лет выпуска. Позднее встречается дефорсированный двигатель 1.8л моновпрыском мощностью те же 75 л.с. (код двигателя ААМ). К его плюсам можно отнести штатный 92 бензин и малый расход, но мощность конечно маловата. Наиболее распространены двигатели 1.8л, моновпрыск, мощностью 90 л.с. (RP и ABS). Они просты по конструкции, надежны, и их мощности достаточно для спокойной езды. На машинах 88-90 годов встречаются также двигатели 1.8л с распределенным впрыском мощностью 107 (PF) и 112 л.с. (PB), последний без катализатора и лямбда-зонда. "Золотой серединой" является двухлитровый двигатель мощностью 115 л.с. (2Е), обеспечивающий неплохие ходовые качества, при этом двигатель имеет простую и надежную конструкцию. Для тех же водителей, которые предпочитаю динамичную езду, можно рекомендовать 16-клапанные двигатели 2л мощностью 136 л.с. (9А); встречаются также и 16-клапанники 1.8л (KR) с той же мощностью, но меньшим моментом; оснащенный механическим нагнетателем G60 двигатель PG 160 л.с. и, наконец, шестицилиндровый VR6 (ААА) объемом 2.8л и мощностью 174 л.с. Но обслуживание и ремонт этих двигателей обойдутся дороже. Кроме бензиновых моторов, на Пассаты устанавливались и дизели объемом 1.6 и 1.9 л, как атмосферные, так и с турбонаддувом, мощностью 68-90 л.с. Комплектация Пассата может быть самой разной - от абсолютно пустой машины до кожи, электропакета, климат-контроля, АБС, АКПП и т.д. Шильдик на крышке богажника обозначает по сути минимальный уровень обор дования, д полнительно может стоять что угодно. Например базовая CL + кондиционер.
  4. JIeXA4

    Максимальная скорость

    180к/ч 1.8 моник по КАДУ шел спокоино как вкопаный ,ЗА счет массы и конструкции Пассат на скорости идет ровно
  5. JIeXA4

    Диапазон переключения передач!!!

    1передача-до 40 2передача-до 80 3передача-до 120 4ая - 160км/ч =) на самом деле если брать Пассат 1.8 он вальяжен первая оч короткая ! а то что вы ребят думаете что пережмете передачу то нет тут спокоино как я написал выше! а вот насчет джитроникса VR6 то там Пассат зверь!а так простой моник 1.8 рвет спокоино 10ки 12шки и прочее!незабываите не все зависит от движки
  6. взял за 4 рубля новый, быушку предлогали оригинальную Бошевскую за 3500
  7. проблема была решена заменной насоса топливного , он был настолько изнашенный что его втягивающая здохла
  8. да закреплен и сетачку чистили ! да даже не в этом деле !там воздух сосет где то ! сняли насос и поставили вроде как и нормально но 30 и меньше опять дрочит воздух.
  9. Всем привет . В крации расскажу вам о своем проблеме. У меня всеми любимый Passat b3 1.8 mono 1988го . Проблема вскачила такая: как в баке менше 35 литров машинка не заводится а если заводится то при езде теряет здорово обороты ! вот , при полном баке от70 до 40 литров машинка летает ну просто без нарикании ! начали возится! сразу мысль :топливный насос , протерлись шланги ,дальше укаратили шланги , все тот же эфект ! ну вот надумал менять насос и решил поинтересоватся, у вас может что то подобное случалась, и есть другой вариант решения проблемы!
×
×
  • Создать...