Перейти к контенту

rpamurf

Пользователи
  • Число публикаций

    58
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О rpamurf

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 01.06.1987

Контакты

  • Skype
    rpamurf1

Информация

  • Авто
    b3 RP 1988
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Авто
  1. Ответьте пожалуйста кто-нибудь! Очень надо((( Поставил новый датчик, все равно не работает... Стрелку прозванивал 12 вольтами, поднимается... Куда лезть, что рыть??? Кто нибудь((( Кстати, у меня три датчика, сверху синий и красный а снизу черный... Так вот я поменял как раз черный...
  2. rpamurf

    Нет искры с катушки

    поставил старую катушку с девятки, с пол тычка завелась и работает ровно... Как думаешь, если её и оставлю, будет отличие? И чем они вообще отличаются?
  3. rpamurf

    Нет искры с катушки

    а больше ничего быть не может?
  4. rpamurf

    Нет искры с катушки

    что то я немного в этой схеме не понимаю, немог бы объяснить что за обозначения значат?
  5. rpamurf

    Нет искры с катушки

    тоесть тупо прозвонить все провода с разъема на коммутатор, есть ли хоть на одном из них плюс? а что если нет? а что если есть?)))
  6. rpamurf

    Нет искры с катушки

    круглая, бош
  7. Прошу прощения за боян, но ответа на свой вопрос не нашел, ибо у меня нет искры с катушки, а на катушку, все три провода с плюсом, напряжение идет при включенном зажигании... Как писалось проверить датчик холла, я проверил, и у меня когда при включёном зажигании средний контакт с разъема коротишь на минус, то искры никакой не коротит а в монике происходит так: вжжжжжжж... Что это? кто знает... Искра пропала тогда, когда я разобрал торпеду чтобы радиатор поменять, а там столько соплей, что мне чуть плохо не стало... Я даже контактную группу новую поставил, правда у меня на кнопку выведено было, но я разъем на новую конт группу поставил и отверткой повернул, она крутит стартер, тока искры нет((( Подскажите пожалуйста, где её искать, расстроился очень(((
  8. ага, всю прозвонил... Это получается что он гена сам возбуждается, но только если в нем магнитное поле на обмотке осталось, а спустя много времени, часов пять например оно пропадает, и ему нужно искуственное возбуждение которого у меня как раз нету... так ведь?
  9. а мой вопрос так и остался без ответа(((
  10. Не поверю, что никто не знает ответа на вопрос((( Ребят, ну подскажите плз...
  11. У меня гибкая плата, поворотники внизу, часы со стрелкой... Вопрос в том, что не работает стрелка температуры, и при повороте ключа не загорается лампа аккоомулятора, соответственно не возбуждается генератор, только принудительно. Плату прозвонил обсалютно всю, нашел абсолютно все контакты, от разъема и до конца, везде все ок... Вот тока одно место мне не пронравилось: когда тупо повынимать все лампочки(ну или диоды) то они все горят, а когда вставляешь их обратно, и тестером на разрыв проверяешь касаясь как раз в основания на плате, то вот лампочка аккома как раз и не горит, а вытащи её, горит... Как так? это полтергейст?
  12. Кто подскажет ребята... Где все знающие головы? :fe:
  13. rpamurf

    закипел

    они бывают трёх контактные и двух контактные... Трех контактный это если у тебя вентилятор с двумя скоростями, а двух конт. это обычный... У меня должен стоять три контакта, но кто-то до меня провод один заглушил, и поставил двух, так и работает с одной скоростью
  14. rpamurf

    грохот

    Это стопудова барабашка.... Его задобрить нада чемнить)))
  15. rpamurf

    Заменил опоры стоек...

    Металлический кронштыйн всмысле тот, что от подушки идет? К сожалению это не так, то ухо именно с коробки...
×
×
  • Создать...