Перейти к контенту

rublewpa

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О rublewpa

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 RP, 1989, 90 л.с.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    р.п. Пышма, Свердловская обл.
  1. rublewpa

    Датчик уровня топлива живёт своей жизнью

    Всем добрый день! Решил написать в этой теме, так как у меня датчик тоже живет своей жизнью, но немного по-другому. Независимо от прыгания на кочках. Вчера заметил, что он стал показывать внезапно значительно меньше, чем было до этого. Заправил 10 литров-стрелка упала на ноль. Загнал машину в гараж. Включил зажигание(не заводя). Через какое-то время стрелка медленно стала подниматься и стала показывать правильный по моим подсчетам уровень топлива. Но через пару секунд так же медленно опустилась на ноль. А через несколько секунд снова стала медленно подниматься. Извините, если уже обсуждалась подобная проблема , но я не нашел. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? PS В экзисте не нашел топливный датчик...Может плохо искал? Спасибо!
  2. rublewpa

    И снова ХХ

    Добрый день! Вот, решил отчитаться по теме. После замены датчиков(обнуление мозгов не делал, только снимал аккумулятор) проездил без проблем две недели, после чего обороты снова ускакали вверх в течении одного дня. Потерпел это еще один день и на ночь сбросил клемму. После этого уже в течении двух с половиной месяцев с оборотами все впорядке: не скачут вверх и не падают. Всем спасибо!
  3. Центральный замок открывает не до конца и тут же закрывает. Сигналки нет. При попытке повернуть ключ, срабатывает моторчик, пипка на двери поднимается вверх наполовину и тут же опускается вниз. Причем - только на водительской двери (на других вообще не поднимаются). Иногда, при очень плавном движении поворота ключа, открывание срабатывает, причем на все двери. Но с каждым разом такие попытки все реже заканчиваются успехом. Последний раз такая возня увенчалась успехом только через полчаса . Решил больше не закрывать до устранения неисправности. При отключении аккумулятора, вручную все двери открываются нормально. И возможно ли до исправления неисправности обесточить центральный замок?
  4. rublewpa

    Выбор порогов для замены

    На экзисте нашел только VAG 357810313 за 2 777 руб. Приняли в заказ. Вчера - сняли. Звоню. Отвечают: "плохая статистика по выполнению этого заказа. Можно перезаказать, но мало шансов"... Попробуйте вы. Напишите, что из этого выйдет, если не трудно.... А можете марки таких антикоров подсказать?
  5. rublewpa

    И снова ХХ

    Ребята, проанализировал цветность и назначение датчиков. В ЭКЗИСТОВСКОЙ схеме расположение датчиков в тройнике указано от БАЛДЫ!!! Я понимаю, что в принципе важно не само расположение датчиков, а соответствие их своим штекерам по назначению. Но я так понимаю, что расположение: синий(ближе к движку), красный -сверху, черный - снизу - это ОРИГИНАПЬНОЕ расположение. Во всяком случае другого я не видел. И если поставить датчики по экзистовской схеме( черный-сверху ближе к двигателю, синий дальше от двигателя, красный - снизу), то придется тупо перетягивать все провода, а нижнего еще и по длине не хватит. Своей схемой сбивают людей с толку. Написали бы: на нашей схеме расположение конкретных артикулов в тройнике -УСЛОВНО!!! Да ну их! Сейчас еще и процедуру заказа усложнили. Итак не дождаться было... ВЫВОД - ставлю датчики ПО ЦВЕТУ, а не по схеме.
  6. rublewpa

    И снова ХХ

    В общем как на экзистовской схемке указано, так их и поставлю, независимо от цвета. Всем спасибо!
  7. rublewpa

    И снова ХХ

    Просветите меня уж до конца. Синий датчик -ближе к двигателю. Красный - дальше. Так? Скажите, а в экзисте запчасти VAG это ОРИГИНАЛ? Если да, то почему по экзистовской схеме датчик, который дальше пришел мне синего цвета??? Ведь должен быть красным! Кстати, в экзисте датчик, который должен быть синим, или стоять на месте синего(уже не знаю, как правильно) фирмы VAG стоит около 850 рублей. Значит фуфел?
  8. rublewpa

    И снова ХХ

    приятель, спасибо! А зачем у них тогда разные артикульные номера, если характеристики одинаковые? ну, можно сказать, он такой ... светло - черный.
  9. rublewpa

    И снова ХХ

    Всем здравствуйте! Пришли температурные датчики через экзист. Все не попадают по цвету. Верхний, ближе к двигателю(SWAG) - серый. Верхний, дальше от двигателя(VAG) -синий. Нижний(SWAG) -красный. Ничего не понимаю!
  10. rublewpa

    обороты слишком высокие для хх

    Спасибо всем!
  11. rublewpa

    обороты слишком высокие для хх

    @Leha, спасибо! Выходит, что я не знаю даже, где находится сам ЭБУ! Где, примерно?
  12. rublewpa

    обороты слишком высокие для хх

    А я вот этот оранжевый разъем снимаю. Там нет никаких зажимов сбоку и болтиков. Я не ТОТ разъем снимаю???
  13. rublewpa

    И снова ХХ

    Добрый вечер! Перечитал темы по этой проблеме. Но, видимо, "каждая несчастливая семья несчастлива по своему". Вот отчет за сегодня: С утра заводка и обороты в норме(На холодную все всегда без проблем). После небольшого прогрева( минут десять, датчик температуры показывает неверно с момента покупки) обороты устремляются вверх. Не знаю насколько, но ощущения не хорошие( на таких оборотах хочется уже переключиться на другую передачу) По гаражам пробираюсь на первой передаче, правой ногой педалью тормоза придерживая машину. Тоже самое на перекрестках- сбиваю обороты тормозом и очень быстро переключаю передачи. Через какое-то время обороты падают до нормальных. Останавливаюсь. Глушу. Через 5 минут завожу - обороты опять скачут вверх. Возвращаясь домой, пробираясь на 1-2 передачах по гаражам, машина хорошо прогревается и обороты падают неприлично низко, вплоть до остановки двигателя. Подъезжаю к своему гаражу на умирающих холостых. Останавливаюсь. Двигатель кое-как подает признаки жизни. Не дожидаясь, когда заглохнет, глушу сам. Открываю гараж. Проходит буквально 1 минута! Включаю стартер не нажимая газ. Двигатель , ухватываясь за умирающие холостые все же заводится и тут же, через пару секунд, забыв про близкую смерть, холостые обороты весело устремляются вверх до неприличной высоты. Не нажимая газ,(но придерживая строптивую машинку педалью тормоза) въезжаю в гараж, покрывая матом немцев, китайцев, русских и т.д. Помогите!!!
  14. rublewpa

    Защита двигателя. Passat B3, двигатель RP, 90 л.с.

    Я так понимаю, мне вот этот нужно заказывать? http://www.karter.ru/catalog/result.php?&SECTION_ID=260&ELEM_ID=9372 В existe сколько не ползал по разделам - не нашел. Ввел артикул - оказывается - ЕСТЬ: http://www.exist.ru/...=7920747C&sr=-4 Позвонил в шериффовский филиал в Екатеринбурге. Цена - 2020 рублей. На тысячу дешевле чем в existe( екатеринбургском-же).
  15. rublewpa

    Защита двигателя. Passat B3, двигатель RP, 90 л.с.

    Спасибо всем большое!!!
×