Engineer
Пользователи-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Engineer
-
Звание
Только заглянул
- День рождения 23.01.1982
Контакты
-
ICQ
270008060
Информация
-
Авто
ока
-
Пол
Мужчина
-
Город
Псков
-
Самый счастливый период жизни молодого папы, это - когда дитё уже родилось, но ещё не выписалось с мамой из роддома
-
Кто сколько ввалил денег в свой Passat?
тема форума ответил на Gops автора Engineer в Обо всём понемногу
Кто-то там советовал пересесть на ОКУ Я вот, к примеру, в свою оку вложил с мая месяца около 15 т.р.: тормоза по кругу с колодками и цилиндрами + гтц, резина+прокатка дисков, сцепление полностью, карбюратор, частично трамблер. Ко всему выяснилось, что светит КРД и ремонт КПП. Чтобы машину полностью довести до ума и подготовить в зиму, надо еще порядка 30-40 т.р. При том, что пробежала она за это время всего 1500 км. Я считаю, что это до Х...Я...Не стоит наш автопром таких вложений. В соседней ветки советуюсь про покупку В3, готов эти 30-40 в него вложить сразу, а там видно будет...после зимы что-нибудь точно отвалиться. Ну а суммы вложений под 50 т.р. и выше каждый год...я бы задумался, надо ли оно? -
А в каком дворе стоит-то?
-
2 papinion: вот спасибо! Очень выручишь, как только договорюсь в продавцом, обязательно позвоню. Предположительно в воскресенье. С меня Смотрел фотки? есть хороший повод для торга...
-
Вот собирался на этих выходных съездить посмотреть машинку. Поеду один, поэтому еще раз хочу проконсультироваться здесь. 1. По двигателю: Через сколько км надо менять масло? Какое масло любит Пассат синтетику или минералку? Какая компрессия в цилиндрах является нормой? 2. Завести и прогреть. Какая рабочая температура должна быть? На скольких градусах открывается термостат? 3. Фирменная рекомендуемая охл. жидкость - какого цвета? 4. Часто в поисковиках встречаются темы о плавающих оборотах ХХ - как проверить, ведь тахометра нет? 5. Инжектор: какие косяки прямо бросаются в глаза при запуске/работе двигателя? 6. В комплектации GT есть ABS, в описаниях его нет, куда мог деться? Как определить есть ли он? 7. Подвеска: ну без сервиса можно только аморики покачать, куда еще можно посмотреть? 8. По электрике: ну тут все можно и так проверить, кроме, наверное, инжектора.... 9. Кузов: где гниет больше всего и всегда? 10. Коробка, сцепление - то, что без разборки не продиагностируешь, остается только покататься? Еще пишут, что "смерть" коробки начинается с 5-ой передачи, как проверить? 11. Комплектация GT: что должно быть точно установлено на заводе? Куда и на что еще посмотреть "на месте"? Спасибо! Прошу, прощения, сразу не разглядел, комплектация там GL
-
2 пассатчик с 98г: Я тоже не правильно Вас понял Как писал выше, наврятли владелец погонит даже в Лугу...хотя всякое возможно
-
2 Queen: про диагностику я имел виду, что ни кто из владельцев не согласиться ради меня гнать Пассат в питер к КОТ или РоЛиКаМи на диагностику Естественно, что все тут, на месте. До этого я думал, что битую машину брать не есть гуд, но здесь мне хорошо пояснили, что таких-то и не бывает такого
-
2 Queen: спасибо за вразумительный ответ. Подозрения подтвердились: автор много чего недоговаривает, скорее всего общаться с ним дальше нет смысла...Но даже если Пассат немного бит, потом отремонтирован, покрашен, может это и лучше? хотя, все равно, смотреть мне надо со спецом. Везти то не знаю куда, не знаю спецов по пассатам во пскове, а в питер.....ну кто согласиться на такую диагностику. Честность продавца уже под сомнением.... 2 пассатчик с 98г: можно конечно, ехать-то всего 150 км. А что именно Вы предлагаете, где фото можно посмотреть? Судя по Вашему профилю и темам, Вы очень плотно занимаетесь пассатами, перепродаете?
-
Доброго дня, Пассатовцы! Присоединюсь, с Вашего позволения, к orion: выбираю Пассат В3, в семью, первый серьезный авто после давно заезженной оки. Кредит позволяет от 120 до 140 т.р. Псков. Походил по авторынкам, смотрел на авто.ру, читал форумы и понял, что все таки наш ВАЗ и любая другая иномарка как небо и земля. Остановился на В3. Вот здесь объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6940892-5bcb.html универсал. По описанию автора: 1.8 (90 Hp), 1990 г.в., 1781 см³, Бензин инжектор - как я уже понял из статей на этом сайте это двигатель RP или ABS По фотографиям - ну просто вчера с конвейера сошел, поэтому смущает: 1. Бампера - ну невозможно за 20 лет не оставить ни одной царапинки - новый/крашенный? 2. Правая передняя фара - мутнее чем левая - меняная? 3. В совокупности по 1 и 2 напрашивается вывод, что была бита передком, хотя автор и утверждает: "кузов оцинкованный в отличном состоянии, не битый, весь в оригинале!" 4. По кузову: я понимаю, что по фоткам много не скажешь, но спецы, на Ваш взгляд, похоже на родную краску или крашенная? 5. Пробег: 206 000 - вызывает умиление в наивности автора? Пробег в 400-500 км чем грозит двигателю? Не будут ли это последние 10000 км в его жизни? 6. Салон: из тех фоток, что есть, явно побывал в химчиске. Это конечно хорошо, но что может скрываться за этим? 7. Продается с 5 сентября, уже 2 месяца. Автору пока что не звонил, не разговаривал. Понимаю, что надо смотреть....Но вот на что, подскажите....Куда смотреть под капотом, что смотреть снизу? Отдельно для КОТ: у Вас нет случайно знакомых/товарищей у нас во Пскове, кто смог бы профессионально оценить состояние пассата? Всем заранее спасибо, жду Ваших отзывов!