egorert
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО egorert
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
Пассат В3
-
Пол
Мужчина
-
http://passatb3piter.ru/forum/topic/21211-варианты-приборок-устанавливаемых-на-пассаты/page__st__20
-
сейчас посмотрел взаимозаменяемость, у тебя старого образца под одну лампочку на поворотники, нужно под две...и иначе переделывать надо, жаль, на своей совсем датчики доламали...
-
датчики температуры и топлива не врут!?
-
куплю приборку с тахометром 920-ую повортники вверху, без компа, с тросиковым спидометром....
-
никто не знает...!?
-
Имеем Пассат В3 1.8 ABS 1993г, где маслянный фильтр имеем 2 датчика (стоят вертикально оба), какой из них какой и какие по цвету провода подходят к ним!?
-
проблема может быть в том что у тебя с зади моновпрыска есть два выхода платиковых, тонкий и толстый к которым подходят трубки, посмотри не отломился ли толстый, просто было что то подобное...
-
Спасибо, завтра займусь
-
И ещё, приборка подключена одним жгутом большой широкий разъём, но по середине есть маленький разъём на 3-и контакта, что это такое, у меня к нему не подключено ничего, приборка с часами вместо тахометра стрелки поворота в верху...
-
проблема следующая: через определенный промежуток времени показатель температуры (на приборке) падает ни с того ни с сего на 20-30 градусов, так же ведет себя и датчик топлива причём всё работает вроде нормально!!!!! может кто встречался с такой проблемой!? датчик температуры 4-ёх контактный меняли несколько раз, не помогает...помогите!!! Пассат В3 1.8 АВS 1993 г.
-
Подскажите по генератору!!!!!!!!!
тема форума ответил на egorert автора egorert в Электрооборудование
значит получается-беру двухконтактный разъём соединяю его с одним проводом, подключаю и нет никаких проблем правильно!? -
Подскажите по генератору!!!!!!!!!
тема форума ответил на egorert автора egorert в Электрооборудование
правильно силовой я подключу, а как быть с управляющим!? клема то одна, а на генераторе фишка под 2-ва выхода!? -
Имеем Пассат В3 93г., проблема в следующем: умер генератор!!! Ищем замену не можем найти, так как стоял Валео (французский, с креплением под пружину) нашли БОШ, но есть одно но: на Валео выходят 2-ва вывода на клемы под гайки, а на Боше один под клему (гаечный) и разъём фишка на 2-ва контакта как быть!? возможно поставить Бошевский или нет, безвыходная ситуация так как даже на разборке не могу найти Валео!!!! Подскажите какие есть варианты переделки и есть ли они вообще!? Жду ответа....