Перейти к контенту

egorert

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О egorert

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Пассат В3
  • Пол
    Мужчина
  1. http://passatb3piter.ru/forum/topic/21211-варианты-приборок-устанавливаемых-на-пассаты/page__st__20
  2. сейчас посмотрел взаимозаменяемость, у тебя старого образца под одну лампочку на поворотники, нужно под две...и иначе переделывать надо, жаль, на своей совсем датчики доламали...
  3. датчики температуры и топлива не врут!?
  4. куплю приборку с тахометром 920-ую повортники вверху, без компа, с тросиковым спидометром....
  5. никто не знает...!?
  6. Имеем Пассат В3 1.8 ABS 1993г, где маслянный фильтр имеем 2 датчика (стоят вертикально оба), какой из них какой и какие по цвету провода подходят к ним!?
  7. egorert

    Требуется помощь!

    проблема может быть в том что у тебя с зади моновпрыска есть два выхода платиковых, тонкий и толстый к которым подходят трубки, посмотри не отломился ли толстый, просто было что то подобное...
  8. egorert

    Датчики температуры и топлива...

    Спасибо, завтра займусь
  9. egorert

    Датчики температуры и топлива...

    И ещё, приборка подключена одним жгутом большой широкий разъём, но по середине есть маленький разъём на 3-и контакта, что это такое, у меня к нему не подключено ничего, приборка с часами вместо тахометра стрелки поворота в верху...
  10. проблема следующая: через определенный промежуток времени показатель температуры (на приборке) падает ни с того ни с сего на 20-30 градусов, так же ведет себя и датчик топлива причём всё работает вроде нормально!!!!! может кто встречался с такой проблемой!? датчик температуры 4-ёх контактный меняли несколько раз, не помогает...помогите!!! Пассат В3 1.8 АВS 1993 г.
  11. значит получается-беру двухконтактный разъём соединяю его с одним проводом, подключаю и нет никаких проблем правильно!?
  12. правильно силовой я подключу, а как быть с управляющим!? клема то одна, а на генераторе фишка под 2-ва выхода!?
  13. Имеем Пассат В3 93г., проблема в следующем: умер генератор!!! Ищем замену не можем найти, так как стоял Валео (французский, с креплением под пружину) нашли БОШ, но есть одно но: на Валео выходят 2-ва вывода на клемы под гайки, а на Боше один под клему (гаечный) и разъём фишка на 2-ва контакта как быть!? возможно поставить Бошевский или нет, безвыходная ситуация так как даже на разборке не могу найти Валео!!!! Подскажите какие есть варианты переделки и есть ли они вообще!? Жду ответа....
×
×
  • Создать...