Перейти к контенту

lunix

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О lunix

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat b3
  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо за соображения, будем пробовать.
  2. Похожая ситуация, но в чем прикол? Завтра по пробую опять на перед 16 накинуть и посмотреть что будет.
  3. Это проверено в первую очередь.
  4. Vw passar b3 91год, подвеска В4, после замены 16 дисков(лето) на 14(зима),делалось в гараже поочерёдно вывешия каждое колесо, появился при повороте руля одиночный щелчек отдающий в низу ног(по ощущениям) и немного в руль. При этом не важно в какую сторону крутить руль. На месте если руль поварачивать ни чего не слышно, щелчек появляется только в движении и примерно если делать поворот , то щелчек возникает от среднего положения на пол оборота руля, если амплитуда меньше появляется очень редко. На 16" все было в норме, а после замены на 14" вот такой вот момент, на новой подвеске пройдено около 8000. У кого какие соображения будут? А и на vwts был получен укор, что мол размеры дисков с резиной не написал, хотя причем здесь это. Исправляюсь: 225/45 R16 j7.5 dia57.1 aluett 185/65 R14 j6 dia57.1 zandwoort. Прошу помощи, может было подобное у кого? грешу на карданчик.
  5. итоги: транспортировка 20$ - замена 45$ запчасти 20$ машина на ходу
  6. да как бы если я не слежу то как назвать людей которые по их словам камазовкае масло заливают, у меня первое ликви молли, второе тотал кварц, теперь кастрол, при том что зароботок у нас существенно отличается от вашего в меньшую сторону. я очень щепетильный в этом вопросе. ребят всем сердечное спасибо, да хранит вас бог.
  7. оказалось все банальнее решил я заглянуть под крышку грм и был поражен ремень рассорился та част что ближе к двиглу вся в ошметках и метки не совподают короче в сервис
  8. А как искру грамотно проверить?
  9. Двигатель RP monomotronik (Катушка квадратная. Без вакуумного корректора на трамблере) и газ и бензин почти под завязку за поздравления спасибо. У меня как ни крути только на бензине заводиться, газовый мозг присутствует, одинаковые симптомы что на газу что на бензине были, теперь вообще не заводиться. клемму с акк. скидывал - не помогло
  10. Ехал по городу (Гродно) сам из Лиды, притормозил на светофоре, как вдруг машина перестала тянуть, обороты 300 и потом заглохла, попытка завести - обороты 300 и глохнет что на газу что на бензине, откатил к обочине. Как на зло все инструменты выложил, позвонил товарищу - он принес инструменты и начались пляски с бубном 1. Выкрутил свечи - сухие 2. Поменял провода- ни какого результата 3. Бензонасос работает 4. Предохранители проверил - в порядке 5. Снял крышку трамблера зачистил контакты Двигатель RP monomotronik (Катушка квадратная. Без вакуумного корректора на трамблере) подскажите в каком направлении двигаться и методики проверки в полевых условиях P.S. привез из Лиды в Гродно супругу рожать, хорошо что не в дороге это случилось, а то б сам роды принимал, отвез жену в родильное отделение а сам к товарищу ехал, и тут посреди города выскочила такая херня. стою посреди дороги с машиной ковыряюсь - звонок "А Я УЖЕ РОДИЛА" МАЛЬЧИК 3150 кг 51см, радости не было предела. Мужики помогите дельными советами.
  11. проверил по шкиву КВ (риска) и стрелкой нижнего кожуха при этом на махавике 0, а метки на распредвалу как на последнем фото, выходит если ставить как по книге то распрелвал на зуб назад. но везде пишут что при снятом ремне ни че не крутит, так елы как быть.
  12. эту ссылку еще раньше смотрел, но так и не понял, просто нужно сухо-точно без лабуды, эту метки с этой и с этой и бегунок тамто, после замены если эта метка отклоняется как у меня то сделать то-то, а действовать на свой страх и риск, при условии что клапана, как говорят не гнет(очень спорная ситуация), не хотелось бы. я просто думаю еще раз разобрать. а может ли быть что если метки на звезде коленвала совпадают, а на маховике 6 зубьев впереди от риски, вроде они стопоряться и не могут друг относительно друга проворачиваться. если совпадают на звезде коленвала то и на маховике 0 должен выставлен быть, как быть камрады?
  13. по тексту. Да ссылка бита
  14. Комрады нужна непосильная помощь. Движок RP-monomotronic. Работал просто супер тяга на бензине очень хорошая, на газу не много по меньше, но приемлиемая. После замены ГРМ Начал тупить по сравнению с тем что было и греться просто пипец. Такие метки были зафиксированы до снятия старого ремня. На махавике помечено краской, но до риски(6 град) еще 6 зубьев, бегунок на трамплере смотрел стого на первый циллиндр. Если на маховике выставить риску(6 град), то на звездочке имеем, следующее: А есло выставить на маховике 0 град, то имеем следующее: так было до замены ремня, дак же стало и после замены ремня, когда установили проверили новый грм и натянули ролик проверили путем проворота распредвала ключем два полных оборота и метки совпадали как на первых двух фотках и бегунок сторого на первый цилиндр смотрел. натяжка старого ГРМ была так себе, а новый натянули хорошенько. Есть вопросы: 1. Так какой был угол опережения, 12 град что-ли? 2, Может стоит распредвал на один зуб назад, при условии что маховик выставлен на ноль, тогда все получиться как в книге, но при прежних установках и старом ГРМ машина ехала и довольно шустро? Может кто подскажет по пунктам как правильно? Много чего перечитал, а выделить что определенное не смог. как надо по пунктам пожет кто напишет? Плиз. На распределителе вакуумника нет. Ребята разжуйте пожалуйста, не могу понять.
×
×
  • Создать...