Перейти к контенту

liolik_72

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О liolik_72

  • Звание
    прохожий

Контакты

  • ICQ
    390135937
  • Skype
    liolik_72

Информация

  • Авто
    VWPassatGT B3 G60 syncro
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UA
  1. Ну насчёт 4 дней... 1 апреля ты начал пост а 4 апреля ещё бился головой об стену что у тебя ничего не получаетя...или это была первоапрельская шутка, извини непонял , да и чего возмущаться, человеку помочь пытаещься а он ещё недоволен, я рад что у тебя всё работает
  2. Дааа.. брат, четыре дня мучатся со спидометром це забагато, давай попробуем вместе разобраться…Тут дядя Гугл подарил красивую картинку и описание устройства спидометра… Поверх магнитного диска 1, приводимого тросом, расположен с небольшим зазором вращающийся на оси алюминиевый колпак (картушка) 2 со стрелкой и возвратной пружиной 3 (см. рис.). Когда диск вращается, его магнитные силовые линии возбуждают в картушке токи, создающие свое магнитное поле. При взаимодействии двух полей картушка увлекается за диском, но пружина ограничивает ее поворот углом, зависящим от скорости вращения диска. Циферблат отградуирован в соответствии с тарировкой прибора, зависящей от жесткости возвратной пружины. Любое изменение ее жесткости недопустимо – показания спидометра окажутся искажены. Думаю в твоём случае трос сильно давит на магнитный диск смещая его в сторону картушки, между ними уходит зазор и диск начинает затирать, чиркать по картушке- это тот звук о котором ты писал в первом посте, при остановке опять-же диск подклинивает картушку недавая ей вернуться на место под действием пружины и стрелка застряёт не возвращаясь на место. Проверить спидометр можно сняв панель и засунув в спидометр вместо троса ну хотя-бы стержень от шариковой ручки, резко прокручивай его между пальцев и смотри за стрелкой. Если она плавно подымается и опускается без посторонних звуков тогда разбирайся с тросом, возможно его надо чуть укоротить, чтоб он не давил на магнитный диск… пробуй, удачи
  3. liolik_72

    Гудит гур....

    +1 Там в насосе для чего-то хитрые немцы и клапан редукционный поставили , наверное для того что-б лишнее давление сбрасывать и не выдавливало там где ненадо. Была неделю назад такая хрень, новый подшипник, новый сальник, час работы и всё ок
  4. MAD всег благ, ну и я сегодня трохи принял на грудь так сказать снять стресс за неделю, за вас пацаны...
  5. Дык може он на 3км проеханых 1 накручивает
  6. Так может проблема с тросом, квадрат у него маленкий и он в посадочном спидометра прокручивается и заменой спидометра проблема не решится
  7. liolik_72

    Ремонт КСХХ

    По пути с работы домой в какой-то момент почувствовал что холостой ход стал не просто большой, а слишком большой, около 2-х тыс.об. Приехав домой подумал може какой глюк, скинул клемму с акб, дал движку остыть, завёл, та-же фигня, трос не клинит, заслонка закрывается, микрик хх клацает, а холостые ацкие. Путём скидывания клем с разных датчиков понял что «лёг» КСХХ, хотя он и гудел(вибрировал) при включении зажигания как рабочий и сопротивление на клеммах было в норме. Снял с него клемму, винтом воздуха отрегулировал холостые на горячем движке (прогреваться приходилось подгазовывая), и так временно ездил. По теплу, здраво рассудив что цена ксхх не малая и если я в него залезу, то хуже ему уже не будет, попробовать его сделать. КСХХ делится на две части, механичесскую и эллектрическую. Механическая в дюраллевом корпусе соединена с злектрической вальцовкой в шести точках. Вальцовку аккуратно срезал кончиком старого обувного ножа, благо дюраль мягкий, и лёгким постукиванием разделил две части. Но тут кроме грязи никакого серьёзного криминала не обнаружил. Вымыл грязь, проверил что клапан двигается без заеданий, пружинка целая и отложил в сторону. В электрочасти крышка с клеммами также завальцована, но корпус металл и так просто не развальцевать. Маленькой болгарочкой сделал шесть надрезов по кругу и развальцевал отвёрткой. Затем аккуратно вытягиваем крышку с клеммами и будьте готовы к тому что выводы катушки оторвуться от клемм. Под крышкой в корпусе по центру снимаем полукруглую пластмассовую накладочку и под ней находится вкрученная пробка которая прижимает пружину которая в свою очередь прижимает сердечник электромагнита. Выкручиваем пробку шестигранником на 3мм. запоминая кол-во оборотов. Когда я её выкрутил то достал пружинку лопнувшую на 2 части. Вот где «собака порылась». Снял размеры пружины, длина 14 мм., диаметр 5 мм., толщина проволоки 0,5 мм., 6 витков. У себя в хламе такой ненашёл, но нашёл другую большего диаметра с нужной толщиной проволоки. Раскрутив её намотал заново на электрод 3 мм. виток к витку. За счёт того что после намотки проволока чуть сыграла и раскрутилась получаем диаметр пружинки 5мм., кусачками откусил 6 витков и растянул до 14 мм. Собираем в обратной последовательности. Выводы катушки удлиняем двумя 2-х сантиметровыми кусочками тонкого провода и место пайки изолируем термоусадкой. Клеммы с внутренней части крышки укорачиваем наполовину, такие длинные они уже не нужны, и к ним припаиваем удлинённые выводы катушки. Ставим крышку на место и аккуратно завальцовываем. Тестером в режиме прозвонки диодов прозваниваем клеммы на обрыв цепи катушки (это чтоб убедится что запаяли надёжно и при сборке пайка нигде не нарушена). После этого собираем механическую часть и завальцовываем дюральку пробойчиком. Всё, ставим ксхх на место и радуемся, у меня стабильные и прогревочные и холостые обороты появились, двигатель не узнать. Потрачено 2 часа и ноль денег.
  8. Гы-гы, земляче, де б ми ще зустрілися , проголосовал +1, завтра на работе ещё с двух отмечусь
  9. Вчера по ящику говорили что такие цены из-за большого импорта а вот уже заработали на полную мощность местные НПЗ и цены упадут...отмазки...посадочная на носу вот и гилят чтоб получить сверхприбыли...каждый год така куйня повторяется
  10. Ага, жестяк... , и это ещё не самая дорогая...
  11. У нас в хохляндии ваще жопа ...скоро народ вилы возьмёт ...вот ценник на одной из азс...умножайте на 4, будет примерно в рублях..
  12. liolik_72

    Классный анекдот!!!

    Осилил всю темку...поржал, спасибо ... немного от себя -А это кто там так орёт у соседей? -А, это Катька... -Рожает, что ли? -Нет, беременеет. В зоопарке: -Папа, обезьянка злобно на меня посмотрела! -Погоди, сынок, это ещё касса. На, попробуй! Только не выплёвывай, положи на язык! Чувствуешь пузырьки?!!Это карбид. Стройка. Бетонная плита срывается с крана, бьет по перекрытию, сносит несущую балку, после чего два этажа здания обрушиваются. Прораб смотрит на это дело и говорит:"За..бись тетрис".
  13. Нет, я так не гоняю , гонять тоже с умом надо...сдуру можно и на лисапете убится и людей покалечить...
  14. Водительский стаж 22 года, на мотоцикле и того больше, за всё время ни разу небыл в дтп на моцике...везло наверное...конечно ситуации на дороге бывают разные, но лично моё мнение что всё в основном зависит от человека, его поведения на дороге, отношения к другим участникам движения...удачи всем на дорогах, берегите себя...
  15. liolik_72

    Стартер берет на себя

    BigHarry +1, если акум несвежий идёт нехилый саморазряд и с утра на холодную невыдаёт нужную силу тока для стартера... я б для начала проверил акум...
×
×
  • Создать...