1. Проверить всю электрику под капотом (убрать окись с клемм), скрутки запаять..
2. Проверить зажигание.
3. Почистить контакты на моновпрыске (аккуратно)
4. Можно поменять датчик температуры стоит на патрубке 2-х или 4-х контактный (стоит ~500р), к нему подключается
клемма.. подходящие провода к ней любят ломаться, проверь.
5. На моновпрыске есть потенциометр (возможно он вышел из строя), как проверить точно не напишу, знаю что мерить надо сопротивление..
6. После всех процедур (возможно не все я вспомнил, знающие люди дополнят) необходимо обнулить и обучить мозг.
Скинь провода с аккума мин на 15. Заведи машину без помощи педалей, ждем пока поработает
мин 10, глушим, снова заводим мин на 10. При работе машины во время "обучения" не стоит нечего нажимать, идет
самотест системы, могут падать и возрастать обороты- это нормально..
Да и все это при желании можно найти на форуме, и в большем объеме и с лучшем описанием