Перейти к контенту

Михалыч 33

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Михалыч 33

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat Variant B3 GT
  • Пол
    Мужчина
  1. Проехал за вечер около 100 км. Стуки есть, надеюсь избавиться от них заменой втулок стабилизатора. Т.к. дороги у нас откровенно говоря говенные, не знаю, насколько всего этого хватит. Кроме втулок стабика у меня сейчас всё новое (стойки с пружинами старые, но они работают на 100%).
  2. Менял стойки стабилизатора, такого износа, как на фото, на своем не увидел, поставил, чтобы кольцо стойки было смещено назад, резинки, контактирующие с рычагом подвески поставил конусами вовнутрь, нижнюю шайбу конусом внутрь, гайку когда затягивал, затянулась до упора на самой шпильке ( это по ощущениям). Вот только, к сожалению, придется ехать в сервис втулки стаба менять, вчера приехали оригинальные. Возник интересный вопрос: Нужно ли их разрезать перед установкой на штангу стаба??? На АЗЛК 2141 стаб такой же кривой, на нем натягивал их с мылом.
  3. Из всего комплекта у мя тока гайки Феби, остальное оригинал. Наелся чё-то леваком уже, надоело вваливать бабло в машину. Сегодня сам перебирал стойки, ставил новый комплект. С 13.00 до 20.00 ( с обкаткой, протяжкой всех гаек-болтов), на днях поставил новые шаровые, возни было больше, чем с установкой новых чашек-опор, одному всё-таки тяжеловато, вдвоем в 2-3 раза быстрее получается. По ощущениям- стало меньше стуков, рулиться стала легче, хотя и старые опоры у меня еще живые были. Пока впечатления только положительные, посмотрим через 1000 км, это где-то в воскресенье- понедельник будет.
  4. Тоже приобрел опоры подшипники и гайки, теперь вот жду чашки 1H0 412 341. Когда сравнивал опору Б3 и то, что получил, мне показалось, что новая опора меньше по диаметру... Номера купленных опор из первого поста.
×
×
  • Создать...