Перейти к контенту

dimonomid

Пользователи
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dimonomid

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    VW Passat Variant, RP 1.8, 90 г.в.
  • Пол
    Мужчина
  1. чего? Я ее взял за 130, думаю продавать за 80-90, и то сомневаюсь, не шибко ли это много! А ты говоришь - 140-150. Я не считаю, что это хорошая идея - замалчивать косяки, которые мне хорошо известны.
  2. Романыч, Лелик, а назовите, пожалуйста, адекватную с вашей точки зрения цену этому пассату?
  3. К тому времени, как я созрею на след. машину, может, время и появится =))
  4. Я, кстати, звонил Роликам, насчет диагностики перед покупкой. Сказали: нет, ибо времени нет. Ну а то что я на другую СТО не поехал - это я лошара, конечно.
  5. Гадость сделать - искушение, да; но я стараюсь убеждать себя, что не я ему судья =) Да и время и силы тратить, опять же. Я ему, конечно, звонил, и он, конечно, трубку не берет. Если не секрет - что за перекуп? Контакты остались? Может, и мое ведрище возьмет? =)
  6. Акс, ну ты этаа, убеждаешь меня, что с таким подходом мне нельзя брать б/у машину? Или я неправильно тебя понял? )) Понятно, что новая машина лучше, чем б/у. А б/у - лотерея. Спасибо, кэп. И также понятно, что все упирается в деньги. Я не хочу брать кредит, мне не настолько сильно нужна машина, чтобы впрягаться в кредит. Потому что случись что с работой или еще с чем - и куча проблем. Понятно, если бы у меня было с баблом все ништяк, то я взял бы новье Лексус или Ауди, и не парился бы. Но т.к. бабла нет, и кредит брать я буду очень вряд ли, то я рассматриваю б/у машины. Потому что есть живые примеры, когда люди берут б/у VW и ездят нормально, меняют только расходники. Повторю еще раз - лотерея, да. Если иногда случится какой ремонт - ну, бывает, ну, нашел запчасть, съездил в сервис, отремонтировали, поехал дальше. Это нормально. Но когда мне в свежекупленную машину надо вбухивать кучу времени и денег - я думаю, это не то, что мне нужно. Если ты считаешь иначе - я понял твою точку зрения, спасибо. Честно, как еще. Расскажу о всех проблемах, о которых знаю. Вообще я ненавижу людей, которые "впаривают", неужели ты думаешь, что я буду давать себе повод ненавидеть сам себя? =)
  7. Зато диагностика предупредит от таких неудачных лоховских покупок, как этот мой первый Пассат.
  8. Все должно быть в пределах разумного. Любой б/у мотоцикл тоже будет ломаться. Повторю еще раз: у меня есть мотоцикл 1993 года, и частота его поломок меня устраивает. А в логане много не увезешь, кстати: не нужна мне такая машина. Я уже рассматривал ее.
  9. мое дилетанткое мнение точно такое же, только непонятно, почему он висит в "наших сервисах"? passat b3 - это же по определению довольно старенькие машины, а мастер там рожу кривил, когда узнал, что машине 20 лет. С чего вы взяли, что движок-то живой? Романыч сказал - нужно поменять масл. насос и фильтр, и тогда посмотреть, будет ли давление в норме или нет. Если да - тогда можно хоть как-то кататься. Но что-то мне сомнительно, что виноват масляный только насос. Думаю, там гораздо более серьезные проблемы. Вкладыши минимум, ну и значит переборка. И судя по общему состоянию машины - там не только вкладыши. Насчет подвески - если я, блин, ниче не путаю, то Романыч сказал, что у заднего левого колеса вырван шток. Он когда опускал машину с домкрата, рукой направлял, чтобы он куда нужно вошел. Ну, и это только вершина айсберга. Пол-днища в масле, вроде как это масло из КП. ГУР течет просто пипец, поездка около 50 км = грамм 100 приходится доливать. И т.д., и т.п. Парни, вы поймите: люди разные, кому-то действительно нравится с машиной заниматься, мой дядя, например, вообще из-под нее не вылезает почти, конфетку все хочет сделать. Но я покупал машину в расчете на то, что я на ней буду ездить, и расходники, разумеется, менять. А ремонтировать - редко. (тут уже много раз говорили, что VW ломается реже, чем ВАЗ или ГАЗ =) ). У меня ну действительно нет времени ездить по всяким Маршалам и разборкам, искать запчасти, думать, что еще нужно сделать. Мне нужно ездить. Поймите меня правильно. Кстати, ездить - нечасто, только когда нужно кого-то или что-то перевезти, или съездить с семьей. А для транспортировки одной своей задницы есть гораздо более подходящие средства: велосипед, мотоцикл, метро, электрички. Кстати, когда мотоцикл покупал пару лет назад (Honda 1993 года), и говорил дяде: мне нужен мотоцикл, чтобы ездить, а не чтобы в нем ковыряться. Он поржал и сказал, что это нереально: купить старый мотоцикл и просто ездить. Ну что же, за эти пару лет была только одна серьезная поломка: прогорел выпускной клапан. И я не ковырялся в нем, т.к. у меня опять-таки не было времени: позвонил механику, он приехал, поставил диагноз, разобрал, увез двигатель, через недели три пришли запчасти из Японии, он приехал, собрал, я заплатил денег (около 8 тыс, по-моему) и я поехал дальше. Ну было еще что-то по мелочи, и что-то по моей собственной неопытности и глупости. В общем, с этой машиной, походу, так не получается: неудачно я купил, к сожалению. Буду знать теперь, что перед покупкой надо обязательно заезжать к толковым парням, чтобы они посмотрели машину. Единственный вариант ремонта, который меня бы устроил, это если я найду человека, которому полностью доверю машину и вообще избавляюсь от головняка с ремонтом: он сам купит запчасти и все сделает. Я только дам денег. Во-первых, такого человека у меня не получается найти. Ролики говорят, все стараются сделать за день, чтобы машина у них не стояла. Во-вторых, даже если найдется такой человек, то ремонт встанет мне, пожалуй, в 50-100 тыс, и фиг знает, сколько по времени. Не легче ли просто продать на 50-100 тыс дешевле. Ну или попытаться. Насчет потери денег, есть отличная небольшая статья, почитайте: ссылка
  10. Сегодня был у Роликов. Косяков нашли столько, что я до сих пор в задумчивости: тратить свое время и деньги на это или продать в полтора раза дешевле и забыть. (если продастся, конечно) С давлением масла действительно беда, первым делом надо покупать масляный насос, масляный фильтр, прокладку поддона. ДТОЖ вообще не работает, но, я надеюсь, с его заменой я справлюсь сам, надо только найти, где купить. На двигателе RP приколхозен впрыск от ABS. По подвеске тоже очень огорчающие результаты. (я уже не помню те слова, которые говорил Романыч , врать не буду) Бродили вокруг моей машины около часа, и за эту диагностику отказались брать денег. Спасибо, парни.
  11. ээ? Я же писал, что выбираю первую машину. Опыт нулевой. Я не знаю, как стучат клапана, сорре. И вот BigHarry советует - катайся, а мне стремно: вдруг я этим катанием убиваю движок? Очень хотелось бы определить причину дребезжания.. Ладно, други, всем большущее спасибо за участие, завтра попробую обнулить ЭБУ и позвонить Петрухе. Петруха, выручай, в долгу не останусь! ) Постараюсь появиться на съезде завтра, так что если кто из вас там будет, то, надеюсь, увидимся =)
  12. Ну лучше 3 проблемы, чем 4 =) Спасибо =) Минут 15 - офигеть! Экспресс-метода не существует?
  13. Не понял, поясни, пожалста. Петруха - это КОТ? Я до него еле дозвонился вчера, а когда дозвонился, он сказал - звони в среду. Причем тут терпение? Может! Как это делается?
  14. Если бы я и решил капиталить, то уж точно не в этом сервисе =) Просто хочу найти человека, который сможет "малой кровью" сделать ремонт, чтобы, действительно, можно было ездить нормально. Ну а потом - к Роликам. Съезд - мысля хорошая, только, конечно, на Приморскую - далековато... =( но может быть.
  15. BigHarry, дык некайфово кататься-то: *) на холодную заводится и через секунд 5-10 глохнет, нужно "прогревать", держать при этом газ, чтобы не заглох; *) че-то дребезжит так, что прохожие оборачиваются; *) иногда зуммер жужжит, лампа масла мигает..; *) передачи втыкаются с напрягом. Роликов дожидаться - долго =( Ау, Ролики, может, сможете уделить мне денек? =) пожааалуйста )) ну я КОТу еще позвонить попробую, вчера говорили - сказал, звони в среду. Позвоню, че.
×
×
  • Создать...