Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сегодня встретился с Максом. Пытались считать неисправности,нифига не получилось не хочет он опрашиваться и хоть ты тресни. Зато померяли компрессию на всех горшках 12 с копеечкой :ay:,так вот вопрос может не по теме : компрессия отличная,масло не жрет, прет дай бог всем так,заводится с пол оборота,работает хорошо, НО свечи черные(на лицо переобогощение смеси) и бензина жрет не меряно(стрелка падает на глазах). Куда лезть? Чего смотреть? Может кто сталкивался, подскажите(крик о помощи)! А то устал я уже кормить её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow, Антон,дык нету у меня лямбды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow, дык вставил бы,только разьем под него не найти,даже не знаю где он ,вроде все облазил не нашел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать новую тему по этому спрашиваю. НАРОД,ГДЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ РАЗЪЕМ ПОД ЛЯМБДА ЗОНД И КАК ОН ВЫГЛЯДИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать новую тему по этому спрашиваю. НАРОД,ГДЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ РАЗЪЕМ ПОД ЛЯМБДА ЗОНД И КАК ОН ВЫГЛЯДИТ.

В смысле "где должен находиться"?

К мозгам идет ко 2му контакту провод от лямбды. Если лямбда не родная и с подогревом, то у нее будет 4 провода. Если родная, то 1н , т.к. масса есть на коллекторе, где она сидит, а информационный провод как уже говорил ко 2му контакту ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, Максим, гда то под капотом должен находится разъем к которому подходит провод от лямбды,не может же она идти на прямую к мозгам, Просто у меня мотор PF а на нем предусмотрен и катализатор и лямбда,а у меня их нет.Думаю что повышенный расход все таки из за лямбды,то что ее ликвидировали. Как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Думаю что повышенный расход все таки из за лямбды,то что ее ликвидировали. Как думаешь?

Похоже на то. Но стандартный разъем на лямбду это просто так сказать разъем папа-мама. Мама оформлен почти как те разъемы что на датчиках давления масла. Его спрятать очень просто :) Один проводок все же.

А вот глянуть бы на то, что у тебя на выпускном коллекторе. Если просто заглушка, то лямбду точно удалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, так вот его то я и не могу найти!!! А лямбда по стандарту шла на катализаторе перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, так вот его то я и не могу найти!!! А лямбда по стандарту шла на катализаторе перед ним.

разве не на выпускном коллекторе? У меня на RP на выпускном. Сейчас гляну по мануалам как на PF.

Также думаю надо перенести обсуждения про лямбду в отдельный топик в другом разделе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, Перенисти, это к админам на их усмотрение , ну а мануалы глянь и отпишись. В принципе можно поставить мозги от PB, но я думаю это не лучший вариант ,да и их хрен найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул в Elcats вот ТУТ и на сколько понял и на PF лямбда должен вставляться в выпускной коллектор. Смотрю дальше.

А вот мозги точно менять не надо. Хоть лямбда и душит двигатель, но штука эта не лишняя, даже без катализатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, У меня книга полностью по PF , так там в катализаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, У меня книга полностью по PF , так там в катализаторе.

Хм, интересно. Неужели при смене катализатора производитель и лямбду предпологал менять. На немцев не похоже. Заинтересовало меня это. Смотрю дальше.

Кстати посмотрел я по ЭБУ твоему инфу. Блок для Digifant и если лампочка постоянно горит, это вроде как говорит о неисправности блока, но это не точно. Пытаюсь нарыть как протестить можно еще.

P.S. Вот нашел ТУТ, да действительно в катализаторе бывают :( но когда католизатор убирают, то лямбду переносят в коллектор. А у тебя оставили без нее. Вот тогда не понятно не в аварийном ли режиме двигатель без лямбды тогда работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня книга полностью по PF , так там в катализаторе.

Если в катализаторе, значит должна лямбда подогреваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks211, Я бы рад её подогреть, тока у меня её почему то нету!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в катализаторе, значит должна лямбда подогреваться.

Для начала похоже, что ее нет вовсе :)

Могли "кострировать" коряво в сервисе или кулибины. Чтоб их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как есть в коллекторе отверстие под лямбду, только заглушкой закрыто и возможно неплохо бы ее со временем туда воткнуть. Ибо явно эмуляцию лямбды точно никто не ставил. Недавно кстати dbalas лямбду себе благополучно поставил (поменял) с подогревом, подключив то, что для подогрева к тому же реле, что и бензонасос. Ну а вывод к 2му контакту ЭБУ найдем, один фиг надо бы тебе колодку вывести диагностики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть в колекторе отверстие, нах тогда лямбду греть, сгорит она быстро. выкрутить заглушку и воткнуть лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks211, я то не знаю даже где эта заглушка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть в колекторе отверстие, нах тогда лямбду греть, сгорит она быстро. выкрутить заглушку и воткнуть лямбду.

Ну подогрев то там не ядерный. Уж сильнее чем греют отработанные газы не разогреть. :lol: Там греет не сильно и не сгорит ничего. Единственный минус потребитель еще один будет в сети, но это не так страшно. А вообще если без подогрева то ИМХО оригинал ставить, а если не оригинал то лучше с подогревом. Хотя не занимался пока лямбдой.

P.S. Опять же есть ФАК известный про лямбды ЩЁЛК :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, http://euroauto.ru/index.php?option=com_re...up=1&used=1 Посмотри там есть фотка моего коллектора похоже на что нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, http://euroauto.ru/index.php?option=com_re...up=1&used=1 Посмотри там есть фотка моего коллектора похоже на что нибудь

Вроде как вот она заглушечка или даже обломочек лямбды

Изображение

Правда это может быть и для патрубка отбора выхлопных газов для проверки CO2, но если что этим патрубком тоже можно пожервовать лишь бы лямбда работала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×