Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Сегодня встретился с Максом. Пытались считать неисправности,нифига не получилось не хочет он опрашиваться и хоть ты тресни. Зато померяли компрессию на всех горшках 12 с копеечкой ,так вот вопрос может не по теме : компрессия отличная,масло не жрет, прет дай бог всем так,заводится с пол оборота,работает хорошо, НО свечи черные(на лицо переобогощение смеси) и бензина жрет не меряно(стрелка падает на глазах). Куда лезть? Чего смотреть? Может кто сталкивался, подскажите(крик о помощи)! А то устал я уже кормить её. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Novoleg, дык.... лямбда. Вольтметр ей в контакты! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Creeping Shadow, Антон,дык нету у меня лямбды!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Novoleg, вставить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Creeping Shadow, дык вставил бы,только разьем под него не найти,даже не знаю где он ,вроде все облазил не нашел!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Не хочу создавать новую тему по этому спрашиваю. НАРОД,ГДЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ РАЗЪЕМ ПОД ЛЯМБДА ЗОНД И КАК ОН ВЫГЛЯДИТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Не хочу создавать новую тему по этому спрашиваю. НАРОД,ГДЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ РАЗЪЕМ ПОД ЛЯМБДА ЗОНД И КАК ОН ВЫГЛЯДИТ.В смысле "где должен находиться"? К мозгам идет ко 2му контакту провод от лямбды. Если лямбда не родная и с подогревом, то у нее будет 4 провода. Если родная, то 1н , т.к. масса есть на коллекторе, где она сидит, а информационный провод как уже говорил ко 2му контакту ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, Максим, гда то под капотом должен находится разъем к которому подходит провод от лямбды,не может же она идти на прямую к мозгам, Просто у меня мотор PF а на нем предусмотрен и катализатор и лямбда,а у меня их нет.Думаю что повышенный расход все таки из за лямбды,то что ее ликвидировали. Как думаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 ... Думаю что повышенный расход все таки из за лямбды,то что ее ликвидировали. Как думаешь? Похоже на то. Но стандартный разъем на лямбду это просто так сказать разъем папа-мама. Мама оформлен почти как те разъемы что на датчиках давления масла. Его спрятать очень просто Один проводок все же. А вот глянуть бы на то, что у тебя на выпускном коллекторе. Если просто заглушка, то лямбду точно удалили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, так вот его то я и не могу найти!!! А лямбда по стандарту шла на катализаторе перед ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, так вот его то я и не могу найти!!! А лямбда по стандарту шла на катализаторе перед ним.разве не на выпускном коллекторе? У меня на RP на выпускном. Сейчас гляну по мануалам как на PF. Также думаю надо перенести обсуждения про лямбду в отдельный топик в другом разделе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, Перенисти, это к админам на их усмотрение , ну а мануалы глянь и отпишись. В принципе можно поставить мозги от PB, но я думаю это не лучший вариант ,да и их хрен найдешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Глянул в Elcats вот ТУТ и на сколько понял и на PF лямбда должен вставляться в выпускной коллектор. Смотрю дальше. А вот мозги точно менять не надо. Хоть лямбда и душит двигатель, но штука эта не лишняя, даже без катализатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, У меня книга полностью по PF , так там в катализаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, У меня книга полностью по PF , так там в катализаторе.Хм, интересно. Неужели при смене катализатора производитель и лямбду предпологал менять. На немцев не похоже. Заинтересовало меня это. Смотрю дальше. Кстати посмотрел я по ЭБУ твоему инфу. Блок для Digifant и если лампочка постоянно горит, это вроде как говорит о неисправности блока, но это не точно. Пытаюсь нарыть как протестить можно еще. P.S. Вот нашел ТУТ, да действительно в катализаторе бывают но когда католизатор убирают, то лямбду переносят в коллектор. А у тебя оставили без нее. Вот тогда не понятно не в аварийном ли режиме двигатель без лямбды тогда работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 У меня книга полностью по PF , так там в катализаторе. Если в катализаторе, значит должна лямбда подогреваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, Я бы рад её подогреть, тока у меня её почему то нету!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Если в катализаторе, значит должна лямбда подогреваться.Для начала похоже, что ее нет вовсе Могли "кострировать" коряво в сервисе или кулибины. Чтоб их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Вроде как есть в коллекторе отверстие под лямбду, только заглушкой закрыто и возможно неплохо бы ее со временем туда воткнуть. Ибо явно эмуляцию лямбды точно никто не ставил. Недавно кстати dbalas лямбду себе благополучно поставил (поменял) с подогревом, подключив то, что для подогрева к тому же реле, что и бензонасос. Ну а вывод к 2му контакту ЭБУ найдем, один фиг надо бы тебе колодку вывести диагностики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Если есть в колекторе отверстие, нах тогда лямбду греть, сгорит она быстро. выкрутить заглушку и воткнуть лямбду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, я то не знаю даже где эта заглушка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Если есть в колекторе отверстие, нах тогда лямбду греть, сгорит она быстро. выкрутить заглушку и воткнуть лямбду.Ну подогрев то там не ядерный. Уж сильнее чем греют отработанные газы не разогреть. Там греет не сильно и не сгорит ничего. Единственный минус потребитель еще один будет в сети, но это не так страшно. А вообще если без подогрева то ИМХО оригинал ставить, а если не оригинал то лучше с подогревом. Хотя не занимался пока лямбдой. P.S. Опять же есть ФАК известный про лямбды ЩЁЛК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, http://euroauto.ru/index.php?option=com_re...up=1&used=1 Посмотри там есть фотка моего коллектора похоже на что нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, http://euroauto.ru/index.php?option=com_re...up=1&used=1 Посмотри там есть фотка моего коллектора похоже на что нибудьВроде как вот она заглушечка или даже обломочек лямбды Правда это может быть и для патрубка отбора выхлопных газов для проверки CO2, но если что этим патрубком тоже можно пожервовать лишь бы лямбда работала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах