Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Дверной концевик - восстановление работоспособностифотоотчёт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:09

Решил все свои ковыряния с машиной по возможности фиксировать и выкладывать. Первый блин так сказать.
Каждый сталкивался на наших не молодых машинках, с проблемой не работающего, так называемого дверного концевика.
Вот и у меня, в очередной раз он перестал работать. Как всем известно концевик- это обыкновенный выключатель, включает салонное освещение при открытии двери и как правило он подключается к сигнализации, неся важную охранную функцию, как датчик на открытие. Запчасть не дорогая, но не везде сразу бывает в наличии. Так же работоспособнось концевика весьма просто и не долго восстановить, конечно, если он совсем не сгнил внутри.
Выглядит вот так:

Изображение

Разбираеться очень просто, в щель сзади концевика вставить металлич. предмет типа часовой отвертки или маникюрных ножниц,
и отжать внутри защелку, методом "тыка".
Изображение
Задняя часть должна отойти и покажуться подпружиненные, внутренние детали:
(на фото расположены в правильном порядке)

Изображение

Как правило закисают контакты внутри корпуса

Изображение

или контактная пластина
Изображение

Нужно, очистить эти контакты от окислов и грязи. Контактную пластину, можно установить на место обратной стороной.
Маленька пружинка отсюда:

Изображение
Расположение контактной пластины в корпусе:

Изображение

Для профилактики, я ещё на места контактов и на саморез, который крепит концевик на кузов, нанес электропроводящий вазелин
Изображение
После сборки проверить правильную работу концевика тестером.
Удачи! :hat:

Сообщение отредактировал Deogen: 23 Февраль 2011 - 18:22


#2 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:16

AlexProm, Спасибо огромное за фотоотчет и подсказки! :) Нужно тоже занятся ремонтом концевиков.

З.Ы. Правильную смазку используешь.

#3 nym

nym

    Заглянул на огонек

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 RP '89 был, Nissan Micra K12, есть))
  • Город:Купчино, Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:24

AlexProm, +1. Смазка зачет :)

#4 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 928 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:32

В общем всё правильно. Respect!
Но у меня всё равно на водительской двери пару раз в году почему-то умирает. По этому я решил заменить их на "герконы" переключающие по 35руб в "Микронике", (а магнитики для них уже не помню от куда оторвал)... Чуть потеплеет я доделаю и нарисую в теме. Ждите.

#5 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 369 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:33

Разбираеться очень просто

Только надо тут поосторожнее - а то пружинка норовит выпрыгнуть - у меня выскочила на улице - так и не нашел, пришлось топать на ближайшую разборку, а то стремно машину оставлять практически без сигнализации...

Сообщение отредактировал BigHarry: 20 Апрель 2009 - 23:34


#6 MOPDA

MOPDA

    приятель

  • Питер
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Авто:wv passat b3 RP
  • Город:СПБ

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:35

спасиб будем знать :ay:

#7 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 369 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:37

заменить их на "герконы" переключающие по 35руб

Ну да - герконы канечно дешевле, новый концевик на литовской 150 рублей стоит, а с герконом не боишься: вот смотри - номер твой известен - какой-нить перец подойдет с сильным магнитом - откроет дверь - а машинка и не вякнет?

#8 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:43

BigHarry, Я так понимаю, что геркон замыкается благодаря магниту, так что дверь безнаказанно не откроешь.

AlexProm, спасибо за отчёт. Сам я уже почистил, но про вазелин первый раз слышу, полезно.

#9 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:44

Alexsashka, ага , поднес магнит он замкнулся, но есть так сказать как и реле НР и НЗ герконы, к которым когда подносишь магнит они размыкаются, а когда убираешь замыкаются

а я графиткой концевик мазал...

#10 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:52

"герконы" переключающие


DmitryS, т.е. они НР+НЗ. Выбираешь какие нужно контакты. :)

#11 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:54

как пример
Изображение

Сообщение отредактировал DmitryS: 20 Апрель 2009 - 23:55


#12 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:12

'DmitryS'
Геркон штука интересная, читал про них, только его вкорячивать всегда приходиться. Различаються размерами.
И проводки-контакты нельзя тупо перекусывать, возможны микротрещены колбы и разгерметизация.

#13 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 928 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:14

Ну да - герконы канечно дешевле, новый концевик на литовской 150 рублей стоит, а с герконом не боишься: вот смотри - номер твой известен - какой-нить перец подойдет с сильным магнитом - откроет дверь - а машинка и не вякнет?

Нет не боюсь, геркон и магнитик стоит глубоко от щели, а сам метал двери экранирует внешнее магнитное поле. Посему изобретать сильнейшие магнитные установки не проще чем тонкую линейку в том месте где стандартный концевик... Да и дверь то закрыта на замок а не на геркон. Мало того геркон не боится сырости и в этом смысле практически вечен...
НЕ с проста его используют в системе охраны магазинов и квартир.

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 21 Апрель 2009 - 00:16


#14 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 369 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:34

Мало того геркон не боится сырости и в этом смысле практически вечен...НЕ с проста его используют в системе охраны магазинов и квартир.

Да, но дверные проемы не испытывают таких вибраций и встрясок, которые получает автомобиль на наших дорогах - не приведет-ли это к быстрому выходу геркона из строя?

#15 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:47

AlexProm, http://www.taneks.ru.../syst005-1.html, эти понадежнее стеклянных будут

#16 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 928 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:53

AlexProm, http://www.taneks.ru.../syst005-1.html, эти понадежнее стеклянных будут

Внутри этого пластикового корпуса - всё тот-же стеклянный геркон. Мне довелось поработать в ведомственной конторе по установке сигнализаций, все эти конструкции проходили в наших руках (принципиальных различий в них нет)
Хотя в таком корпусе установка на дверь поудобней будет...

#17 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 21 Апрель 2009 - 12:54

dj-kapitan, согласен

#18 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 928 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:18

dj-kapitan, согласен

Надо их в Питере поискать... Я не знаю от куда их в контору привозили.

#19 The Racoon

The Racoon

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 860 сообщений
  • Авто:другое
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:45

dj-kapitan, а не будут ли твои герконы на кочках замыкаться-размыкаться самопроизвольно от тряски? Или это ни на что не влияет? Интересно, есть ли опыт мировых производителей на эту тему? А если нет, так может не зря герконы не ставят на технику, подверженную всякого рода вибрациям?

#20 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 928 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:53

Racoon, Масса самого контакта столь мала, а жёсткость его металла столь велика что для того чтоб при тряске он начал замыкаться нужна вибрация такой чудовищной силы сравнимой с перегрузкой в сверхзвуковых самолётах (и то не факт что там такие есть) А в принципе это грозит только зажиганием плафона салонного освещения :ap:
Достоверной инфы у меня нет, но думаю что в современных авто именно так.

Сообщение отредактировал Mamont: 21 Апрель 2009 - 18:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей