Перейти к контенту
stas 78

Замена с/б передних рычагов

Рекомендуемые сообщения

Появившиеся тугрики было решено вложить в С/Б передних рычагов, так как скрыпело и гремело, да и при езде по неровной дороге все признаки были так сказать на лицо(сильно терзало слух). Ставил оригинал передние, оригинал задние от ТТ(2600 за всю кучу). По снятию - не ленитесь отвернуть шаровую от рычага, оно всё легче будет, а то мешает зараза, всё равно отвернуть придётся чтобы назад вкорячить Итак фото

http://keep4u.ru/full/2009/09/30/d6e7b6c1158b19875f542981ef84aa83/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/09/30/294d00fb1dd92aecf39cb13bb022697c/jpg вот такой автоколхоз обнаружился при вскрытии. Отверстие в с/б который стоял больше номинального, поэтому пытливый ум автослесаря придумал внедрить во внутрь втулку из жести, вобщем жесть она и в африке жесть(так делать не надо) :shoot: Далее снимаем старые с/б(передние)http://keep4u.ru/full/2009/09/30/ab786f4d547ba3a5f3cb9a784f5e041b/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/09/30/00d156f7d9a09eabd4ce1ef7fcd6a372/jpg

Съёмник сделан из шпильки мы-12, куска трубы водогазопроводной оцинкованной диаметром условного проходо 40мм, пары гаек, пары шайб и втулки соеденительной для шпилек(всё приобретено в магазине Метизы, кроме трубы и шпильки, похищено на работе), при внедрении мажем жидким мылом или фери, вобщем что найдём в гараже.http://keep4u.ru/full/2009/09/30/827bf8756f082ef8413319b727928c22/jpg

Старый и новый с/б, для сравнения.

http://keep4u.ru/full/2009/09/30/dee1bf5432fe7f31d76fb3b4618bfbf7/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/09/30/c759c76920d4f9225609e232f5b5c111/jpg

Процесс внедрения заднего с/б. Пластинки чтобы не проскочил дальше чем надо. Для выкорячивания понадобилось: два куска фанеры с отверстием 64 мм(вырезал коронкой по гипроку, общей толщиной с внутреннюю втулку с/б) головка для гаек на 38(она по наружному диаметру чуть меньше чем с/б, штангелем все умеют пользоваться?)можно использовать любую шелезяку подходящего диаметра и толщины, на свалках-помойках возле гаражей такого добра как правило хватает или купит в магазине,ну и тиски соответственно(взял в аренду у меня маленькие).http://keep4u.ru/full/2009/09/30/8377da4350a59b08aaf973401a7169a0/jpg

http://keep4u.ru/full/2009/09/30/376877542a89ebbc6e08ca44bbb7bfd7/jpg

Ну вот оно и на месте, а то не лезе не лезе.При внедрении рычага на место прошу обратить внимание на посадочное место заднего с/б, где то уже писали что втаёт корректно только в одном положении, вот фото чтобы знать заранее как да чего. Там буртик в одном месте отсутствует вот туда и надо заводить внутреннюю втулку с/б.http://keep4u.ru/full/2009/09/30/07becc9140ef601aba229def216d1e12/jpg

Буду рад замечаниям и рац предложениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По снятию - не ленитесь отвернуть шаровую от рычага, оно всё легче будет, а то мешает зараза, всё равно отвернуть придётся чтобы назад вкорячить"

Я как то не понял. А зачем? Там и болты можно сломать, потом новую пластину ставить придётся. Мне нисколько шаровая не мешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палец шаровой тыкался в щиток тормозного диска чем доставлял чувство дискомфорта и нервозности. После окручивания шаровой всё чудесным образом встало на место без видимых усилий. Что бы болтики выкручивались а гаечки отвинчивались их надобно графиточкой помазюкать перед вкручиванием на место, а ежели резьба из гаечки наружу торчит, то после закручивания тоже нуно помазать выступающую часть резьбы. Тогда при следующей смене или снятии всё пройдёт гораздо легче. Сия технология не применима к болтам относящимся к тормозной системе :[ ну и к другим местам требующим надёжной фиксации, вобщем без фанатизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял подрамник,снимал рычаги,был тоже малость удивлен что это за хрень такая из жестянки в сайлентблоке,оказывается втулки предусмотренные заводом изготовителем :)

post-4479-1274892714,8225_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flaggg, для пассата они не нужны. В теме подвеска есть подробное описание от Быстрой Избы на кой ляд они потребны. Я же выковырял ржавые остатки сиих втулок приняв их за мудрёж предыдущих владельцев. Век живи век учись, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние от ТТ(2600 за всю кучу)

Вопросик мона?А такие цельные задние саленты наверно жесть?Вечная память? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POOPS, мне сравнить не с чем. То что стояло с большим трудом можно назвать сайлен блоком. То что стало радует до сих пор. Чегото мне не вериться что при наших колдобинах на дорогах можно говорить о том что мягче а что жёстче, да и мне так думается основное влияние на "мягкость" оказывает общее состояние ВСЕЙ без исключения подвески и передка и задка. После смены задних (в задней балке) сайленблоков могу с уверенностью сказать если всё в норме то будет комфортно. Я тем что вышло доволен. И появилась некая уверенность что так будет долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,если менять сайленты на ТТ-шные с меньшим диаметром втулки то они никчему,а если оставлять те которые были то без них никак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень даже как.

Изменено пользователем КОТ
ОВЕРКВОТИНГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas 78, молодец , что не поскупился на "литые" с/б от ТТхи ! Они выдерживают даже сильные удары , рычаг выкидываешь, а его извлекаешь ( при помощи балгарки) и впресовываешь в новый рычаг.

:-X Но есть тот же оригинал , только "запиленный"...

Периодически всплывающий у разных перепаковщиков . В том году покупал и ставил были Febi, в этом году появились и уже успели пропасть у Лемфёрдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж какой должен быть удар, чтобы рычаг погнуло? там уж скорее стакан вырвет нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОТ, вот прям щас плеваться начну чтоб пронесло ....а то прыгнет какая яма под колёсья тьфу тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d2xx, а ты народ поспрашивай, зачем они в паребрик втыкаются ! :peace: По никам перечислить ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОТ, чет про паребрик я не подумал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это месть паребрикам за фсю фигню. Я их стабильно глушителем тыкаю, чтоб не мешали жить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...