Перейти к контенту
yo-shev

VW Passat B3 Variant, PF 1989

Рекомендуемые сообщения

Купил пассата а на нём прыгают обороты, и причем еще они повышенны 1200-1400.

в чем причина не знаяю,так как не шарю , все говорят по разному: одни что датчик холостого хода навернулся, другие что дросельная заслонка барозлит и т.д.

что делать подскажите?

желательно еще как сделать, повторюсь(не шарю))))?

 

))))))))))

не смейтесь над фото)))

не понял что куда прикреплять)))

post-7390-039266600 1289401396_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно еще как сделать, повторюсь(не шарю))))?

 

Дык опиши хоть что за мотор?Марка и т.д.,и т.п.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,вливайся! Для начала: сними и промой регулятор хх. Купи баллончик для чистки карбов. Проверь вакуумные трубки и шланги подходящие к дроссельному блоку и рхх(нет ли трещин,разрывов).Можно и дроссельный блок снять и промыть. Ещё можешь для начала покрутить винт холостых оборотов,он стоит на дроссельном блоке,его видно если смотреть спереди машины.

З.Ы. Ели нужны фотки,завтра сделаю.

Изменено пользователем Леший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет... Причиной плавающих оборотов может явиться все что угодно, начиная от пробитых высоковольтных проводов и неправильной работы датчиков; до потрескавшихся шлангов, забитых фильтров и прочего.

Чтобы можно было о чем-то говорить на расстоянии необходимо знать о какой машинке мы говорим (система впрыска) и в каких режимах проявляется неисправность. То есть ты должен подробнейшим образом описать поведение машины во время запуска, на холостых и в движении. Если говоришь что обороты прыгают... говори в каком диапазоне?...характер прыганья (постоянно, периодически или после определенных действий).

Но если ты не знаешь что-такое рхх и чем его промывать, то мой тебе совет съезди к хорошему диагносту. Тем более если ты машинку только купил, пусть хорошенько ее посмотрит, приборчиками потыкает (померит сопротивление датчиков)...

Лучше отдать копеечку за осмотр, чем выкидывать рублики меняя рабочие датчики на новые.. Да и времени убъешь гораздо меньше.

 

Андрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас попробую все подробно описать.

 

фолц Пассат универсал 1989 февраля выпуска, инжектор,DIGIFANT,дижок 1.8 бензин. PF

 

его косяки:

 

при запуске двигателя на холодную пока сам обороты не добавишь будет глохнуть,как только немного пидалькой поиграл то схватывает и работает,но

работает так что обороты постоянно на холостом ходу прыгают 800-1000(раньше до того пока не покрутил винт холостых оборотов было 1200-1400 )

был порван и запаян тросик газа (у прежнего хозяина) я его заменил ,но походу сам тросик купил не оригинальный(он на 7-10см длиньше чем родной, но при этом все осталось прежним) вот еще что беспокоит:топливный фильтр на каких-то шлангах тупо болтается возле коробки с воздушным фильтром(мне кажется что это делал какойто мастер ламастер самоделкин. Он же не просто так должен от тоненького патрубка переходя через хомут в резиновый шланчик к фильтру и от него на инжектор??)

тут пару дней назад сгорела реле№18 которая отвечает за печку обогрев заднего стекла и дворников. Поменял.

после чего (в дождь со снегом) заехал в лужицу на скорости 20км\ч,проехал 5км и встал на парковку ,когда пришел на парковке сгорел провод от какойто катушки который идет на маторчик дворинков и еще кудато(не знаю как называется) Сделал провод.

после чего поехал в ту же погоду до дому, и на пол пути у меня просто заглох движок, при запуске; стартёр крутит а движок не заводится, топливо точно есть(15л) а показывает на приборной что полный бак.

при запуске еще есть такое: что то трещит где все релешки и предохранители, и иногда обороты при включении зажигания пригнут до 3500 и сразу падают и при это треск где реле.

так я стоял 20мин, после чего алилуя-завелась,но не надолго проехал 2 км в пробке и встал.

вот такая хр.нь.

что делать не знаю.

 

Купил пассата а на нём прыгают обороты, и причем еще они повышенны 1200-1400.

в чем причина не знаяю,так как не шарю , все говорят по разному: одни что датчик холостого хода навернулся, другие что дросельная заслонка барозлит и т.д.

что делать подскажите?

желательно еще как сделать, повторюсь(не шарю))))?

 

))))))))))

не смейтесь над фото)))

не понял что куда прикреплять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм!Трещит,сгорает?Эт электрику надобно батенька сначало проверить.Зачем виньтик покрутил непонял.при прогреве было 1200-1400 и ладно?Вот сейчас может что-то и нето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому посту я бы посмотрел концевик закрытия ДЗ, а вот чем дальше тем страшнее..)

 

Кстати, мой на месяц постарше, а так один в один :buhlo1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже обороты плавали,просто оголились провода на датчике кислорода. Я отключил (фишку) и всё!!!!!!!!!!

 

Если до завтра терпит то с фоткаю и вышлю.Это ерунда самый гемор вышел с т/насосом.В Туле купить было хлопотно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шарю не шарю!Всё сам шариш если шарами пошевелить.Сначалоб сделал потом порадовал.Удачи в эксплуатации! :hat:

Кажись ошибочка.Не тому переадресовал.

Изменено пользователем POOPS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, у меня движок 1.8 бензин. PF, 89 года был :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?умер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?умер?

 

разбили его и вскоре поменяли на 2E 91 года ;) Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трещит но не сгорает))

 

сегодня вообще выдал: на холодную заводится нагреется до температуры 80,после чего стали провалы в тяге и находу глохнет,начинаю заводить ,а он гад не заводится стартер крутит а не цепляет.

 

открыл крышку бензабака ,а там воздух травит, и при всем этом еще журчание какаое-то где-то минуту полтары, после перестает.

я вот думаю что может дренаж забился и там создается ваккум и не дает насосу топливо?(но вот я не знаю там вообще он должен быть?)))))

 

 

перед этим всем прочистил др.заслонку,поменял топливный и воздушный фильтры. немного прочистил датчик хх.и все патрубки.

 

подскажите! что делать???

я уже не знаю с чего еще нужно этому бест-мобилю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ГОРЯЧИСЬ !!! Вот включаешь зажигание- скока жужжит? Попробуй пробку до конца не затягивать. Может где-то подсос воздуха? Мне клубень помог( СПАСИБО ТАКСМЕНУ) . Сам то где территориально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос такой у кого нить есть инструкция по эксплуатации пассатов??(книга) не мог бы одолжить почитать с возвратом конечно)))

 

НЕ ГОРЯЧИСЬ !!! Вот включаешь зажигание- скока жужжит? Попробуй пробку до конца не затягивать. Может где-то подсос воздуха? Мне клубень помог( СПАСИБО ТАКСМЕНУ) . Сам то где территориально?

 

 

 

 

 

я на ладожской живу.

могу подъехать хотьо куда, просто уже столько матался к мастерам и никто не знает((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...