Zervan 129 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Сними облицовку,там увидишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) Сними облицовку... Вы имеете ввиду снять вот эту деталь , на которой расположенны переключатели: 1-2-3-4 скорость, горячий-холодный , направление обдува стекло ноги и т.д. ?? Как оно снимается ? Изменено 5 Декабря 2012 пользователем Sserjik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 пальцами снизу пепельницы подцепи и аккуратненько(не отломай ниче,а то БУП нынче рудновато найти)тяни вверх Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2012 Как оно снимается ? В помощь http://passatb3piter.ru/forum/topic/16845-ремонт-пластика-рамки-торпеды-и-буп/ может пригодиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Снял облицовку. Вижу типа медную пластину, вижу подвижный контакт. Вентилятор срабатывает только когда положение "4". А что дальше ?? Если я сниму весь этот узел целиком , что я смогу сделать что бы вентилятор работал на всех положениях ?? А вот эта медная контактная пластина как-то снимается?? может ее надо изнутри почистить ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) @Sserjik, за скорости отвечает блок резисторов, расположенный на корпусе печки в районе бардачка. Вот в нем и сгорел предохранитель. Узел что на фото снимать не надо. Снимать надо либо только полку под бардачкем либо сам бардачек целиком. Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Leha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) согласен с Leha .в резисторе дело.(тем по ним много). сам недавно менял. 4я скорость вентилятора идет на прямую.остальные через резистор. http://b3club.ru/forum/index.php?/topic/35469-pechka-problemi-so-skorostjami-i-obduvom/page__fromsearch__1 Изменено 6 Декабря 2012 пользователем vik48rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 в резисторе дело.... так до этого работали все скорости. если бы резистор, то все сразу перестали бы. а так , сначала перестала 1-я скорость, через годик 3-я, через годик 2-я. Ну 4-я я понял напрямую включается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 И еще заметил, что вот та контактная пластина тепленькая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) то все сразу перестали бы.Не обязательно. В блоке резисторов 3 резистора: на 1-ю, 2-ю и 3-ю скорости соответственно. Сначала у тебя сгорел первый резистор, через год-третий и второй. Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Leha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 я понял что надо заменить вот эту штуку - Блок резисторов печки. И находится оно на самом корпусе (эл. двигателе) печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 так до этого работали все скорости. если бы резистор, то все сразу перестали бы. а так , сначала перестала 1-я скорость, через годик 3-я, через годик 2-я. Ну 4-я я понял напрямую включается. Не так.Резистор там 1 ... но он не один))) Он может и постепенно помирать.Сперва одна скорость...затем другая. Хочешь эксперементнуть,давай другой резистор воткнем,и попробуем. Делов пять минут,полку под бардачком открутить. Опаздал...уже ответили...ну да ладно.Ты где живёшь то? Указал бы в профиле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 менять эту штуку. знакомые есть на пассатах? попроси попробовать.(новая стоит около 1500)-вдруг не она?. у тебя в городе есть магазин радиодеталей? купи термопредохранитель-на фото он сверху(чаще всего он сгорает)-стоит примерно рублей 50. сажать на скрутку(пайка не держится-высокая температура) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Пойду на разборку, у нас можно взять заплатив, они там свое клеймо ставят, а потом если что вернуть назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 машина без кондея? блоки резисторов на кондейной и бескондейной разные! на кондейную почему-то дешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Без кондиционера. Самый простой "Пассат", без фыцыков и наворотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 И еще заметил, что вот та контактная пластина тепленькая. у меня вся крутилка греется на 2 скорости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Правильно.Чем ниже скорость,тем больше сопротивление...оно и будет греться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 так то нормально греется думаю нужно подогнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 так то нормально греется думаю нужно подогнуть Вы имеете ввиду подогнуть подвижный контакт ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 Вы имеете ввиду подогнуть подвижный контакт ?? думаю нужно смотреть в первую очередь почему греется, а потом и гнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) думаю нужно смотреть в первую очередь почему греется, а потом и гнуть и куда смотреть? какие варианты возможного нагревания ? Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Sserjik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2012 и куда смотреть? какие варианты возможного нагревания ? плохой контакт в БУПе,коротыш проводки, подклинивание мотора, большая нагрузка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sserjik 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Добрался я до печки, нашел тот самый блочек. Снял. Поездил по магазинам - нету. На разборке счас нету. Отдал знакомому электрику. Тот с помощью тестера прозвонил все что там есть - говорит тут все исправно! Понимаю, что надо бы взять такой же блок и попробовать подключить, но нету! Друзья! Какие есть еще варианты?? подскажите плиз. Изменено 9 Декабря 2012 пользователем Sserjik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2012 @Sserjik, менять надо не всю эту приблуду, а только термо-предохранитель именно он отвечает за цепи 1й, 2й, и 3й скорости вентилятора. Отдал знакомому электрику. ...говорит тут все исправно! он мог принять этот элемент за конденсатор который не прозванивается. А он должен иметь нулевое сопротивление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах