Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Ремонт пластика рамки торпеды и БУП+переборка блока управления печкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 19 Июль 2009 - 20:33

От предидущего хозяина машина мне досталась с переломаным пластиком торпеды. Видать установщики магнитолы постарались на славу. Переломана куча пластика, от чего блок управления печкой (БУП) болтался как всеми известная субстанция в проруби.
В обещем порешил починить сей косяк.
Разборку саму сфоткать забыл :) но там просто: снимаете облицовку БУПа (по 3 маленьких защёлочки сверху и снизу), снимаете 2 решётки воздуховода.
Надо открутить 4 винта - 2 сверху (за решётками воздуховодов) и 2 снизу (под облицовкой БУПа). Ну и снять магнитолу + отключить колодки от кнопок обогрева заднего стекла, ПТФ, за облицовкой есть подсветка снизу БУПа - с неё тоже снять колодку. Ещё надо снять облицовку панели приборов.
На самом блоке слева большая колодка - это скорости вентилятора, и есть ещё одна маленькая колодка в глубине за средней крутилкой - это подсветка блока.

Изображение

Потом начинается самое забавное - надо снять троса с тяг БУП.
Сначала нарисуйте на бумажке эти тяги и пронумеруйти их, потом сделайте 4 бумажки с номерами и приклейте на сами троса, что бы потом при установки ничего не попутать.


Изображение

Потом отщёлкиваете железные замки с тросов, снимайте троса и вот он БУП.

Изображение

А вот и троса пронумерованные

Изображение

Вот весь фронт работ:
отломана нижная часть пластика
верхний правый угол около магнитолы отломан пластик
обломаны ВСЕ углы БУП

Изображение

Изображение

Изображение

Замочки тросов


Изображение

Работают вот так. Счёлк вниз и всё. Зажимать надо рубашку троса.


Изображение

Т.к. ребёнок решил поспать, то все работы с инструментом пришлось отложить и я решил перебрать и смазать БУП.
У заслонки в воздуховодах по краям стоит паралон, со временем он крошится и вся эта грязь летит прямо в БУП
В общем снимаем крутилки. У каждой с двух сторон есть защёлки, поддвеваем маленькой отвёрточкой и снимаем их

Изображение

Далее снимаем зелёные световоды, в средней световод ещё и лампочка встроена

Изображение

Изображение

Дальше снимаем железку, которая отвечает за чёткое перещелкивание скоростей вентилятора отопителя.

Изображение

Снизу она защёлкивается за 2 выступа в пластмассе корпуса - просто поддеваем и вытаскиваем

Изображение

Дальше вытаскиваем железку, которая отвечает за чёткое позиционирование рукояток температуры и направления потоков.

Изображение

Перед дальнейшей разборкой я зарисовал где и как находятся тяги и рукоятки в крайнем положение, что бы потом было просто их поставить. Для совсем точности - перед защёлкиванием крутилки обратно можно поставить облицовку БУП и выставить по ней.
Наружняя часть крутился крепиться к внутренний 4мя защёлками. Естественно никаких рук и отвёрток не хватит, что бы снять. Поэтому берём 4 гвоздика и вставляем так, что бы лапки защёлок освободились, начинаем вытаскивать наружнюю ручку и вытаскиваем гвоздики (с ними не вытащить крутилку)

Изображение

Вот вся механика крутилки направления воздуха

Изображение

Полностью разобранный БУП

Изображение

А вот он смазанный и собранный. Крутиться стало легче и без противного песочного призвука

Изображение

Возвращаемся к креплению БУП к рамке. Делаем такие вот уголки. Я делал из оцинковки с размером 26х26мм. потом просто обтачивал на наждаке до нужного размера. Кто хочет - может долго измерять и вырезать сразу под размер.

Изображение

Сгибаем до такой вот степени, потом обтачиваем. Я дополнительно потом пропаял стык, что б крепче было.

Изображение

Вот так это смотриться не обработанное

Изображение

Потом с БУП срезаем лишний пластик старых креплений. Режется очень легко, пластик аж рассыпается от старости.
Клеил уголки я эпоксидным клеем. Вот такие 2 тюбика (25р) Держит очень хорошо.

Изображение

Вот так получается после приклейки, потом уже окончательно примеряя к рамке, обрезаем лишнее. Так же надо будет примерить, что бы поставилась нормально облицовка БУП, мне пришлось уже в машине подтачивать болгаркой маленько.

Изображение

То же самое делаем с рамкой. Саму рамку я стыки проклеил супер-клеем для того, что бы просто держалось. Потом места трещин помучал паяльником, что бы было не ровная поверхность и от души промазал эпоксидкой потом.

Изображение

Вот такая вот красота. Сделано кривенько, но держится, что и требовалось доказать.


Изображение

Когда ставил облицовку и она упиралась в один из железных уголков, то сильно надавил от оторвал уголок один, но жить не мешает.
Так же убрал подсветку снизу БУПа, т.к. никакого смысла в ней не видел.
Когда будете ставить не забудьте:
1) колодку за средней крутилкой
2) колодку подсветки снизу БУПа
3) одеть все световоды.
Так же ещё, как только нацепили трос за тягу - сразу ставьте замок, иначе потом не поставить будет.

Одного тюбика эпоксидки мало может быть (если совсем всё плохо). Мне хватило с большим треском. Сохнет минут за 5 - так что выдавливать и перемешивать маленькими порциями.

Номерки деталек:
Пластик рамки - 357 858 071
Крутилки - 357 819 129
БУП - 357 819 045А (357 820 045)

Сообщение отредактировал Deogen: 29 Сентябрь 2009 - 00:02


#2 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 19 Июль 2009 - 20:59

Мегареспектный отчет. В FAQ однозначно.

#3 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:07

По уму надо что-то другое мутить. Надо такие уголки вплавлять в пластик. Т.е. можно сделать по 5 дырочек и раскалив его просто впаять в пластик. Лучше держаться будет, как мне кажется.

#4 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 130 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:31

Всё так! Молодец - с руками всё впорядке.

Только я так поступал-бы если-б у нас не было клуба и я стоял-бы перед выбором: колхозить или покупать целиком.

В нашем случае думаю достаточно было-б связаться с Торментором или ещё кем-то и рассказать о своей проблеме. На последней встрече у Окея на Ладожской, в сумке у Юры штук 5 таких блоков валялось, дожидалось нового хозяина или кулибина (поскольку не все укомплектованы) Наверняка одну лишь чёрную пластиковую хреновену не укомплектованную шестерёнками и ручками можно было приобрести по очень гуманным ценам. Сэкономил-бы выходные, поехал-бы на водоём барахтаться в воде. И не ломал-бы голову: клеить или вплавлять. А может даже кинув клич в инете, смог-бы достать за пивас.
Клуб большой, наверняка у кого-то что-либо завалялось.

#5 Серж

Серж

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Авто:VW Мультиван Т-4
  • Город:пр.Художников

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:39

У меня тоже была сломана рамка. Эпоксидка, марля и бормашинка, а также немного терпения.

#6 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 021 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:39

Спасибо Леша за отчет. :) Наверное так и сделаю. У меня тоже сломана.

#7 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:44

Дима, прикол в том, что пластик уже очень старый и банально рассыхается.
У меня на блоке было одно ухо целое, с куском оторванного от рамки. Попытался открутить винт - оторвал ухо на блоке. Причем не давил, а именно крутящим моментов оторвал.
Посмотрел ценники на эти блоки в экзисте. Мама дорогая, что там может 7к стоить? Там материалов на 500р.
Надо будет взять у торментора блок на время и сравнить с Амулетовским. Может у них хоть подешевле будет.

#8 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 130 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:58

Дима, прикол в том, что пластик уже очень старый и банально рассыхается...

В том то и дело, при таком раскладе лечить бесполезно, нахрен менять и дело с концом.

...Там материалов на 500р.
Надо будет взять у торментора блок на время и сравнить с Амулетовским. Может у них хоть подешевле будет.

У Торментора он и вышел-бы тебе не более 500р (со всеми ушами)

#9 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 847 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:58

А что касается меня, так я бы все-равно поменял рамку при возможности. :pardon:
Она кстати неплохо клеится просто супер-клеем.
И вообще-то немного странно что пришлось доделывать уголки. От старых ничего вообще не осталось? Значит до этого уже снимали блок печки что-ли и все кусочки повыбрасывали?
По поводу снятия дефлекторов воздушных хочу добавить. Там такая пружинка имеется. Так вот если ее предварительно сдвинуть - дефлектор гораздо легче снимется.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#10 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:01

Я дефлектор просто отвёртами аккуратно с 2х сторон отжимал.

Дим, у торментора мы покупает такой же древний пластик.

#11 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 130 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:08

Она кстати неплохо клеится просто супер-клеем.
И вообще-то немного странно что пришлось доделывать уголки. От старых ничего вообще не осталось? ...

Дело в том что блок крепится изнутри к раме торпеды, и если рассыпается ухо, то частички падают в нишу за пепельницу и без снятия торпеды найти их порой не реально.

... у торментора мы покупает такой же древний пластик.

Не факт. Я себе перебрал из 3х. Брал именно у него. Остатки затем вернул ему обратно.
Сейчас вполне рабочая, ни единой трещины и намёка на высохший пластик.
Машинки по разному эксплуатировались. Пластик рассыхается скорее от горячего воздуха чем от времени.

#12 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 847 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:09

Дело в том что блок крепится изнутри к раме торпеды, и если рассыпается ухо, то частички падают в нишу за пепельницу и без снятия торпеды найти их порой не реально.

Я бы сказал без снятия центральной консоли. :peace:

#13 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 130 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:14

Я бы сказал без снятия центральной консоли. :peace:

Ну да, только гемора это не уменьшает. :pardon:

#14 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 847 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:55

Ну да, только гемора это не уменьшает. :pardon:

Ну не так уж и долго это. 2 винта под задней пепельницей, 2 пластиковых гайки возле рычага КПП и 2 шурупа в ногах водителя и пассажира. Вот вроде-бы и все. :pardon:

#15 costa blanca

costa blanca

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:volkswagen passat b3 2.0
  • Город:СПБ

Отправлено 14 Январь 2010 - 17:02

Я вот толко на праздниках этим всем делом занималась), и как истинная женщина, клеила шелком и клеем для ремонта ногтей)!.Очень хорошо держит! Разборка, сборка и ремонт занял один день!

#16 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 14 Январь 2010 - 17:27

Серъёзно.
Кстати, у меня всё развалилось к чертям, ещё и крутилка направления воздуха свободно крутиться :wall:

#17 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:28

или по мужски - бинт и эпоксидка :)

#18 daemon

daemon

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Авто:B3, RP, 89 -продан>>> B4, ADZ, 95 -продан, Пешеход, иногда рулю Solaris, 1.6, 11

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:06

А что там за лампочка? где взять?

#19 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:18

обычная лампочка автомобильная с плоским контактами (№6)
Изображение

Сообщение отредактировал Димка: 15 Январь 2010 - 01:22


#20 yuranatep

yuranatep

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Авто:B3, 1989, 1.6л., RF седан
  • Город:Питер

Отправлено 28 Январь 2011 - 01:31

а кто-нибудь подскажет где можно взять(купить) отдельно крутилку вкл. печки с внутренностями? фишка в том, что сломан контакт, который замыкает цепь питания печки и находится прямо под ручкой(крутилкой)?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей