Перейти к контенту

vik48rus

Пользователи
  • Число публикаций

    702
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

vik48rus последний раз побеждал 23 Июня 2014

vik48rus - автор самых популярных публикаций!

Репутация

39 Обычный

4 подписчика

О vik48rus

  • Звание
    аЦЦкий сОтОнах
  • День рождения 07.09.1981

Контакты

  • ICQ
    452339201

Информация

  • Авто
    VW PASSAT VARIANT PF 90г.в ПРОДАН. куплен Ford Galaxy 1.9 TDI 2001г.в.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ковдЫр

Недавние посетители профиля

934 просмотра профиля
  1. vik48rus

    Полезные Штучки

    Пассат продал давно, но на форумы заглядываю. Вот на алишке тройник попался-вдруг кому пригодится! https://aliexpress.ru/item/32896371386.html?spm=a2g0v.best.8.7.56149dw99dw9rL&scm=1007.17258.158333.0&pvid=8e205477-a803-4350-ae7e-3074f9601ef3&cn=vk_ugc&from_content=wall_0_0&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB
  2. vik48rus

    быстрый ответ

    Разобрались! Поехала! Дело было в катушке(они оказываются бывают под коммутатор и нет).Поставили пассатовскую-все заработало. А по оплавлениям-долго ломали голову-оказалось: крышка на гбц стоит с ПФ,с грибка шланг на карб не подсоединили и он висел в воздухе. В общем поплавило картерными газами из шланга.
  3. vik48rus

    быстрый ответ

    Дяденьки Нужны шаманы,экстрасенсы и т.д. В силу кроилова делаю из пассата жигули. История долгая,но если коротко-есть относительно живой кузов,несколько движков не от него и куча разных жигулевских деталек. В общем в Пассат был вставлен двигатель от гольфа. На него вкорячен девятошный карбюратор. Завелся с полтыка,выехал из гаража,показал прекрасную динамику. На следующее утро завелся,проехал с полкилометра и начал дергаться(как будто бензина не хватает). Самостоятельно заехал в гараж и в очередной раз умер(не заводится). В попытках запустить были заменены:катушка(новая,но жигулеская),коммутатор(новый,но девятошный),перебран карбюратор(замена прокладок,жиклеров,проверка поплавковой камеры).Бензонасос механический-качает нормально. Опять не запуск. Пошли по проводке-в разъеме на датчик холла нашли два обломаных провода. Распиновали,переобжали,собрали. Завелась с полтыка. Попробовал прокатиться-не едет,дергается. . После тестового заезда(50метров)-появились оплавления на проводах(крышка визуально целая,без трещин). +не выставляется зажигание. На холостых примерно 600об. На газ почти не реагирует. На поворот корпуса трамблера(раньше/позже) никакой реакции(обороты не поднимает,не опускает)-работает в одном определенном положении. Едкий дым из глушака. Возможные причины? Если перепутать провода(+/-) на разъеме датчика холла-заводится будет? Машина давно просится в металлолом,но жалко ее...(и номера красивые)
  4. vik48rus

    быстрый ответ

    Обычный. двухмассовые на Б5 пошли
  5. копай в сторону зажигания! метки на шестерне распредвала есть!-или точка с внутренней стороны или ОТ с наружней. Посмотри тут https://www.drive2.ru/l/3210068/ а лучше-заедь к спецам.
  6. Трамблер не трогал? Зажигание проверь.
  7. губа еще аккуратно вырезана и прикручена. Вот молдинги на саморезах-это жесть!
  8. vik48rus

    Заглох на ходу (PF)

    Отписываюсь: опробовал 3 трамблера. Прижился с гольфа карбюраторного(с вакуумником). Глохнуть перестала,пропали плавающие обороты. Работает хорошо и стабильно!
  9. vik48rus

    быстрый ответ

    не . я первым делом уточнил-5 вперед и одна назад? говорит 6 вперед и одна назад. Может от б5 приколхозили
  10. vik48rus

    быстрый ответ

    Думаю-трындит,но горю большим желанием посмотреть на это чудо. А вдруг эксклюзив какой
  11. vik48rus

    быстрый ответ

    В соседнем городе продают Б3 с PF и по уверению продавца с родной(заводской) 6-ти ступенчатой КПП. (говорит всего 15шт. было выпущено заводом). Правда такие бывают или врет?
  12. vik48rus

    Заглох на ходу (PF)

    Спасибо! Есть пару трамблеров запасных-попробую переставить.
  13. vik48rus

    Заглох на ходу (PF)

    А можно и я спрошу? Восстаналиваю ПФ-был вообще мертвый(мозги,колхожена проводка и т.п. 2 года стоял без движения). Завел,ездит,но периодически появляется следущее-на горячую пропадает тяга,перестает реагировать на педаль газа и глохнет. Если перезапустить-работает несколько секунд(минуту) и опять пропадает реакция на педаль газа. Минут 15 отстоится-заводится и едет. Может весь день ездить нормально,а может опять до полного нагрева-и начинает глохнуть. Безонасос заменил на новый(думал дело в нем)-ситуация не поменялась. Что проверить/заменить?
  14. vik48rus

    Взаимозаменяемость ГБЦ

    @voron2321,да, на ПФ ставили блок 9А-на блоке поменяли маслонасос и промвал на ПФфовский и точили переходник под трамблер(на 9а там больше отверстие)+шестерня коленвала под ремень менялась(на 9а шире). В таком виде машина ездила примерно 800км.
  15. vik48rus

    Взаимозаменяемость ГБЦ

    Всем доброго времени суток! Начну с предистории: взял себе пассата PF за 25тыс. с якобы заклинившим двигателем,но при этом кожаный салон,относительно живой кузов,электро ремни безопасности.(хозяйка-девочка). Пригнал в гараж-увидел много колхоза с электрикой(всякие релюшки врезанные в жгуты проводов).Это навело меня на мысль,что сгорели мозги и льют форсунки. Мозги заменил,лишнее в проводке вырезал. Начал заводить-чихает,но не схватывает. померил компрессию-ок.6. Мало! Скинул ГБЦ-болты открутились от руки(голова была не обтянута). И тут я совершил ошибку. Не промерив голову-поставил ее на место. Машина с полтыка завелась и поехала. Начали вылазить косяки в виде выбрасывания антифриза из бачка. Купил пробку-выбрасывать перестало,но сильно дует шланги. Попутно сменил термостат и проверил крыльчатку помпы(она,помпа, по виду новая). Теперь к самому вопросу: дует шланги!!!(при этом печка жарит,термостат открывается). Подозреваю,что поведена ГБЦ. Узнал у наших "спецов"-где шлифануть и стоимость. И тут практически за те же деньги предлагают заведомо рабочую ГБЦ с форсами и коллекторами от 2Е. Взаимозаменяемы ли ГБЦ PF и 2E? что нужно сменить,чтобы установить гбц от 2Е на PF? Был эксперимент на другой машине в замене блока PF на блок 9А(пока точился коленвал)- все отлично работало! Из переделок-переставляли маслонасос и промвал от ПФ на 9А и вытачивали втулку под трамблер. Вот теперь интересно прокатит ли такое с головками? Спасибо!
×
×
  • Создать...