Melen 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 Устанавливаю себе на 2e расходомер от волги, так вот, там написано «выставить на сигнальной ножке CO потенциометра 2,5 вольта». И вопрос собственно где этот потенциометр и как выставить эти 2,5 вольта? Нашел потенциометр перед крышкой воздушного фильтра но к нему всего 2 контакта и он вроде как дросельной заслонки. Поэтому голову сломал как это сделать. Заранее спасибо!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 Берём мультиметр, один щуп на массу, а второй в разьём потенциометра (при этом жолжно быть включено зажигание и подключён потенциомер), на одном контакте должно быть опорное напряжение в 5в, значит на другом выход, вот на нём при помощи плоской отвёртки, открыв синенькую заглушку выставляем 2,5в поворачивая регулировочный болт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melen 0 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 Всё получилось, большое спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 Всегда рады помочь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2015 Ребята, дабы не создавать новую тему спрошу здесь! Расскажите популярно, как настроить эту штуковину? Вчера приехала новая плата ДМРВ. Поставил, вроде все круто, но обнаружил, что если этот потенциометр не подключать вообще, то мотор работает гораздо ровнее. Раньше, до перемотки проводки, у меня этот датчик вообще не был подключен и все было хорошо. Сейчас, восстановив всю проводку, хотелось бы, чтобы все датчики работали как положено. Помогайте! Хочу ровную работу мотора, без провалов, переливаний и тд! Типа ап теме) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2015 ап!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах