Кирюха-11рус 1 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 Ребята, доброй ночи, очень прошу, подскажите в чем проблема!!!!! короче. заливает свечи, мотор 9А 2.0 16кл 1991 г.в., вытащил все 4 форсунки, включаю зажигание, происходит кратковременный впрыск, затем, когда начинаешь крутить стартер, все 4 форсунки льют постоянно, без перерывов,отпускаешь ключ, все прекращается, свечи постоянно залиты, я думаю что это не нормально, машина заводилась в последний раз зимой 2014 г., после этого снимали мозги (из-под сидения и из-под капота) затем ставили их на 1.8 двигатель и вернули обратно, теперь проблема с запуском двигателя. машина стояла из-за того, что разлетелся редуктор в автомате, и было просто не до нее, теперь решил восстановить, купил АТ, поставил, все подключил, а она не заводится, что делать не знаю, наши местные рукожопы (прошу прощения) ничего не понимают. помогите, прошу, на Вас одна надежда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 137 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 пару дней назад мы проверяли с Никитой форсунки с 2Е, так они действительно распыляют, а не льют!!!...... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирюха-11рус 1 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 Ну да, не правильно выразился, распыляют, но постоянно и все четыре сразу, без перерывов, так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 137 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 на 2Е так!...... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирюха-11рус 1 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 на 2Е так!...... спасибо большое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 137 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2016 ну потому как питание поступает сразу на все форсунки, а не на каждую отдельно! (со слов мудрых людей форума) воочию сам убедился!)))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) При включении зажигания форсы не должны пылить, а только когда приподнимается тарелка расходометра. Проверь: может тарелка в расходометре до конца не опускается, на заедание самого рычага тарелки, начальное положение тарелки, как ходит плунжер (не должно быть заеданий) . Если всё нормально, попробуй понемногу выкручивать винт регулировки СО. Изменено 1 Июля 2016 пользователем лерик 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирюха-11рус 1 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2016 При включении зажигания форсы не должны пылить, а только когда приподнимается тарелка расходометра. Проверь: может тарелка в расходометре до конца не опускается, на заедание самого рычага тарелки, начальное положение тарелки, как ходит плунжер (не должно быть заеданий) . Если всё нормально, попробуй понемногу выкручивать винт регулировки СО. тарелка слегка провалена, зазор примерно 1мм, когда рукой поднимаешь вверх, немного цепляется, но машину завел, выставил трамблер как было, работает ужасно, троит, подскажите заодно расположение свечей, и с какой конкретно начинается, т.е. какая первая, заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Так отрегулируй тарелку, что бы не цеплялась. Про свечи не понял, на трамблёре или на двигателе? На крышке трамблёра: от выступа против часовой стрелки 1-3-4-2 Изменено 4 Июля 2016 пользователем лерик 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирюха-11рус 1 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2016 Так отрегулируй тарелку, что бы не цеплялась. Про свечи не понял, на трамблёре или на двигателе? На крышке трамблёра: от выступа против часовой стрелки 1-3-4-2 на трамблере, спасибо, вроде разобрался. Как завел, так масло поперло со всех щелей, заказал в экзисте ремкомплект (прокладки) поменяю, отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах