Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Досталась в наследство рейка в приличном состоянии 357 419 105, но вот уже 5 лет не могу приладить поскольку на валу 18 зубов.  Пассатовская рейка с крупным зубом имеет то-ли 20 то-ли 22 зуба, мелкий ещё больше...
Звучали советы о совместимости с карданчиком от Амулета, но по факту не вышло. Амулетовская имеет 20 зубов или даже более, а эта 18... 
По номеру рейки пробивается всё что угодно и Гольф, и Сеат, и Пассат. 
Данная рейка стояла именно на пассате, но карданчик не сохранился. 

Может есть у кого инфа о происхождении, буду очень признателен за поиск хотя-бы нижней части карданчика. (буду колхозить)
Диаметр вала по вершинам зубов - 18мм, глубина зубов 1мм

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG 191 419 951 F  от гольфа 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую приладить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Где найти сию редкость? 

вал p/n 191419951F - 18 зубов, применялся на G2 1990-1992г и G2 Syncro

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оригинал не знаю где есть,а заменитель JP Group 

114 490 0300  да хоть в Емексе ,около 2т.р. стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось ещё запутанней. 
Номер на рейке срисован верно - 375 419 105 
Но при внимательном рассмотрении оказалось что зубов на валу ещё меньше чем с "крупным шлицом" 
Обычная рейка имеет около 40 зубов, а с широким шлицем всего 18. 
Так вот в данной рейке их 16 и откуда сие чуда никто не знает, во всяком случае разборщики в недоумении.

В общем я решил вскрыть саму рейку и понять, что необходимо для замены вала, возможно-ли это и т.д. 
Всё оказалось не так страшно. 
Вал выбивается вместе с опорным подшипником снизу вверх. (тоесть в сторону карданчика)
Предварительно открутив все планшайбы с уплотнителями. С помощью стальной выколотки диаметром 13мм.  
297dfae95afa.jpg
К сожалению верхний подшипник не съёмный,

fb55164e21ef.jpg

а нижний игольчатый вполне заменяемый 
В каталогах имеет модификацию  НК 1012  от производителя IBU-IBB, а по ГОСТу СК 101412 
инфа 

e384cae5ad46.jpg
Взяв распространённый вал на 40 зубов можно легко вкорячить его в живую рейку с широким шлицем и сэкономить уйму времени на поисках неизвестного чуда...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×