Перейти к контенту

Velldio

Пользователи
  • Число публикаций

    98
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Velldio

  • Звание
    приятель
  • День рождения 11.10.1984

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 двигатель PF
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    п. Пироговский, Мытищинский р-н, Московская обл.
  • Интересы
    Моделирование
  1. Не, ну я стороны поочерёдно разбирать хочу, потому что поднимать домкратом... Если бы на подъёмнике, тогда да... А то что детали скорее всего нужно будет менять попарно, это понятно...
  2. Звук похожий на стук рабочей швейной машинки появляется когда во время движения поворачиваешь руль и едешь дальше...когда стоишь и поворачиваешь руль хруста нет... Ну то есть повернул и едешь, и слышен этот звук... А по поводу подшипников ступицы, нужно будет проверить... Мне когда то говорили про этот способ, но я что то забыл... Но вот опорные наверное действительно придётся менять...зазор между кузовом и чашечкой очень большой, наверное миллиметров 15....
  3. Понятно... В общем нужно наверное разобрать одну сторону всё осмотреть, заменить всё вызывающее подозрения, потом другую.... Возможно глупый вопрос... Что такое наконечники и стойки...?
  4. Nesus, что бы ты поменял...? Точнее, что ты называешь замена всего...? 6-8 тыс для меня в общем подъёмные деньги...делать собираюсь сам...только сход-развал наверное на СТО буду делать... А вот шрус фирмы GSP, что скажете...? Стоит попробовать...?
  5. Здравствуйте Товарищи... После долгих мысленных собирательств с духом...всё таки решился на то что бы попробовать перебрать переднюю часть ходовой... Прошу совета..., что переберать, что можно оставить...на что обратить внимание. Дело в том что бюджет то не космический... Почему собрался перебирать...? При поворотах стук как швейной машинки...наверное шрусы... Вот нашёл в Exist: GSP 261001 Вал приводной, левый 13 1 дн. 2 199,12р. Как я понял вал полностью в сборе...стоит ли брать...цена привлекает... Недавно появился и потом пропал хруст, и такое чувство было что еду на не смазанной телеге... Грешу на передние подшипники ступицы... ещё хотел пружины поменять, чёто думаю слишком низкая машина спереди, но сомневаюсь, может так и нужно.... Ну в общем хочу заменить: Шрусы; Подшипники ступицы; Опорные подшипники; Пружины. Что скажете...? Может что то ещё, или чего то не трогать....?
  6. Если подтвердится что дело в дифференциале, что делать? Можно ли с этим бороться...?
  7. Пока изучаю мат.часть.... Вот наткнулся на тему: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=478 Там коллеги озадачены на мой взгляд той же проблемой... И как я понял всё сводится к износу дифференциала в коробке передач... Хочу попробовать на выходных, если получится, провести эксперимент...поддомкратить поочерёдно передние колёса и попробовать покрутить вперёд назад с включённой передачей... Хочу посмотреть (оценить) люфт...
  8. Болты крепления колёс проверены в первую очередь... Подушки и передний кронштейн заменены два месяца назад...
  9. Вот...по поводу подрамников и реек... Где это всё...? Я не большой специалист... Поподробнее, если можно...
  10. Да...!?!? Всё поменять дороговато получается...ну да может так и нужно... Опасно ли ездить с такими ШРУСами? Просто думаю нужно бы денег подкопить. И вот не понял по поводу КПП... Что занчит: колоть кпп и втулить диф...
  11. Здравствуйте. При трогании с места бывает какое то бамканье, как будто люфт в какой-то части трансмиссии при трогании с места и переключении передач. Ну типа то как будто оторваны подушки. И при резком сбрасывании газа тоже, тормозишшь двигателем, а потом опять газу даешь, опять такой толчок-удар... Такое чувство что в коробке, между шестернями люфт образовался, или в шаровой, или что есть какой то люфт в валах идущих и от коробки передач. Сцепление вроде сбрасываю потихоньку, но всё равно... Опоры двигателя заменены. Что это может быть?
  12. Понятно... Как проверить опорные подшипники...? А ШРУСы внутренние или внешние? Или всё нужно менять...?
  13. Что такое опорники, как проверить...?
  14. Здравствуйте товарищи... Возможно создаю тему которая обсуждалась, но изучая созданные темы не смог сам определить проблемы... Значит, для начала скажу что машина у меня конечно сильно потрёпанная жизнью, но я пытаюсь её немножко освежить, но не всё получается гладко... И вот после более или менее удачного восстановления работы двигателя хочу победить проблемы (на мой взгляд) с ходовой... 1 ВОПРОС. При поворотах слышен какой то стук. И по моему нет точной зависимости в какую сторону поворачивать, раньше мне казалось что только при повороте налево, но сейчас и при поворотах на право. И эта проблема не проявляется при поворотах руля на чуть-чуть, а проявляется при сильном выворачивании руля. Стуки имеют чёткий интервал, ну то есть стучат...ну типа как будто ровно работает швейная машинка....ну что то такое... Что это может быть? Как диагностировать...? 2 ВОПРОС. При трогании с места бывает какое то бамканье. Ну типа то как будто оторваны подушки. И при резком сбрасывании газа тоже. Опоры двигателя заменены. Что это может быть? То есть такое чувство, что есть какой то люфт в валах идущих и от коробки передач. Сцепление вроде сбрасываю потихоньку, но всё равно...
  15. Я поставил вот такой: SWAG 30 91 7192 Коммутатор системы зажигания
×
×
  • Создать...