zOrgvi
Пользователи-
Число публикаций
847 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2
zOrgvi последний раз побеждал 17 Февраля 2014
zOrgvi - автор самых популярных публикаций!
Репутация
27 ОбычныйО zOrgvi
-
Звание
магистр
Информация
-
Авто
Passat B4 Variant 1996 AGG
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПб, Приморский р-он
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
И какая же составляющая сигнала отвечает за крутящий момент? И ты по-прежнему утверждаешь, что сигнал на MAP-сенсоре изменится, если впрыск топлива вообще прекратить? Или выключить систему зажигания. Т.е. MAP-сенсор не измеряет разряжение во впускном коллекторе?
-
Раньше ты этого не говорил. То есть ты утверждаешь, что сигнал на MAP-сенсоре зависит от крутящего момента и эффективности цикла? Что тебе не нравится? Сигнал MAP-сенсора является входным параметром, а не выходным. Если я на ходу вытащу реле бензонасоса, сигнал на MAP-сенсоре не изменится вообще, верно?
-
Блин. Расход надо замерять не менее чем на 500 км по заправке до полного бака на одной и той же бензоколонке.
-
Почему при вопросах по существу ты начинаешь сыпать оскорблениями? Если ответы были, может ссылочку кинешь? Корректное замечание. Топливовоздушную смесь. Только и слышно, что лопату покрутить, разъемы сделать. А где обещанный расход топлива? Чего-то не слышно. Как влияет октановое число топлива на сигнал MAP-сенсора? Можно даже начать с более простого вопроса: влияет ли факт наличия подачи топлива на сигнал MAP-сенсора?
-
Первое это по вакууму, ну и второе - по напряжению расходомера/дроссельной заслонки, более никаких проводов или датчиков к комбатронику не пристегивается... Разряжение во впускном коллекторе поменяется, если вообще не произвести впрыска топлива? А если не поджечь топливо? А вот ответов так и нет. Или у всех со здравым смыслом проблемы.
-
Как можно? По каким параметрам устройство контролирует то, что смесь оптимальна? И какие критерии оптимальности? Сигнал ДАД не зависит от количества налитого топлива и наличия вспышки вообще, поэтому комбатобред тут повторять не надо.
-
Даже "этот аспект с бездарными цацками " ты не можешь понять. А все обещаешь какие-то чудеса с комбатроником. Сколько сталкиваюсь с оригинальными решениями проблем - все патентуется и принцип общедоступен. У тебя ни патента, ни принципа работы неизвестно, результатов никаких, все только одни обещания.
-
Заваливает руль то вправо, то влево
тема форума ответил на Молодой автора zOrgvi в Рулевое управление
Могу только порадоваться. У меня било. И ставили колеса разные несколько человек и затягивали равномерно по кругу в несколько приемов - все равно било. С супинаторами биение сразу прекратилось. Слышал аналогичные примеры от знакомых. Так что не у всех не бьет. Если бьет, это уже повод поставить супинаторы. -
Заваливает руль то вправо, то влево
тема форума ответил на Молодой автора zOrgvi в Рулевое управление
не отцентруют надо ставить супинаторы (проставочные кольца), тогда бить перестанет -
Класс экологичности. С твоей точки зрения в зависимости от того, кто нажимает педаль газа, меняется класс экологичности?
-
Эта штука всего лишь имитирует нажатие на газ. Хочешь сказать, что можно неэкологично давить на газ?
-
А как же поддержание оптимальных режимов, обратные связи и все такое?
-
единственное, что имеет реально ограниченный ресурс, - конденсаторы но у них ресурс сильно падает с ростом температуры, т.е. при работе двигателя таким образом смысла отключать устройство нет никакого
-
Влажный воздух на улице. Измеряйте дома влажность - удивитесь.
-
Если обогреватель не является горелкой, то не должно. Если обогреватель имеет детали с большой температурой, он будет сжигать пыль, которая на него падает. Будет пахнуть и это некоторые называют "выжигает кислород". Но на влажность, кмк, это тоже не влияет. Про гипрочные не скажу ничего.