Перейти к контенту

foxghost

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

foxghost последний раз побеждал 4 Ноября 2018

foxghost - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 Обычный

О foxghost

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B3 1990 1.6 1F
  • Пол
    Мужчина
  1. При всем уважении, зачем ссылки?, человека посылать на ШИМ регулировку, когда вопрос был разобраться с элементарным резистором (т.е с законом Ома). Можно было просто послать на ... с проблемой. учи матчасть как питать светодиоды, а не делай тут из себя героя, можешь считать что я тебя послал Чудо, тут никто из себя героя не строит, отучи для начала сам матчасть, у меня подсветка по такому принципу работает безотказно более семи лет, в первоначальном вопросе про ленту не было вопроса. может поведаешь народу про питание светодиодов, а не приводить голимые ссылки, которые сам хрен повторить да хер объяснишь как оно работает, да о чем тут говорить, не объяснишь даже про правильное питание светодиода.
  2. Примерно так, опять же резистор нужно подбирать, больше свето-диодов-больше габариты (мощность) резистора.
  3. При всем уважении, зачем ссылки?, человека посылать на ШИМ регулировку, когда вопрос был разобраться с элементарным резистором (т.е с законом Ома). Можно было просто послать на ... с проблемой.
  4. Сопротивление находишь по закону Ома R=U/I как правило, один светодиод примерно жрет 0.02 А. Но есть огромное НО, плавную регулировку свечения можешь получить только подстроечным многооборотным резистором который крутиться исключительно отверткой, переменным (с ручкой) не получится рукой нормально это сделать (яркость свечения). Проще всего сделать так - к примеру трех позиционный тумблер (есть маленькие красивенькие китайские) 1.выключено- 2. 50% свечения 3.100%-свечения. И опять же есть нюанс на 12В нужно 4 светодиода последовательно. Если хочешь по одному в параллель (целую кучу) то замучаешься с резисторами, габариты будут оч велики. Чуть позже нарисую схемку. ЗЫ.И желательно фото светодиодов увидеть будет проще.
  5. foxghost

    Разборка стартера.

    вообщем разобрался. Все дело было во втулке.
  6. foxghost

    Разборка стартера.

    Всем здравствуйте. Дабы не создавать новой темы спрошу здесь. На морозе перестал нормально заводиться авто, т.е. при заводке стартер сначала крутил в холостую, но потом нормально все заводилось. Причиной оказалась вода во втягивающем. После снятия и чистки от воды, а воды было прилично (откуда взялась не понятно), и установки назад, при заводке бендикс начал проскакивать и заводка происходит с грохотом. Собственно вопрос как такое возможно, до разборки сцепление бендикса с маховиком было отличное, а после переборки начал буксовать. На вид вроде не подношенный бендикс. Может втягивающее не до конца так сказать втягивает?
  7. Обычная опора от В3 - это подшипник в резине. Это видимо Вам не ясно, возьми стандартную опору В3 и ты увидишь, что это одно целое. Не надо путать с "В4".
  8. Это какой то дополнительный подшипник или как? В В3 подшипник внутри опоры (в резине), дело в том что у меня, у отца, и брата В3, сами свои авто ремонтируем и ни у кого такого девайса никогда не стояло, да и по ЕТКА такого нет.
  9. Ребята неужели никто не знает что это за шайба?
  10. Здравствуйте Мужики. Вот и я решился поставить В4 опоры. Только есть вопрос-что это такое, это я так понимаю самодельная проставка? У меня такого нет.
×
×
  • Создать...