Перейти к контенту

motogira

Пользователи
  • Число публикаций

    78
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О motogira

  • Звание
    приятель

Информация

  • Авто
    passat B3 2E
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

448 просмотров профиля
  1. Закипятил двигатель (2е)кипятился не долго...появился глухой стук: на холостых и до 1500-1750 оборотов не стучит, под нагрузкой не стучит, при резком наборе оборотов (выше 2000) не стучит так же не стучит при сбрасывании оборотов. Стук появляется при плавном(и среднем) наборе оборотов, в момент когда двигатель переходит из режима резкого набора оборотов в режим сбрасывания оборотов, когда уменьшается нагрузка на двигатель. Звук идёт со стороны первого цилиндра, снятие проводов со свечей (1,2 цилиндров) результата не дало. Папа(работал автослесарем, да и дома перебирал движки-халтурил) послушав говорит что похоже на вкладыши шатунов или что то того же рода. сейчас читаю, что шатуны, пальцы стучат при нагрузке... У меня же сейчас наоборот при нагрузке не стучит (или значительно меньше). Так же есть вариант попробовать сменить масло-фильтр (как вариант что перегрел, отвалился нагар (например) и забил фильтр или канал какой-то) Посоветуйте куда копать, что смотреть?
  2. датчик хз мне кажется болеменее работает, но свои ощущения говорят что патрубок больше 100гр. был (частенько его трогал и на трассе и в городе и в холостую) да и по другим признакам сказал бы что кипит (пар, чуть ли не булькает, крышку открываешь начинает вскипать(при том что давленее не самое сильное в системе было) )
  3. проехал километров 15-20 по трассе ехал 100-110 заморгала лампочка, стрелка за 100градусов(насколько точная хз), остановился в бачке жижа есть (не самый минимум) верхний патрубок не дотронуться а нижний холодный (даже не тёплый а вообще холодный).... двигатель подостыл маленько, погрел на холостую, открылся термостат (толи от того что я пожамкал нижний патрубок толи совпадение), заработал вентилятор и до питера (километров 60) со скоростью 80-90 доехал нормально, в питере опять толи закипел толи выплюнуло (заморгала лампа) до работы доехал ещё пару раз моргала лампа(тормозил, ждал, доливал почучуть). после работы поехал домой через весь город (почти парнас - ветеранов). для спокойствия включил печку на всю, открыл окна? и у дома проверил опять нижний патрубок холодный а верхний горячий (правда по городу стрелка выше 90 не поднималась)
  4. скорее всего прокладка =( тут возник вопрос про термостат: старый завис в открытом положении и перед зимой решил поменять, не предал значения тому что на старом было отверстие на тарелке, в новом его не бюыло.... и теперь вообще непонятные странности пошли... на холостую всё нормально прогревается, открывается , на ходу(по трассе) двигатель кипит при этом термостат закрыт (нижний патрубок холодный, а до верхнего не докоснуться) . это изза того отвертия? какой должен стоять и какую роль это отверстие выполняет?
  5. свечи новые (пару недель) и старые были в хорошем состоянии (ни нагара, ни масла) а причём могут быть свечи?
  6. крышку менял, ноль эффекта, кольцо на месте и хорошее.... сегодня проехал почти 90км под конец выплюнуло почти литр жижи, на обрратном пути (теже 90км) откусил 1,5 витка пружины на крышке РБ - давление на ощупь меньше стало и пока ничего не выплюнуло
  7. Начало выплевывать антифриз из расширительного бочка... Всё остальное в норме вроде: термостат поменял-работает, вентилятор включается и охлаждает... В масле эмульси нету, жижа тоже норм цвета Потекло за лето всё что можно, всё поменял (печка, фланцы, шланги). Явных пузырей в рб нету но давление при этом есть (большое оно или нет хз) клапан давление спускает вроде постоянно, выхлопными тоже не воняет из бачка:) Куда копать? Что посмотреть? Посоветуйте
  8. так, больше для образования. есть ли какая инфа по наиболее экономичным оборотам двигателя? (типо 5я передача на трассе) Привязана ли "экономичность" к максимальному крутящему моменту? конкретно интересует 2Е но пойдёт и любой для общего образования=) по ощущениям при оборотах 3000 +- двигатель как будто с минимальной нагрузкой работает . лично у меня на средней скорости +-100 (2700-3000 оборотов) гружёный на 1000км съел около 70л (были и участки где приходилось ехать несколько десятков км на 2-3 передаче)
  9. рейка с ГУРом настала пора меня тяги с наконечниками и начал листать интернет... вот и озадачился некоторыми вопросами : 1) купил тяги FENOX SP40032 (как вообще фирма по качеству?) веде пишут про ключ на 32... на этих же под 35 это нормально? 2) есть ли разница для тяг в том какая рейка стоит? 3) при снятии (и сборке соответственно) обязательно ли иметь спец ключ? который отпиленый-приваренный рожковый . или както можно без него подобраться? и какие ещё могут быть сложности со всем этим делом?
  10. Может уже решена проблема но всё же оставлю Столкнулся с похожей проблемой: стартер крутит а зажигания нету. В итоге оказалось что сигналка перестала видеть зажигание (от замка зажигания) и не давала сигнал включить зажигание (в сигнализации один из способов блокировки двигателя)
  11. motogira

    Куплю сигнализацию ms320

    Полетела сигналка ms320dp покупать другую не охота а эта давно снята с производства Может у кого завалялась БУшная или кто знает где достать такую?
  12. на маршале какой-то один попался с пакетиком смазки грамм 30 (фирму не помню)
  13. еду покупать подшипник ступичный передний какой фирмы лучше взять? SNR TOPRAN PATRON AUTOMEGA ещё какой-то комплект попадался со смазкой
  14. @Дядя Леша, Честно Пассат тока этот видел... Но много других перевидал...вот и впал в задумчивость... Вроде как и должно быть и место вроде как есть...и на маслоотражателе дырки есть... А вид как будто спилили, сточили часть О_о
  15. @DUHA-M114O, Странно, может известно почему так? Первый раз такое вижу
×
×
  • Создать...