Перейти к контенту

sawq13

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О sawq13

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 RF
  • Пол
    Мужчина
  1. спасибо за совет) в бачке не брызжет, на прогретом двигателе обратка холодная, тогда как толстый шланг горячий... думаю забита?
  2. а как ее оттуда вытащить?
  3. забита обратка к РБ, компрессором не продувается, посоветуйте как еще ее можно пробить? и нужно ли снимать толстый шланг (с обраткой) полностью, чтобы пробивать?
  4. sawq13

    антифриз

    а как ты решил проблему с обраткой? продул компрессором или железной проволокой проткнул?
  5. sawq13

    Прогрев.

    у меня вроде бы только черный ДТОЖ... точно не помню. двигатель RF 1.6 седня вечером гляну
  6. sawq13

    Прогрев.

    подскажите пожалуйста, когда завожу двигатель на холодную, обороты слабые, приходиться нажимать на газ для поддержания оборотов, но потом секунд через 30, обороты сами повышаются, я отпускаю газ и они держутся в районе 800-900, а еще минуты через 4 обороты становятся на уровне 1200, т.е. прогревочные, и держутся на таком уровне аж почти до 70 градусов, а потом холостые 900 как положено, скажите, это нормально? и еще, когда я на холодную нажимаю газ для поддержания оборотв, это как нибудь влияет негативно на двигатель или другие какие либо системы?
  7. sawq13

    Печка плохо греет

    это получается нужно снимать весь толстый патрубок вместе с обраткой?
  8. sawq13

    Печка плохо греет

    ок, спасибо) и еще вопрос про обратку (тоненький шланг к РБ), она у меня не работает т.е. из нее ничего не капает, и она не нагревается, даже при прогретом движке, тогда как толстый шланг из которого она выходит горячий... подскажите пожалуйста, как это влияет на работу системы, и как это можно попроще исправить?
  9. sawq13

    Печка плохо греет

    Подскажите пожалуйста, а если удалять клапана на патрубках печки, нужно ли удалять и тонкий патрубок-перемычку между ними?
×
×
  • Создать...