Перейти к контенту

gosnarcocontrol228

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О gosnarcocontrol228

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1989 г.в
  • Пол
    Мужчина
  1. Народ честной, помогитЕ! Сегодня завел своего коня - тот выдает по ощущунеиям тыщи 3000 оборотов на холостых... подождал 5 мин, погазовал, проехался 300 метром, причем хорошо - на автопилоте, газ нажимать не надо, прогрелась а обороты не спали, ревет как резанная... что делать воще не знаю... может было у кого... мне сказали мошт лямбда зон? - не знаю P.S: Если не туда написал - простите, никак разобраться не могу где писать свои вопросы
  2. Георгафически я в калуге, но где не спрошу - нет оборудования для диагностики, есть народные умельцы - но у них его нет и они проверяют все методом тыка и просят много за это стартер покупал оригинал насколько мне сказали за 14000, он нормальный по признакам...а вот контакную группу бу менять завтра, сеня залез - думал дел на 20 мин а там надо руль снимать я чуть не охренел когда почитал тут на форуме.
  3. стартер заменял, акум купил новый 5 дней назад, все там чисто - все так же как на старом... вооще не пойму в этой машине ничего работает по настроению
  4. Добрый вечер уважаемые автолюбители! У меня VW Passat моновпрыск 1.8 90 л.с 1989 г.в Хотелось бы задать вопрос: почему после того как прокатишься на машине - глонет( глохнет это второй вопрос не столь важный на данный момент, но если знаете подкскажите) после этого не могу завести поворачиваю ключ на зажигание а она нуль эмойций, вообще тихо. не понимаю в чем причина. Если машина постоит около 30 мин то заводится без проблем, такое ощущени будто ей нужно остыть прежде чем завестись... вощем ничего не понятно. единственное но это то что если подергивать ключ в замке зажигания то бывает заводится. может в замке надо поменять контактную хрень эту? Бензонасос поменят, свечи так же отличные. не знаю что с ней делать...подскажите
  5. Добрый вечер уважаемые автолюбители! У меня VW Passat моновпрыск 1.8 90 л.с 1989 г.в Хотелось бы задать вопрос: почему двигатель после небольшого прогрева начинает подергиваться, как бы троить и в итоге глохнет? При езде, когда выключаешь передачу и катишься на нейтралке так же может заглохнуть. Бензонасос поменят, все 4 цилиндра с хорошей компрессией -12. свечи так же отличные. не знаю что с ней делать...подскажите
×
×
  • Создать...